4WD на Аккорд CL8!

Muscle Museum

New member
какой принцип работы 4Wd на Аккорде кузов CL8 2003 год?? Full-time или подключаемый задний??

P/S кто-нибудь дайте ссылки по аккорду 7 поколения кроме accord-russia.ru!!!
 


дык а че ты тогда ссылки на леворугокго аккорда пирводжишь? леворуких то не было.
У CL8 реал таф должен быть как и у всех других, у легенды тока другой привод.
 

Lesia Lesia.

New member
Под нелегковыми хондами наверное имелся в виду M-DX с системой VTM-4. Дык это американская разработка. Судя по описанию недурна.
ЗЫ. Чет слышал не помню где, что второе поколение DPS-a на СRV ах и иже с ними уже не такое туповатое, как первое. Значительно сократили время срабатывания. То ли обгонные муфты добавили к фрикционам, то ли еще чего. Кто в курсе?
А у автора DPS без вариантов. Вот первый или второй это уже другой вопрос
 

mikesk

New member
Нелегковые - CR-V, Pilot, Element.

Из легковых упустил одну НЕ part-time - Legend.
 
На реализацию 4ВД на легковушках и SUV особо заморачиваться не стоит. Все равно в говные не полезете. Full-, Part, Real для таких машин в гражданской жизни более чем достаточно.
Единственная полезная фича это возможность блокировки дифов или их электронные имитиации. Насколько в курсе, все автоматные трансмиссии ими располагают в той или иной степени, кроме схемы типа DPS и ее аналогов, основанных на разнице вращения валов.
 

ma4oman

New member
Да ну. :)
Лето. Дикая ностальгия по Аккорду.
Субара зимняя машина. Летом - корова натуральная. МакФерсон - лажа.
Надо 2 иметь - по сезону.
 

evg_pits

New member
Дури много, но толку. А потом наступает поворот... :)
Потенциал мотора намного превышает возможности этого шасси.

Аккорд в этом плане более сбалансированная машина.
 

Сверху