Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 16:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Началось всё с того что как то вдруг при повороте а маленькой скорости услышал как бы скрежет.
После этого появилось закусывание при повороте руля (сначала руль сопротивляется повороту, а потом резко поворачивается на некоторый угол) даже на скорости. И так через небольшой поворот руля по всей длине рейки.
Иногда пропадает после проезда по кочкам.
И еще в это же время умерла верхняя правая шаровая опора (брякает на кочках), еще не заменил.
Говорят может граната закусывать наружная....
Что может быть и как проверить?

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:13   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Может это деталь под номером 8 "направляющая рулевой рейки" раскрошилась? Какой нужен ключ чтобы открутить гайку 13?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 23:44   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

да наврятли под номер 8 скорее под номером 3 червяк на датчике момента ветки там могло загнуть короче говоря вскрытие покажет
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

На шестом такие симптомы были в двух случаях:
- плохо затянутый контакт на клемме аккума идущий на блок управленя ЕПСа;
- водица внутри рейки.
Слабо представляю чтобы раскрошилась направляющая №8, на яме проверить это дело 5 минут, гайку №13 откручивал газовым ключем.
Граната имхо не причем.
Проверь карданчик от рейки к рулевой колонке.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

а Вы в курсе что внутри рейки есть туева хуча маленьких шариков? как думаете при их износе (станут они овальными или квадратными, не важно) будет рейку подкусывать?
я даже представить не могу, что нужно делать чтоб на "чушке" (деталь № 3) шлицы съело и там начало что-то не так крутиться...
а еще может быть что щетки в электромоторе сносились и начали искрить, отсюда тоже будет не четкая работа усилителя и будет создаваться чувство будто подкусывает....
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 04:56   #6
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а Вы в курсе что внутри рейки есть туева хуча маленьких шариков? как думаете при их износе (станут они овальными или квадратными, не важно) будет рейку подкусывать?
я даже представить не могу, что нужно делать чтоб на "чушке" (деталь № 3) шлицы съело и там начало что-то не так крутиться...
а еще может быть что щетки в электромоторе сносились и начали искрить, отсюда тоже будет не четкая работа усилителя и будет создаваться чувство будто подкусывает....
Со всем согласен, кроме съеденных щлицов.
2 года назад покупал интегру битую, так ее разбили именно из-за того, что "чушка" провернулась относительно рейки. Это конечно говорит о полном раздолбайстве при обслуживании этого узла, но в принципе это возможно.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:12   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Со всем согласен, кроме съеденных щлицов.
2 года назад покупал интегру битую, так ее разбили именно из-за того, что "чушка" провернулась относительно рейки. Это конечно говорит о полном раздолбайстве при обслуживании этого узла, но в принципе это возможно.
ну можно предположить, что направляющий сухарь (деталь №8) был очень сильно ослаблен, и тем самым между валом "чушки" и самим валом рулевого был люфт(зазор) и при некотором стечении обстоятельств его могло провернуть (например колесо уперлось в бордюр, а руль продолжили крутить до усрачки)...но это провернуть...а чтоб шлицы съело????
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На шестом такие симптомы были в двух случаях:
- плохо затянутый контакт на клемме аккума идущий на блок управленя ЕПСа;
- водица внутри рейки.
Слабо представляю чтобы раскрошилась направляющая №8, на яме проверить это дело 5 минут, гайку №13 откручивал газовым ключем.
Граната имхо не причем.
Проверь карданчик от рейки к рулевой колонке.
Ок в выходные заеду на яму попробую посмотреть сухарь (№8), купил его на всякий случай уже вместе с пружинкой. Я так понял что гайку можно открутить без снятия рейки?
По гранатам тоже думаю что не из-за них, т.к. если вывернуть руль и поездить по кругу щелчков нет.

Цитата:
а еще может быть что щетки в электромоторе сносились и начали искрить, отсюда тоже будет не четкая работа усилителя и будет создаваться чувство будто подкусывает....
Есть данные какие щётки подходят?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 05:16   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

к сожалению нет...сколько раз разбирал рейку, померить их не догадался
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:51   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ну можно предположить, что направляющий сухарь (деталь №8) был очень сильно ослаблен, и тем самым между валом "чушки" и самим валом рулевого был люфт(зазор) и при некотором стечении обстоятельств его могло провернуть (например колесо уперлось в бордюр, а руль продолжили крутить до усрачки)...но это провернуть...а чтоб шлицы съело????
Провернуло у него на ходу. Ну а причины скорее всего в несвоевременной замене сухаря.
Цитата:
Ок в выходные заеду на яму попробую посмотреть сухарь (№8), купил его на всякий случай уже вместе с пружинкой. Я так понял что гайку можно открутить без снятия рейки?
По гранатам тоже думаю что не из-за них, т.к. если вывернуть руль и поездить по кругу щелчков нет.


Есть данные какие щётки подходят?
По моему при помощи напильника и такой-то матери можно будет щетки подобрать)))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электро РЕЙКА вопрос к спецам Autoreg Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 00:57
Электро рейка ACCORD CL7 YanaI Двигатель и его системы 19 14.12.2013 16:29
Кто ставил электро-активаторы в фары? Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 19 28.11.2013 20:21
[Без флуда] втулки(сайлентблоки) крепления рулевой рейки CF3 F18B iddqd Ходовая часть 2 14.09.2013 04:35
Электро рейка Аккорд. Delivery Общий технический раздел 5 25.07.2013 08:05


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot