Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Начало тут
Наконец-то выкроил время для замены вкладышей, как выяснилось совсем не зря. Процесс фотографировал. Все вобщем-то несложно, но может кому и пригодится.

Итак, приступим.
Приобретен комплект шатунных и коренных вкладышей Taiho, масло на замену, герметик.
Из специального инструмента потребуется хороший динамометрический ключ и головка на 10, но не 6-гранная, а обязательно 12-гранная "звездочка", для шатунных болтов.

Ставим на нейтралку и ручник, снимаем отрицательную клемму, выкручиваем свечи. Теперь лезем в яму. Откручиваем то что мешает снять поддон, а именно приемную трубу и крышку маховика. Гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору лучше заранее залить вэдэхой и дать откиснуть, иначе есть риск испортить сами гайки или шпильки, прикипают они нехило, так что понадобится еще и хороший вороток (мне помогла метровая труба).

Откручиваем болтики поддона и широкой стамеской и молотком аккуратно отделяем его от блока, поддевая в разных местах. Вытаскиваем поддон и любуемся открывшимся видом.

Уверенности в том, что все это не зря, мне придали обнаружившиеся в остатках масла в поддоне частицы металла. Кроме того стало ясно, что в двигатель лазили до меня - на поддоне остатки герметика двух цветов - красного и серого.

Далее откручиваем маслоуспокоитель и приемник маслонасоса. Открывается вид на крышку коренных подшипников.

В несколько проходов откручиваем 10 болтов (от краев к центру и крест накрест - все это есть в мануале). Осторожно - из под половины из них под давлением брызжет масло, причем очень грязное и вонючее, видно там как-то грязь накапливается. Пытаемся снять крышку. Хрен там. Сидит как влитая. Я взял молоток и деревянную чурку и аккуратно обстучал ее со всех сторон. Вроде чуток пошла. Короче с помощью варварских методов и такой-то матери наконец-то ее снимаем.

Любуемся на коренные вкладыши. В моем случае их состояние хорошее. Потертости и наклепы минимальны.


Вот мы и добрались до шатунов. Хватаю за бугель шатун четвертого цилиндра, качаю его вверх-вниз - так и есть, болтается. Поворачиваю КВ за болт шкива в удобное для разбора положение и откручиваю крышку головки шатуна и аккуратно снимаю ее. Писец, вкладыши провернуты. Снимаю вкладыши и офигеваю...

Шейку колена не задрало, но потертость все же есть.

Сличаю новые и старые вкладыши.

Разница очевидна - старые без дырки. Зачем она нужна на шатунных вкладышах, это уже другой вопрос. Слышал версию, что для охлаждения масла. Кстати, старые вкладыши тоже Taiho. А вот коренные нет - шильдик и маркировка другие (вот только сфотать забыл).
На вкладышах других цилиндров криминала не обнаружил.

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 18:30   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

прдолжаем..

Учитывая, что вкладыши были не оригинальные, решил выяснить, какие все-таки у меня должны быть цвета. Находим метки для определения размерных групп вкладышей. Одна находится на плече КВ первого цилиндра со стороны лобовины.

Другая на на задней части блока.

Ну и в моем случае на крышках всех шатунов выштампована цифра 3. По таблицам из мануала определяем размерные группы вкладышей и где-нибудь записываем на будущее.

Идем дальше. Было принято решение - коренные оставить ввиду хорошего состояния и вероятности что это оригинал, а шатунные конечно менять. Кстати, поменять коренные без демонтажа колена было бы тоже просто.

Менять так менять. Все по мануалу. Очищаем шейки и постели ветошью, устанавливаем вкладыши, перед установкой смазываем вкладыши и шейки свежим маслом, надеваем крышки шатунов в соответствии с метками и затягиваем правильным моментом. Важно не перепутать шатунные крышки!
Затем проверили что колено крутится, и можно собирать все в обратном порядке - крышка коренных, маслоуловитель, маслоприемник. Тянуть указанным в мануале моментом. Отмываем поддон от грязи и старого герметика, наносим новый слоем 4мм и аккуратно устанавливаем.


Даем схватиться герметику, обрезаем излишки, ставим все оставшееся на место, заливаем свежее масло и, помолясь, заводим.
Успехов!
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:24   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понял, что голову не снимал ?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Вот это молодец! как ощущения? Что изменилось?

Достойно FAQ!
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ты вапще колено то промерял???
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:58   #6
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Ты вапще колено то промерял???
+1
имхо 4й шатунной шейке плохо,вероятно есть эллипс,провернёт снова...
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

такой ремонт не для себя, а на продажу)
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:22   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Молодец!!! В фак однозначно...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:19   #9
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Чето щас пригляделсо полутше к крышке шатуна.Так явнож видно че вкладыш нормально там покрутилсо!!!
Так то меняется шатун вапщето с крышкой еще.Ну есле для себя канечно.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 05:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Я так понял, что голову не снимал ?
Не снимал

Цитата:
Вот это молодец! как ощущения? Что изменилось?
Пока двигатель не нагружаю, но однозначно лучше тянет и конечно мягче работает)


Цитата:
+1
имхо 4й шатунной шейке плохо,вероятно есть эллипс,провернёт снова...
Цитата:
такой ремонт не для себя, а на продажу)
Согласен и с первым и со вторым утверждением. Объясняю, почему было сделано именно так. Не вскрыв двигатель, не узнаешь, какие вкладыши нужны, это раз. Ждать цветной оригинал - около месяца, это два. Машина нужна постоянно - завтра, к примеру, сына забирать из деревни, это три. Поэтому, после консультаций с хорошими мотористами, было принято решение - поставить то что есть, и ездить, пока ездит, а в это время подыскивать новые оригинальные вкладыши а заодно и новый шатун.

Не знаю, совпадение или нет, но в соответствии с метками именно на 4-м шатуне должны стоять самые толстые вкладыши - черно/синий, а стоял фактически стандарт, т.е. зеленый.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет о разборке мкпп T2T4 accord SIR-T Seorich Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 01:12
accord wagon, CF7 замена F23A на H23A ?? TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 20:18
H23A и VSA Руслан Гасанов Двигатель и его системы 17 04.12.2013 10:52
как отличить H23A от H23A PDE Фанис Абзалов Общий технический раздел 19 19.11.2013 19:25
Замена на веерные форсунки. Фотоотчет. VladStan Трансмиссия 19 11.11.2013 13:34


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot