Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 21:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, в общем такая проблема, сегодня поехал заправлять кондей (Accord Wagon CF6), все было бы красиво если бы не одно но, не включается муфта, начали разбираться и обнаружили что на управляющие ноги релюшки при включении кондея приходит 4 вольта с компа (хотя по моему разумению приходить должно 12), большая просьба у кого есть возможность померяйте какое напряжение должно поступать на релюшку с компа что бы включалась муфта, или может кто встречался уже с подобным и знает куда рыть.

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

12 должно быть.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 12:25   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

короче наконец-то дома, в общем немного все по другому, заводим машину вытаскиваем реле муфты кондея и меряем напряжения на месте ног управления, показывает 12 вольт, как только при этом включаем климат то напруга на этих выводах становится 9 вольт, судя по схеме релюшка должна включаться когда на нее подается питание с блока управления силовым агрегатом (компом), на который так же приходит провод с выключателя по давлению, дык теперь вопрос тем кто в курсе это просто выключатель который можно просто заменить перемычкой, или все же что-нибудь типа датчика со своим потенциалом? Все остальные датчики полезу завтра проверять, по ним вся инфа в книге вроде есть, а вот именно по выключателю нигде нифига.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

На релюхе всегда 12 вольт,в мозге обратный транзистор и он садит вторую клемму релюхи просто на массу.Релюху пальцем нажми,срабатывает муфта? Можно даже зажигание не включать.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:59   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

датчик давления можешь смело заменить перемычкой чтоб проверить.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ошибкой EPS Гузалия Терещенко Гарантийное и сервисное обслуживание 14 23.12.2013 16:15
Помогите разобраться ! hooch2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 16.12.2013 07:47
помогите разобраться с приводом на CR-V Света Кругляк Двигатель и его системы 16 11.12.2013 14:03
Помогите разобраться!!! Инна Цибульская Кузов и салон 2 04.12.2013 06:30
Помогите разобраться с электрикой Виталька Белый Электрооборудование 14 05.10.2013 14:49


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot