2 вопроса бывалым :)

Yaroslav_Adv

New member
Суть в следующем:
1) Потухла одна фара ксенон ближний. Какой может быть диагноз (что бывает чаще всего и с чего начинать думать), лампочка или предохраниитель или ..... ?
2) Непонятки с датчиком температуры двигателя = с печкой. Воопщем дело такое: машина стоит даешь обороты стрелка поднимается на должный уровень все нормально и печка греет, начинаешь ехать (особенно если быстро) стрелка быстро падает в район буквы С ну печка еле теплый воздух тянет. Что может быть? С чего начинать смотреть? Да и где этот датчик температуры вообще стоит?
Валяется дома мануал какой то но бесполезный написано как доливать и менять охлождайку больше ничего по этому поводу. Сам с техникой на вы, но если прижмет могу разобраться ))).
В поиске тож не нашел, хотя может искать не умею )) .
Воопщем кто знает, у кого болело и вылечилось, или пните в ветку по тема )))
Жду отвев. Заранее благодарен :)
 


Vasyasnow

New member
1)лампы местами, либо лампа либо балласт помер
2) термос заклинило в открытую
 
По поводу ламп. Потыкался я туды сюды неудобно там както все (на ниссане реально проще:) ), потом мануал глянул пишут что для замены лампочки нужно снять фару а для снятия фары нужно снять бампер (я в шоке:) ) - так и есть или можно проще все сделать?
Про термостат! Судя по постам видать в нем дело )). Но а что делать то, его чинят или меняют или какойто узел (модуль) в нем можно (нужно) сменить, проясните плиз?
 

Technik

New member
Не надо фару снимать, и так можно лампочку достать. Единственное горловину бачка омывателя снять нужно.
 

Steeng

New member
Мда, как всё запущено! :(

Фару снимать не надо, все там нормально, просто посмотри внимательно и мозг включи.
По термостату - меняют его, МЕ-НЯ-ЮТ. Нечего там чинить, Старый вкидываешь, новый ставишь. Всё!
 
Зы, полезешь лампы вытаскивать, пальцами колбу лампы не трогать. сгорит быстро потом..
 
Чтобы лампу вытащить, надо максимум патрубок снять. Там увидишь болтики под звезду, откручиваются на ура маленькой отверткой под минус. Потом крути крышки. Внимательно изучив то место куда эти саморезы вкручиваются поймешь в какую сторону крутить крышки. Всё, увидишь черный разъем- крути его против часовой стрелки. Дальше думаю разберешься:)
 
Всем СПС за дельные советы !!!
Все вечером полезу в фары ! Ну и термостат буду менять, а если не секрет то чем грозит неисправный термостат кроме прохлодного салона зимой (это к тому что надо кидаться менять его прям сейчас или может потерпеть)?
 
постоянный недогрев двигла, не выход на рабочую температуру, повышенный расход бенза, и ты в качестве снеговика.
 

NewAge

New member
Продай, насмешил )) будут деньги на более свежий этот обязательно продам, а пока .....
 

DinamIK

New member
Нормально. пока чайник, дальше соображать начнет. Не все же с пеленок в машинах разбираться стали:)
А что за санька сингапур?
 

Steeng

New member
термостат проверь прежде чем менять
пока двиг не прогрелся потрогай патрубки радиатора
если оба теплые, значит термостат заклинил открытым и антифриз по большому кругу идет
если нижний теплый, а верхний холодный, значит термостат закрыт - все в порядке

поправьте меня если верхний с нижним перепутал
 
Костя уверен? в бытность владения ВАЗом я много чего видел, в том числе и ремонты термостатов. )))
Андрей, это от безисходности или от желание что либо зделать своими руками (с ТС это не пройдет). Накой хрен его ремонтировать если есть новые в продаже и стоят не космических денег, а? Да и замена его не требует супер знаний и навыков.
 

Сверху