Буквально пол-часа назад был на тест-драйве нового поколения Аккорда. Длился он совсем не долго, проехал за рулем порядка 7км., жена на заднем сидении, на пассажирском дядька который и проводил тест-драйв.
Впечатления:
после того как вылезли из авто, жена сделала очень точное заключение -как выглядит, так и едет!
Авто: Хонда Аккорд, 2008г, Тайп С, 201л/с, DOHS i-VTEC, VSA, LSD и прочий фарш, пробег 100км :о)
Экстерьер: по-аккордовски агрессивная морда, здоровый, больше 7-й серии (по-моему), места ну просто немеряно по сравнению с 6-й серией, все продумано, ни чего лишнего, фильдиперстового. Очень оригинально. В оптике сохранены нотки 7-й серии. В зеркалах заднего вида есть фишка - по бокам (зеркало как бы поделено) вставлены более сферические зеркала для уменьшения "мертвой зоны". По-началу жутко неудобно.
Интерьер: бизнес-седан. Все! Брутальностью даже и не пахнет. Все продумано, все под рукой. Очень понравилась фиолетовая подсветка приборов. И один по моему мнению маразм - вынесен отдельный здоровым мониор магнитолы. Сидения оооочень комфортные!
Повеска: по-моему чуть более жесткая, чем у тоеты.
Шумоизоляция: это походу хондовская фишка - ее почти нет :о)))))
Управляемость: это не обсуждается! просто супер! Правда не понравился оооочень мягкий руль, до 60 км/ч рулится как в положении "-" EPS, которая вручную не контролируется. По сравнению с 6-й серией руль кажется маленьким :о) Да, и еще, я запарился с поворотниками :о) и было ну ооочень неудобно на левом руле, хоть до этого 10 лет на нем и отъездил. Правый мне нравится больше.
Динамика: эх.... ну не едет он для 200 кобыл. Хотя дядька сказал, что это от того что включена VSA и очень маленький пробег у движка, мол двиг просыпается после 10 тыс км пробега. Да и масса авто порядка 1500кг. От чего я пришел в восторг, это то что хоть и i-VTEC, но на этой серии Хонда вернула "пинок под зад", не сильный, но он есть! И еще... тапку в пол... и я услышал этот легендарный благородный рев мотора!!! Настроение тут же пошло в гору :о))) Может и правда это будет золотая середина - комфортный седан со спортивным характером и тем, за что так любили эти авто - рев мотора, пинок и втэк :о)
В общем Хонда сделала авто ориентированное на людей 35 лет, успешных менеджеров среднего и высшего звена. Есть еще один приятный сюрприз... 8-я серия комплектуется механиеской коробкой и разгоном до сотки уже в 7.6сек :о)))))) Что просто не может не радовать!
Впечатления:
после того как вылезли из авто, жена сделала очень точное заключение -как выглядит, так и едет!
Авто: Хонда Аккорд, 2008г, Тайп С, 201л/с, DOHS i-VTEC, VSA, LSD и прочий фарш, пробег 100км :о)
Экстерьер: по-аккордовски агрессивная морда, здоровый, больше 7-й серии (по-моему), места ну просто немеряно по сравнению с 6-й серией, все продумано, ни чего лишнего, фильдиперстового. Очень оригинально. В оптике сохранены нотки 7-й серии. В зеркалах заднего вида есть фишка - по бокам (зеркало как бы поделено) вставлены более сферические зеркала для уменьшения "мертвой зоны". По-началу жутко неудобно.
Интерьер: бизнес-седан. Все! Брутальностью даже и не пахнет. Все продумано, все под рукой. Очень понравилась фиолетовая подсветка приборов. И один по моему мнению маразм - вынесен отдельный здоровым мониор магнитолы. Сидения оооочень комфортные!
Повеска: по-моему чуть более жесткая, чем у тоеты.
Шумоизоляция: это походу хондовская фишка - ее почти нет :о)))))
Управляемость: это не обсуждается! просто супер! Правда не понравился оооочень мягкий руль, до 60 км/ч рулится как в положении "-" EPS, которая вручную не контролируется. По сравнению с 6-й серией руль кажется маленьким :о) Да, и еще, я запарился с поворотниками :о) и было ну ооочень неудобно на левом руле, хоть до этого 10 лет на нем и отъездил. Правый мне нравится больше.
Динамика: эх.... ну не едет он для 200 кобыл. Хотя дядька сказал, что это от того что включена VSA и очень маленький пробег у движка, мол двиг просыпается после 10 тыс км пробега. Да и масса авто порядка 1500кг. От чего я пришел в восторг, это то что хоть и i-VTEC, но на этой серии Хонда вернула "пинок под зад", не сильный, но он есть! И еще... тапку в пол... и я услышал этот легендарный благородный рев мотора!!! Настроение тут же пошло в гору :о))) Может и правда это будет золотая середина - комфортный седан со спортивным характером и тем, за что так любили эти авто - рев мотора, пинок и втэк :о)
В общем Хонда сделала авто ориентированное на людей 35 лет, успешных менеджеров среднего и высшего звена. Есть еще один приятный сюрприз... 8-я серия комплектуется механиеской коробкой и разгоном до сотки уже в 7.6сек :о)))))) Что просто не может не радовать!