Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.11.2012, 06:05 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.12.2012, 21:33 | #12 | ||
|
|||
Новичок
|
между + и - должно быть 0,63 - 0, 77 ом имеем 1,4 ом
между пружинкой и + должгно быть 12,8 - 19,2 кОм имеем 9,88 Ком |
||
24.12.2012, 06:57 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.02.2013, 05:03 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.02.2013, 22:20 | #15 | ||
|
|||
Новичок
|
я в электрике не силен, но по-моему это самый настоящий пробой. недавно менял пробитую внешнюю катушку на Джимнике - там следы такие же белесые были в тех местах, где искра проскакивала
|
||
28.02.2013, 08:10 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
ваще самый чоткий вариант - заменить узел а потом разбираться)
|
|||
24.04.2013, 19:49 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Сделайте намного проще,возмите светодиод или контрольку только малой мощности подключите светодиод соблюдая полярность контролька без разницы к двум проводам которые идут на катушку один там постоянный + в положении зажигания а второй импульсный с коммутатора, потом начинайте крутить стартером если лампочка будет моргать то катушку выкинуть если нет то или датчики коленвала, распредвала, коммутатор. дальше будем искать, а так всю машину можно переменять!!!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
05.06.2013, 08:52 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Итак! Вердикт готов. Опишу все по подробнее! Машина ездила отлично. Ни каких жалоб не было. Заводилась с ключа сразу. Поэтому думать на что то такое сверхестественное не стал. Значит Ездил весь день все было хорошо. Вот вечером поехал на заправку. Залил 98 около 20 литров. Выехал на перекресток. Остановился на красный свет. Машина подтраила и заглохла. Начал заводить - не слышно даже стартера (видать какая то защита). Попрововал минут через пять. Даже не схватывает. Скатили машину с трасы.
- первое что пришло в голову плохой бензин. Поехал купил 20 литров 92 бензина - залил сверху. Не заводится! Купил литр ацетона залили по пробочке в каждый колодец и остальное в бак. Не заводится! - начал думать на топливную систему. Вытащил топливный фильт и насос с бака. промыл все. собрал. Бензин давит на ура (при старом фильтре) Не завелась - потом мысли были про ГРМ (об этом вобще думать было грустно) снял крушку с трамблера. Бегунок крутится, ремень на генераторе крутится - значит ремень целый. - про сигнализацию и метку думать не стал. недавно разбирал там все надежно - свечи новые (купил пару недель назад) NGK иридиевые - вытащил свечу подключил к трамблеру, прислонил минусом к движку - ИСКРЫ НЕТ. Тут объектом диагностики решил выделить трамблер. Начал искать в Хабарвоске. Ни у кого нет. Все обзвонил. Один просил 5 тыщ, второй 8 тыщ. Позвонил распилам говорят может подойти от Еврея. Начал искать трамблер от Еврея - нашел один у паренька. Потом забрал у него трамблер. Внешне такой же. Внутри тоже. НО ФИШКИ РАЗНЫЕ - их там две! Т.е. возможно пришлось бы колхозить. Разобрал трамблер от Еврея сломал бегунок ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ))) приржавел собака - чем я его только не поливал. Все перепробовал! Ладно фиг с ней) у меня же 2 трамблера))) вобщем в старом трамблере катушка с каким то пятном как видно на фото сверху. я замерил сопротивления мультиметром не одно не попало в значение по мануалу. Вот на новой катушке сопротивление в разы больше с контатктом в виде пружинки. вобще этот след похож на пробой. потому как платмасса приобрела цветные разводы и кожух металический который ее закрывает тоже. Вобщем я сразу грешил на катушку. Вобщем взял катушку и еще одну хрень от еврея трамблера и о чудо))) не сразу конечно) Пришлось покрутить стартер но машина завелась. кстати все там промыл и герметиком промазал стык) надеюсь понятно где) между двигателем и трамблером) Вобщем дело было в катушке. проверить ее наверняка наверное можно только собрав. куча способов прозвона есть но как я понял сопротивление не показатель. и на разных катушках оно разное. и да вот ниже картинка той хрени которую я тоже поменял) |
|||
27.09.2013, 20:57 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Эта хрень называется коммутатор. У Еврора трамблёр с одной фишкой. |
|||
19.10.2013, 18:54 | #20 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
торнео - заглохла и не заводится, накидайте кучу мыслей | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
заглохла на ходу | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
вибрация на ходу | Кузов и салон | |||
Заглохла машина | Трансмиссия | |||
центральный замок на ходу сам открывается | Электрооборудование |