8-й Аккорд. Тест-драйв.

PNikolai

New member
Буквально пол-часа назад был на тест-драйве нового поколения Аккорда. Длился он совсем не долго, проехал за рулем порядка 7км., жена на заднем сидении, на пассажирском дядька который и проводил тест-драйв.
Впечатления:
после того как вылезли из авто, жена сделала очень точное заключение -как выглядит, так и едет!
Авто: Хонда Аккорд, 2008г, Тайп С, 201л/с, DOHS i-VTEC, VSA, LSD и прочий фарш, пробег 100км :о)
Экстерьер: по-аккордовски агрессивная морда, здоровый, больше 7-й серии (по-моему), места ну просто немеряно по сравнению с 6-й серией, все продумано, ни чего лишнего, фильдиперстового. Очень оригинально. В оптике сохранены нотки 7-й серии. В зеркалах заднего вида есть фишка - по бокам (зеркало как бы поделено) вставлены более сферические зеркала для уменьшения "мертвой зоны". По-началу жутко неудобно.
Интерьер: бизнес-седан. Все! Брутальностью даже и не пахнет. Все продумано, все под рукой. Очень понравилась фиолетовая подсветка приборов. И один по моему мнению маразм - вынесен отдельный здоровым мониор магнитолы. Сидения оооочень комфортные!
Повеска: по-моему чуть более жесткая, чем у тоеты.
Шумоизоляция: это походу хондовская фишка - ее почти нет :о)))))
Управляемость: это не обсуждается! просто супер! Правда не понравился оооочень мягкий руль, до 60 км/ч рулится как в положении "-" EPS, которая вручную не контролируется. По сравнению с 6-й серией руль кажется маленьким :о) Да, и еще, я запарился с поворотниками :о) и было ну ооочень неудобно на левом руле, хоть до этого 10 лет на нем и отъездил. Правый мне нравится больше.
Динамика: эх.... ну не едет он для 200 кобыл. Хотя дядька сказал, что это от того что включена VSA и очень маленький пробег у движка, мол двиг просыпается после 10 тыс км пробега. Да и масса авто порядка 1500кг. От чего я пришел в восторг, это то что хоть и i-VTEC, но на этой серии Хонда вернула "пинок под зад", не сильный, но он есть! И еще... тапку в пол... и я услышал этот легендарный благородный рев мотора!!! Настроение тут же пошло в гору :о))) Может и правда это будет золотая середина - комфортный седан со спортивным характером и тем, за что так любили эти авто - рев мотора, пинок и втэк :о)
В общем Хонда сделала авто ориентированное на людей 35 лет, успешных менеджеров среднего и высшего звена. Есть еще один приятный сюрприз... 8-я серия комплектуется механиеской коробкой и разгоном до сотки уже в 7.6сек :о)))))) Что просто не может не радовать!
 


Hawk13

New member
Это Сан-Мастер у нас уже барыжит новыми акордами?
И как так "не едет"?
 

metroccmetross

New member
я бы не сказал что места не меряно, сзади его мало.
Ну не знаю, Жень, для твоего роста может и мало, для моих 179 вполне нормально. Жена так вообще вольготно себя чувстовала. Да он и на много шире.
 

NickPolo

New member
Пофотаться солнце мешало, да в принципе и фотать то было нечего. Фоток аккорда в инете навалом, мою наглую рожу народ видел :о))))))
 
Ну не знаю, Жень, для твоего роста может и мало, для моих 179 вполне нормально. Жена так вообще вольготно себя чувстовала. Да он и на много шире.
именно сзади и именно для ног места маловато. И задне двери могли бы пошире сделать, чтоб удобнее садиться было.
Ну твое мнение то какое? купил бы себе такой? Я по прежнему хочу инспайр.
 

Sheriff

New member
Скорее нет, чем да. В моем понятии Хонда - это резвый двиг, жесткая подвеска, брутальность. В 8-й серии всего этого нет. Бесспорно, оригинальный, выделяющийся из толпы дизайн, идеальная управляемость, надежность, качество сборки. Если раньше Аккорд стоял на голову выше одноклассников, выделался абсолютно по всем показателям, Хонда хотела иметь свои сигмент рынка. Быть не как все! То теперь, это практически ни чем не отличающийся от камри седан.
 
Единственное что они продолжают соблюдать - это быть лучше, чем конкуренты. Не скупятся на комплектацию и качество! Если я все правильно понимаю, то Аккорд это одноклассник Короллы? Так Королла рядом просто не валялась! Этот Аккорд равноценен, а то лучше Камри и Мазды 6.
 
Альф, ты чего какая каролла, как раз камри и мазда 6 одноклассники.
одноклассник короллы - сивик
 

Autoreg

New member
не, королла - это однозначно в нише с цивиком. А инспайр - это и есть аккорд америкосовский.
 

Pueblo

New member
Инспаер - ближе к Виндоуму, а Аккорд по классу ближе к Карине (Аллиону) хотя и они рядом не валялись!
ерунду не говори! Инспайр в кузове UC1 - это американский аккорд один в один, карина, колролла - это один класс. Старые инспайры уже никто не рассматривает.
 

-=Serg=-

New member
мои 3 копейки:
заехал вечером - посмотрел - в салоне 3 новых аккорда - Executive, Type-S и Sport (2 литра)
двигатели 2.4 - модификация K24A, он там K24 с какими-то букавками
двушка R20..
машина опять потяжелела в среднем на 100 кг. и выросла в размерах, ширина на 8 см, длинна на 5 и стала ниже в общей высоте кузова
впечатление при общих(схожих на мой взгляд) контурах с 7 аккордом - машина выглядит более стремительной, злой - некий такой компромис между 6 и 7 кузовом (утрирую)

Что нового по комплектации для Executive (на память):
память для сидений
датчики парковки перед-зад
бортовой компьтер
премиум саунд с Bose (9 динамиков)
USB под I-pod
отсек с охлаждением в перчаточном ящике
на сколько я понял в подвеске - не амортизаторы двухрежимные а пружины - витки разной жесткости (точно утверждать не буду - в этот момент в полуха слушал менеджера)
щиток приборов интересный - но на мой взгляд как то мелковат в сравнении с 7 аккордом
подрулевые переключатели скоростей
кикдаун на руле
сзади места показалось - маловато будет
про 201 лошадь - менеджер сказал что обратилсь с просьбой к Хонде о уменьшении на 1 лошадь - - для этого требуется повторная сертификация машина - пойдет ли на это Хонда - пока не ясно.
навигацая очень возможно будет через некоторое время.

не впечатлило штатное литье.

общее впечатление от машины - понравилась!!!
что то еще упустил - что не могу вспомнить...
 

Сверху