Accord CB3 По рециркулации отработавших газов.

Дорогие друзья! Помогите по праворукому Аккорду CB3 1991 года Двига F20A 133 л/с. Нужна схема рециркуляции газов может вакуумная система или может как-то по другому называется, короче забыл точное название. Вообщем один шланчик свободный и он всасывает воздух, сколько не глядел так и не смог найти откуда он должен всасывать воздух! проблема скорее всего от него, плавают обороты. таких шланчиков как он много, и если отсоеденить ему подобный, обороты начинают плавать сильнее! Но это только на прогретую двигу.

Буду рад любой помощи.
г. ВОРОНЕЖ
 


Switcher

New member
чет я не понял
с коллектора есть шланчик и висит открытым?
ясен пень что из за подсоса падают обороты

что за рециркуляцию ты имеешь ввиду не понятно
если систему егр только - рециркуляцию отработанных газов
дык чет мне кажется не было еще на том поколении такой фичи

в общем давай фоту что за шланчик
как вариант может к подушке идет точнее к ее соленоиду
если опять же подушка гелевая

ну и есть такой ресурс неедет.ру та схемы и прочее шукай
 

NewAge

New member
Прикольная подпись =))) Сделаю фотку сегодня вечером. Спасибо за помощь.
 

dimazan

New member
Полазал я по вашему совету и ничего не понял ибо нашел клапан но как от него удут шланги и куда ненашел.
Продолжаю ждать от ВАС помощи!!!
 

roman1970

New member
Разобрался методом тыка! =))) Все оказалось очень просто, давно так хотел попробовать и в итоге получилось. Один очень "умный" человек, механик с Фольцваген центра Воронеж!!! воткнул 1-ю часть в воздуховод, конечно может это и логично но машина побывала в разных передрягах за свою жизнь поэтому нефакт что дырка куда сунул он 1-ю часть именно шла туда! Тем более что он механик и мог бы догадаться до этого! Вообщем надо было соеденить 1-ю часть и 2-ю между собой и усе!

Вывод: Х.З. этого механика на сколько он механик, конечно я не знаю смогбы я поменять ремни ГРМ с сальниками но такую ерунду не заметить это он конечно же дал жару.
 

Сверху