Accord 2001г.Замена ГРМ, плавают холостые.

Доброго дня всем Хондоводам. Приобрел я себе недавно Accord 2001 года выпуска. Коплектация Sir Euro package. Марка кузова GH-CF4. Двигатель F20B.
Брал во Владике,через знакомых. Фотки прилагаю: http://auto.drom.ru/?id=2170685&cid=23 . После полной диагностики нашли 2 сгоревших датчика (давление воздуха во впускном коллекторе и лямбда-зонд). проверили впуск и заслонку (не помню как точно называется) оказалось что,чтобы машина лучше ехала она была перемещена в крайнее положение почистили и вернули ее на место как положено,итог-плавают обороты холостого хода и потерялась динамика, чтобы исправить ситуацию необходимо заменить вышеуказанные датчики,обнулить комп и поменять свечи.
Как я понимаю заслонка была сдвинута специально чтобы скрыть проблемы в электрике и обеспечить динамику. В итоге сейчас поменяли датчики, свечи, жидкости. В итоге динамика восстановилась, комп ошибок никаких не выдает. Холостые обороты стали плавать меньше,но все равно плавают. Как думаете, в чем может быть проблема ?
Второй момент. Пробег у машины уже 85тысяч, надо менять ремни. Во Владике мне насчитали 16700(2 ремня 2 ролика 1 гидро натяжитель и куча сальников) + 5000 работа. Вообщем жуть. Сколько,примерно, будет стоять полная замена в Москве?
Заранее благодарен.
 


Нарушение стабильности холостого хода, обычно лечиться чисткой клапанна холостого хода, еще возможно есть подсос воздуха после развобки сборки впуска на старых прокладках... много раз поднимались подобные вопросы можно глянуть тут http://forums.drom.ru/search.php ну и сюда не помешает F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)
вот еще темка по грм Подскажите ТО-100 на CL1
 

MagicPlaying.com

New member
Гидро натяжитель вечный и на то 100 его точно менять не надо. пс Наверно в ссылках про это есть.
 
MrSIR Клапан чистили уже, ничего не помогает. Механики вообще сказали незаморачиваться и так ездить,потому что нигде ничего не нашли..
 

Ledi

New member
MrSIR Клапан чистили уже, ничего не помогает. Механики вообще сказали незаморачиваться и так ездить,потому что нигде ничего не нашли..
 
Гидро натяжитель вечный и на то 100 его точно менять не надо. пс Наверно в ссылках про это есть.
Гидронатяжитель- одноразовая деталь, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО менять при каждой смене ремня ГРМ. Во избежании серьезных проблем в виде ремонта головки блока например.
 
по ТО..посмотрел по ссылкам, которые придоставил MrSir,неужели действительно можно заказать ,грубо говоря, полный комплект для замены ГРМ за 7000 ?! И не кинет ли - needet.ru. ? Просто разница уже очень весомая 16000 и 7000.
 
Гидронатяжитель- одноразовая деталь, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО менять при каждой смене ремня ГРМ. Во избежании серьезных проблем в виде ремонта головки блока например.
Мануал кстати не требует.... ХОтя,деталь ответственная,чтоб два раза не разбирать,стоит заменить.
 

Kutuzov

New member
Мануал кстати не требует.... ХОтя,деталь ответственная,чтоб два раза не разбирать,стоит заменить.
Вот скажи что с ним случится может практически,что надо сделать,чтоб его сломать?
 

AKart

New member
Я недавно менял ремни на 1,8. Неоригинал ремни и ролики по 600-700 рублей. Уж 50.000 то точно отъездят. Пробег 200.000, прошлый раз меняли 100.000 назад. так ремни нормальные, только ролики не так бодро вращаются, как новые. Сальники на экзисте оригинал по 200-300 рублей/штука. Да работа 2500. Еще заодно клапана отрегулируй, раз полезешь.
 

prepvisa

New member
Менял ГРМ со всеми роликами, сальниками на СF3 F18B. Все оболшлось вместе с работой 7500 р. Так что похоже во Владике просто хотя проехать по ушам и срубить "бабки". У тебя может выйдет немного брльше, но не на столько.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 

Сверху