Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.04.2021, 20:49 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
А сейчас я Вам опишу историю, которая случилась с моим авто. На ходу слетела
незатянутая клемма с плюса ак-ра( но она не закоротила). Двигатель заглох (при этом горела лампа аккумулятор). Все попытки завести машину ни к чему не привели (все предохранители исправные). Машину на удавку и на СТО. Там выяснили что нет искры и форсунки не открываются. Сканировали сканером, тот показал что все ОК. Лампа Chehk загорается и гаснет как при исправном состоянии! Комп-ер открывали , смотрели и нюхали спец сказали что вроде бы он нормальный. И они пришли к выводу что сгорел трамблер, котрый я у Вас и заказал! Может бы Вы показали бы мое письмо спецам, какие последствия ожидают машину |
||
10.07.2021, 11:52 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
поправте меня если где ошибусь
итак, регулятор напряжения для своей правильной работы берет в качестве опорного напряжение аккумулятора, при его отсутствии напряжение может быть очень большим и как следствие выгорание электроники, поэтому то и не рекомендуется заводить двигатель без аккумулятора, соответсвенно погареть могло что угодно: и комп, и трамблер, и ... список зависит от навороченности авто - вот такие последствия |
||
01.08.2021, 14:01 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Если слетела клемма, машина заглохнуть не должна это 100%, причина бала изначально другая!
|
|||
09.10.2021, 02:09 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.10.2021, 18:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Если слетела клемма с акомулятора, двигатель заглохнуть не должен.
Сам дёрнув клемму аккомулятора, сорвал её- двигатель не заглох |
|||
29.01.2022, 09:09 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Усе от оборотов двигателя зависит. Если на холостых сдернуть и при этом еще и фары горят например напряжение будет ниже положенного, а если оборотов дать, напряжение будет много выше 14,5. Shadow правильно говорит про регулятор. Так что последствия непредсказуемы. Может и предохранители, а может уже и электроника. Причем возможно в нескольких местах.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
06.03.2022, 09:09 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
|||
08.03.2022, 19:03 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Чё за машина то ?
|
|||
01.07.2022, 03:52 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Без АБ на работающем двигателе напруга в импульсе может достичь вольт 60, хоть на иномарках это и редкость. Если форсунки не открываются, зачем трамблёр искать? На счёт искры смотри в первую очередь мутатор, он у тебя в трамблёре или выносной? Машинка-то не пишешь какая. А вообще на нормальную диагностику, где неисправность не только по запаху определяют.
|
|||
25.07.2022, 10:39 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Машина Степвагон 2000года. Коммутатор стоит в трамблере (сьемный). Катушка визуально подожжена (на пластмассовом корпусе видны следы от большого тока) хотя пробовал ее прозвонить (подсоединял к акк-ру и к свече зажигания) на свече была искра! Коммутатор прозвонить возможности нет, он вычисляется только заменой (в Японии под заказ 153$), Нормальной диагностики в У-Удэ по моему нет ( по крайней мере на Хонду)! Отдал трамблер другому спецу , он посмотрит и если че , то машину на удавку и к нему.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|