Accord CF9 (Америка Сингапур)

beargamouse

New member
Как вообще точная маркировка этих кузовов?

Есть ли тут братюни и сестрюни на форуме?
 


Bonus

New member
сингапур что ли?
ну то есть с правым рулем - сингапурец или бртанец. а с левым - либо европа, либо америка.
 
ну какая разница, сингапур или америка.. главное кузов и начинка одинаковая, соответственно вопросы схожие.. какая разница где руль?
 

ziankovich

New member
У меня такой же, только в золоте. Купе на левом фото мне тоже больше нравится, но ))) что есть, то есть )

Точная маркирова кузова СF9.

И, кстати, у америки зад другой, оптика и крышка багажника под их номер квадратный.
 

Switcher

New member
Слева "Америкос", справа "Сингапур". У меня "Синг", 2 года катаю, никаких проблем,единственное - инфы мало.Если у кого есть желание, можно пообщатся.
 
Слева "Америкос", справа "Сингапур". У меня "Синг", 2 года катаю, никаких проблем,единственное - инфы мало.Если у кого есть желание, можно пообщатся.
Все номера бьются в инете на неедет и экзисте. Мануалом от японца пользуюсь, запчасти тоже от япов встают. Моя три года в Росии, тоже проблем особых нет. Машине 10 лет, я первый кто в подвеску полез. Менял передние стойки, яйца (перед, зад), рулевые тяги и сайленты верхних передних рычагов. И менял из-за наших дорог и климата (зимой стойку давануло). Когда машину взял все было в ажуре ). В остальном только плановое ТО: масла, свечи т.д. У меня с машиной родная книжка была, именно от этого аккрорда, но там мало полезного, так, общая информация
 

AnjutA

New member
а мне не оч повезло
ща буду коробку перебирать, пропала вторая передача совсем...
еще подшипник задний умер, а ступица в сборе идет, и вроде спереди справа тоже погибает, но правда еще не завыл..
 

Ledi

New member
У меня в городе таких всего 4. 2 в золоте (моя и моего друга), и 2 в серебре (одного знаю). Мне, в какой-то мере, повезло. Друг держит свой сервис по ходовой и двигателям, а я по образованию электронщик. Вот и выручаем друг друга, если что )) Еще с парнем на серебристом познакомились, а вот 4й на контакт не идет )) как он выразился "Я сам по себе" ))).
Коробку на другом золотом перебирали, ремкомплект в 11т.р. встал, + масло, вся работа своими руками. После переборки толчки незначительные остались с P на R и на D, в остальном все норм. Моя коробка пока живая (три раза через плечо).
Менял себе еще лямбду, родную убил когда глушителем стукнул об порог гаража, сильно груженый был.
 

romb1k

New member
Да у интегры и акуры в натуре одинаковые кузова.
А кстати есть ли у кого нить мануал в каком нить виде по CF9 ??
и там точные характеристики, паспортный расход и все такое...?
 
чо то затишье какое то..

разбавлю тишину сообщением что ремонт коробки мне обошелся в 48 тыс.
раз*****ло посадочные места шестерни второй предачи и шестерни на которой крутиться обгонная муфта, плюс сожрало фрикционы второй передачи, из-за чего она собственно и перестала работать.. к 1-ому числу поеду забирать свою красавицу)))
 

дружка

New member
чо то затишье какое то..

разбавлю тишину сообщением что ремонт коробки мне обошелся в 48 тыс.
раз*****ло посадочные места шестерни второй предачи и шестерни на которой крутиться обгонная муфта, плюс сожрало фрикционы второй передачи, из-за чего она собственно и перестала работать.. к 1-ому числу поеду забирать свою красавицу)))
А почему у тебя №кузоваCF9 ,у меня по докам СF6.
 

Сверху