Accord CF-3 (1,8) не едет

Машина пришла в марте. После этого заменяны: масло в коробке, масло в двигателе и фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, отрегулированы клапана, почищен БДЗ. На очереди форсунки. Расход в среднем режиме 12,7 л. Пробег на машине 61700 км (похоже на реальный).
Когда сел на короллу 1,5 VVTI, то почуствовал, что она скорость набирает резвее.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Iskatelnica

New member
что значит почувствовал?
по ощущениям тупесный прел быстрее турерви, а вот по динамике..... :)
 

logomaker23

New member
To MrSIR & Hugo
Видимо разница 110 (королла) и 140 (аккорд) л.с. для вас не ощутима.
 
а можно просто со светофора попробывать с этой короллой заехать. будет наглядно
Золотые слова.....:))) (с)
Все познается в сравнении.
Аккорд визуальнее и в реалии больше короллы, а разгон на маленькой машине всегда кажется быстрее. НА больших машинах нет такого чувства....
 

human55

New member
автор это нормально.Правильно говорят надо сравнивать в живую.
У меня был 1.8 а у друга Алекс 1.5 дык по городу я его налегке не мог обойти.Тож удивлялся почему так. А так потому-что вес машин разный и Королке вполне хватает 110лс. Да и вобще если с ходу ехать то все машины едут вроде а вот когда с отмашки ежесекундно стартуеш то получается все по другому.
 
Был заезд с цивиком 2008 г.в. 1,8, масса 1260 кг, 140 л.с. (масса с аккордом одинаковая). И я реально сильно от него отставал.
 
ты и будеш от него отставать тк он свежий и мотор не ухлопанный вобще.А если у него механика то и разговаривать неочем.
 

kladov

New member
попробуй заправку сменить, это раз. второе - у тя коробка адаптивная, ее перед заездом по-хорошему "раскатать" надо, повваливай несколько раз с тапкой в пол, потом остановись, постой секунд 10 и опять тапку в пол...а вот потом заедь с этой короллой, разницу ощутишь...
 
В тему топика: мне тоже показалось, что с низов нет динамики, подхват (а его на 1,8 и не должно чувствоваться) вдруг появляется где-то в конце второй передачи... У меня у самого был 1,8, кажется, что он порезвее был, хотя может и казаться уже сейчас, т.к. и мой нынешний Аккорд тоже не едет :) Немного инфы к размышлению: прокатились с компьютером - лямбда живая, переключения при тапке в пол где-то на 6000 - уже точно не помню (у CF3 рэд начинается с 6300), ход педали газа полный (ДПДЗ: 10% - 90%). Что насторожило: немного пониженное по сути (повышенное по цифрам) разряжение во впускном коллекторе - 40 кПа на ХХ, у меня было что-то около 30. Подсоса воздуха вроде не обнаружено... Посмотрел старые логи Librus-а - у него 38 кПа.
И еще датчик температуры "входного" воздуха кажет аж 67 градусов, ИМХО не должно так быть - погазовали, чтоб "свежим" воздухом его "охладить" - не охлаждается. У кого как с температурой и какие мысли?
 

Vasyasnow

New member
прочитал на форуме Ниссан - "...выденул полу ося разобрал их а там все протерпромыл заменил пыльники все собрал обратно и уже неделю откатался тишина ни каких хрустов нет даже при полном повороте и коксе в пол.."
Щелчки (стук) в подвеске пост №7

Проверьте свой "старый шрус", может тоже стал "жидким", поэтому и не едет ваш аккорд? :)
 

Сверху