Accord CL7-CL9

Lestat

New member
Что-то по новому аккорду совсем мало инфы...
Несколько вопросов есть, может кто ответит:
1. Где можно почитать про устройство двигателей K20A и K24A? В чем между ними принципиальная разница? Только объем цилиндров и все? Ремонтопригодность одинаковая?
3. Что за полный привод у CL8? Постоянный полный или с вискомуфтой? Стоящая весч или чужеродные железки у такой машины как аккорд? :)
4. У простых комплектаций идут 15" :)-)) колеса, у более дорогой - 17". Т.е. вполне 15 можно на 17 поменять? Ничто в конструкции не помешает?

Просто я для себя пытаюсь определится между CL7, CL8 и CL9 корпусами... Стоит-ли за лишние 50 лошадей или 4WD переплачивать или купить два комплекта колес, например, для 2-хлитровой версии :)
 


жаль что владельцев мало, придется самому искать, причем походу не в рунете.
Вот что нарыл:
1. Большой FAQ на английском
2. Форум
3. Мануал на английском -
(можно перевести на либо на http://www.google.ru/language_tools )


Собрался ставить еврофары. Не знаю подойдут или нет, но сообщю :)
 

ziva

New member
Мануал на японском блин, но с переводчиком на английский вполне ниче так. Мануал полный, со всеми рекомендациями и характеристиками
 

bego

New member
хочется сказать вот о чем- CL7 это евро-р
а значит более живой двиг, салон RECARO ,более жесткая подвеска
ну и на мой взгляд евро-р это идеальный автомобиль!
 

seryoga

New member
EuroR вещь! Доказано лично. :) скоро будет отчет в разделе "Отзывы".
 
Причем я долго пытался понять что же мне в нем импонирует и вот на днях понял - ДРАЙВ! Звук выхлопа, мотора, какая-то агрессия...

Мы с подругой начали называть его "Хищник". Потому что машина просит постоянно её раскручивать... А ещё со светофора кто-нибудь хочет погоняться (почему-то сейчас, когда на ЕвроРе начал ездить - со мной гоняться пытаются все, не знаю почему, вроде поводов не даю!). Ну вот, стоит какой-нить аппарат, газует... На желтый срывается... А я трогаюсь в 1/2-3/4 газа и еду наравне с ним (а он в пол едет, там движка орет...). А потом когда до 5-6 тыс. оборотов доходит - газ в пол + втек = хищник :) вжжжжжжж... и улетели.... :))

На словах описать очень сложно, надо почувствовать это. Причем машина абсолютно подходит и для неспешной езды по городу (на СиР-Т сложнее было - там низы очень слабые по сравнению с ЕвроРом).

Стараюсь спокойно ездить, но самое, что меня удивляет, на светофорах его пытаются всякие Пассаты, Ауди и Мазды 6 обгонять. А я еду спокойно... Те стоят на красном, провоцируют... Даже уже шутка такая - стоишь на светофоре - рядом вот такой деятель подкатывается, останавливается резко четко чтобы зеркала на одном уровне были и движкой рычит.... Ну мы сидим с подругой - ну что, покажем "хищника" или пусть он (провокатор) дальше едет? :))

Это все эмоции конечно, но ЕвроР - это ДРАЙВ! Если есть потребность в нем - то только ЕвроР. Если стиль вождения спокойный, то можно и обычный Аккорд купить, но тогда лучше комплектацию побогаче поискать и цвет по красивее. (имхо для аккорда это только черный и красный, не в обиду другим формчанам - т.к. на вкус и цвет...).

Сорри что почти оффтоп получился. Я просто попытался получше душу ЕвроРа раскрыть...
 

Сверху