4WD на Accord Wagon



dark_dra4g0n

New member
там стоит система Dual Pump System (DPS), задние привод подключается когда скорость вращения передних колес больше чем задних (когда перед пробуксовывает). В остальном поведение авто такое же как и у переднеприводного.
 
У меня на сайте можешь почитать.

Единственная Хонда с нормальным 4WD - последняя "Легенда".
 
Джоник посаветовали слушать тебя подскажи стоющая система или лучше брать переднеприводный
 

InmarketTheBest

New member
Имхо, любой 4WD лучше, чем 2WD. Но не все пасты одинаковы. Думаю, Джон подтвердит :)
 

Technik

New member
Просто на подключаемом автоматически приводе ездить надо уметь ( зимой в большей степени) и знать в какой момент он может приподнести сюрприз и быть к этому готовым. Или не допускать этих сюрпризов.
 

xealon

New member
Нормальное сам 4 везде, ничем не хуже V-flex от тойоты. А у улетевших с дороги проблемы в большинстве с известной прокладкой. Меня DPS ни разу не подвел. Единственное НО только касается движения по рыхлому песку. Если встал, то тронуться потом не реально
 
При чем здесь назад - вперед. На рыхлом песке машина закопается передними колесами раньше, чем подключатся задние и не важно в какую сторону они будут копать. Та же древняя какая нибудь toyota с классическим full-time поедет легко в такой ситуации. Вот в жидкой грязи и снегу разницы особой уже нет но
 
При чем здесь назад - вперед. На рыхлом песке машина закопается передними колесами раньше, чем подключатся задние и не важно в какую сторону они будут копать. Та же древняя какая нибудь toyota с классическим full-time поедет легко в такой ситуации. Вот в жидкой грязи и снегу разницы особой уже нет но
Ничего подобного! Задние подключаются при пробуксовке передних на 15градусов.
 
Просто на подключаемом автоматически приводе ездить надо уметь ( зимой в большей степени) и знать в какой момент он может приподнести сюрприз и быть к этому готовым. Или не допускать этих сюрпризов.
да да да да да да да да ......... :)
мой зимний временной рекорд Красноярск-Абакан 3ч 12 мин. :))на переднем приводе так бы не смог, самое главное повороты проходить грамотно и на гололеде башкой думать, а когда прийдет понимание как рулить этим агрегатом, ууууууу как вкусно ехать становится..... :)
 

MATE

New member
а еще я уже полазил и по снежным полям....
и по тайге.... :)

тут самое главное следить чтобы обвес не постарадал ... :)
 
Ничего подобного! Задние подключаются при пробуксовке передних на 15градусов.
Я когда описал эту животрепещущую картину, то опирался вовсе не на теорию, а на самую что ни на есть практику.
В рыхлом песке мой вагон CF-7 закапывается, стоит лишь остановитьтся. По пляжам ездил неоднократно, поэтому такие участки всегда проходил только с ходу на фиксированной 1-й передаче. Видимо вот этих вот 15 градусов как раз и не хватает машине, чтоб передние колеса не нарыли под или перед собой непроходимый буртик. Я имею ввиду именно РЫХЛЫЙ а не какой другой песок. Например утром, когда его влажность выше, никаких проблем не возникает.
Те же самые условия, только авто с постоянным или жестко включенным 4WD (кнопкой, например, как на многих старых машинах) тронулись и спокойно поехали. Именно потому, что в момент трогания гребут одинаково все 4 колеса, а не ждем эти пресловутые 15 градусов.
Кстати вискомуфта V-flex ничем не лучше себя ведет. Субару то же далеко не все на высоте, особенно много их с нерабочим или полу-рабочим задним приводом.
Вот собственно и все, чем обладатели так называемого "честного" 4WD могут гордиться.
В движении по скользким участкам дороги мне вот лично наоборот честный механический fulltime не нравится. Курсовая
устойчивоть никакая по сравнению даже с моноприводом. Подчеркну, я имею в виду лишь старый тойотовский fulltime, как например на Короллах/ Каринах и.т.п.
 

Masha Mihaylenko

New member
У меня перед этим Аккордом был Легнум с постоянным 4WD 50/50, так вот, не сердитесь, но в сравнении с Легнумом 4ВД на Аккорде сливает крайне позорно... Хотя лучше с 4ВД, чем без него.

А разница назад-вперед вот какая:
1) Разные трубочки-канальчики работают в DPS с разными порогами пробуксовки (хотя тут я на 100% не уверен).
2) Копая передними колесами при движении вперед, ты усложняешь продвижение задницы. При движении назад же задние просто катятся по нетронутому песку. Проверял - легче. Я летом часто на залив езжу в песчаные дюны.
 
Насчет митсу соглашусь. Касался на Галанте VR-4, потому имею представление. Но тот полный привод настроен на управляемость, а у хонды с этим и так порядок. DPS сделан для повышения проходимости на скользких покрытиях, потому думаю остальные эффекты уже вторичны. Приходится мириться. Но по поводу взад - вперед все же останусь при своем мнении, так же неоднократно испытывал в разных условиях. Песка то у нас хватает:) . Вообще то и резина здесь имеет весомое значение.
 

Сверху