Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.02.2012, 02:12 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Дорогие друзья! Помогите по праворукому Аккорду CB3 1991 года Двига F20A 133 л/с. Нужна схема рециркуляции газов может вакуумная система или может как-то по другому называется, короче забыл точное название. Вообщем один шланчик свободный и он всасывает воздух, сколько не глядел так и не смог найти откуда он должен всасывать воздух! проблема скорее всего от него, плавают обороты. таких шланчиков как он много, и если отсоеденить ему подобный, обороты начинают плавать сильнее! Но это только на прогретую двигу.
Буду рад любой помощи. г. ВОРОНЕЖ |
|||
03.06.2012, 03:33 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
чет я не понял
с коллектора есть шланчик и висит открытым? ясен пень что из за подсоса падают обороты что за рециркуляцию ты имеешь ввиду не понятно если систему егр только - рециркуляцию отработанных газов дык чет мне кажется не было еще на том поколении такой фичи в общем давай фоту что за шланчик как вариант может к подушке идет точнее к ее соленоиду если опять же подушка гелевая ну и есть такой ресурс неедет.ру та схемы и прочее шукай |
||
16.07.2012, 16:48 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Прикольная подпись =))) Сделаю фотку сегодня вечером. Спасибо за помощь.
|
|||
08.09.2012, 22:46 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот эта СВОЛОЧЬ!
Собственно и сам вопрос. Куда его савать?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
|||
04.02.2013, 04:17 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Полазал я по вашему совету и ничего не понял ибо нашел клапан но как от него удут шланги и куда ненашел.
Продолжаю ждать от ВАС помощи!!!
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
23.06.2013, 19:27 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Разобрался методом тыка! =))) Все оказалось очень просто, давно так хотел попробовать и в итоге получилось. Один очень "умный" человек, механик с Фольцваген центра Воронеж!!! воткнул 1-ю часть в воздуховод, конечно может это и логично но машина побывала в разных передрягах за свою жизнь поэтому нефакт что дырка куда сунул он 1-ю часть именно шла туда! Тем более что он механик и мог бы догадаться до этого! Вообщем надо было соеденить 1-ю часть и 2-ю между собой и усе!
Вывод: Х.З. этого механика на сколько он механик, конечно я не знаю смогбы я поменять ремни ГРМ с сальниками но такую ерунду не заметить это он конечно же дал жару. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Схема трубок снижения токсичночти выхлопных газов Н22А | Кузов и салон | |||
Маслоуловитель кто-нибудь ставил, на рециркуляцию картерных газов? | Ходовая часть |