Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 94
По умолчанию

Сегодня забыл выключить туманки. Авто простояло часов 5, АКБ разрядилась в ноль. "Пипец аккумулятору, зиму не переживёт" подумал я. Обычно после такого аккумуляторы так сразу не умирают, просто когда холода перестают крутить и вот тогда уже всё. В общем, прикурился, поехал.

В какое-то время понял, что напряжение в бортсети падает. Загорелись лампы ABS и EPS. Перестал работать ЭУР. Приехал, заряжал АКБ током в 6 ампер часа два с половиной. Т.е. зарядил не до конца (скорее совсем не зарядил), пришлось ехать.

Включил габариты, ксенон, выключил все лишние потребители - туманки, печку. По пути снова понял что напряжение в бортсети падает, опять отключилась АБС и ЭУР. И я еду снова на АКБ, который едва заряжен. Выключил ксенон, включил аварийку и остановился на ближайшей стоянке, что бы не остановиться на дороге.

Красная лампа генератора ведет себя нормально, при включении зажигания загорается, после запуска гаснет.

Чет не соображу что ж такое происходит. Если бы совсем умер АКБ, то он изначально бы не заряжался током 6А. Если были бы проблемы с генератором, то, думаю, загоралась бы красная лампа отсутствия заряда.

В голову приходит пока одно объяснение. При работе мотора генератор перегревается, так как зарядный ток нужен очень большой и срабатывает защита от перегрева, при которой лампа не загорается. Авто начинает работать от аккумулятора, при этом наблюдаются падение напряжения в бортсети.

Как думаете - это верно ? Какие еще могут быть объяснения происходящему?

Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

глупый наверное вопрос, но все же....а в аккуме электролит есть? может выкипел уж давно....
предлагаю залезть Ц-шекой под капот и померить напряжение на выводах гены....так же можно и ток померить который он выдает...это я к тому что может Геннадий плохо себя чувствует?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 15:18   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Чота какая то каша.
У тебя генератор не работает, в нем вся причина.
Лампа так и должна сигнализировать.
В общем читай

Хроника клинической смерти....
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:25   #4
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

а разве при отсутствии заряда на заведенном авто не должна загораться лампа красная?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 15:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а разве при отсутствии заряда на заведенном авто не должна загораться лампа красная?
Там довольно сложный алгоритм. В 90% неисправностей, лампа не будет загораться.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Вряд ли там сложный алгоритм, просто нужно знать как подключена лампа внутри интегралки (регулятора напряжения)....
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:56   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Месяц назад один в один бяда. Два диода на мосту выгорели. Идет очень слабый заряд на АКБ-порядка 8 вместо 14. Вылечили заменой диодного моста.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 01:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вопросик до кучи закину - как определить, что гена плохо заряжает аккум? может ли быть такое, что напругу он нормальную выдает, а силы тока мало?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 18:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопросик до кучи закину - как определить, что гена плохо заряжает аккум? может ли быть такое, что напругу он нормальную выдает, а силы тока мало?
Заедь к любому крупному продавану аккумов. У всех есть тестер и нагрузочная вилка. Проверят нахаляву.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

нагрузочная вилка, это ваще параша какая-то, тупо развод покупашки, типа вот смотри, держит заряд.... они своей вилкой проверяют буквально 1-2 секунды, а это вообще не показатель! был у меня аккум солите, под нагрузочной вилкой было все отлично, а при включенной музыке и заглушенном авто через 20 минут он почти в ноль садился...аккум был на гарантии. приехал в магазин, говорю бяда! он херакс своей вилкой все нормально...я ему объясняю что аккум уг и емкость свою он не держит под нагрузкой, давай грю твоей вилкой подержим хотяб минут 5 и ты убедишься, на что получил ответ что вилка сгорит и бла бла бла....типа, цитирую: "исправный аккумулятор должен выдавать под нагрузочной вилкой " после этих слов мне стало все ясно про конкретно этого продавана....когда я ему предложил в рамках гарантии сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) он просто завис....дальше я разговаривать не стал, аккум выкинул и купил другой в другом магазине
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера Наталья Костяева Общий технический раздел 5 18.12.2013 14:49
Защита крыла Алина Ведерникова Общий технический раздел 6 11.12.2013 22:02
Защита на Аккорд Keyname Трансмиссия 15 17.11.2013 01:16
Защита картера Nick-From Электрооборудование 5 09.10.2013 03:56
защита картера Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.08.2013 13:06


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot