Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Давненько, уже с осени "завелся у меня под капотом мурлыкающий котик". Причем на холодную его не слышно, а при прогреве начинает "мурлыкать".
Откуда идет звук - определить было трудно. Начал грешить на генератор -прослушивания палочкой и стетоскопом ничего не дали. Снял генератор, заменил подшипники (кстати были уже на подходе), поставил - а "котик опять замурлыкал". Остался один вариант- компрессор кондиционера.
Шкив у компрессора приводимый ремнем вращается постоянно и свободно (вхолостую), и только при включении кондея срабатывает электромагнитная катушка, которая притягивает круглую пружинную пластину -и только тогда начинает работать компрессор.Т.к. компрессор находится в самом низком месте - то на него попадает вся дорожная грязь и вода - вот и выходит из строя подшипник шкива компрессора кондиционера. Ниже фотографии и комментарии по ремонту.
1. Ослабляем генератор, снимаем ремень;
2. Снимаем сам генератор;
3. Снимаем вентилятор который рядом с компрессором - если не снять, то компрессор не извлечете - у него две гайки сверху и одна снизу -ее полностью откручивать не надо, только ослабить;


4.Откручиваем шланги от компрессора -ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Защитите глаза и органы дыхания -будет выходить фреон под давлением!!! Немного ослабили гайку крепления шланга, как зашипит зажмуритесь, пошевелите шланг (кто смелый можно отсоединить шланг полностью) - фреон начнет выходить "легким туманом". Откройте окно и покиньте помещение - до тех пор пока шипение не прекратиться и весь фреон не выйдет.
Далее полностью откручивайте шланги - отверстия шлангов и ответные отверстия в компрессоре заткните тряпочками - чтобы в систему попало, как можно меньше атмосферной влаги.




5. Далее откручиваем сам компрессор ( там головка на 14) .Сначала срываем большим воротком, потом удобнее крутить малым, либо накидным ключом.





6. Зажимаем внешнюю круглую пружинную круглую пластину в тиски и срываем гайку крепления шкива (к сожалению фото общее). Резьба у гайки обычная правая. Головка на 12. Снимаем эту кругляшку.
При переворачивании компрессора из него будет пытаться вытечь масло, поэтому вертеть его надо аккуратно и хорошенько заткнуть отверстия.



Далее вид такой.


Снимаем стопорную шайбу ,


и затем легкими ударами молотком по шкиву постоянно его вращая - снимаем шкив. Картина такая.



7. Берем шкив в руки, с обратной стороны видим подшипник.



Аккуратно выковыриваем пластиковый пыльник подшипника. Далее вымываем старую смазку кисточкой и бензином (можно использовать КАРБ-КЛИНЕР), при этом вращая шкив на пальцах. Забиваем новую высокотемпературную смазку для подшипников (желательно, которая не соединяется с водой - в магазинах есть такая -сам название не помню).

.

Закрываем пыльник.
8. Раз уж разобрали компрессор, то неплохо бы и восстановить передний подшипник вала компрессора. Также снимаем пыльник, вымываем старую смазку, закладываем новую, закрываем пыльник.
9. Собираем все в обратной последовательности.
10 "Котик мурлыкающий" - пропал )))

P.S. Не забываем заправить систему кондиционирования.

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 08:07   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Это вид подшипника вала компрессора.

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 09:12   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Молодцом.
Только мне кажется набивание новой смазки все же полумера. Почему менять не стал?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 18:18   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодцом.
Только мне кажется набивание новой смазки все же полумера. Почему менять не стал?
Почему? Контрактный компрессор стоит от 1500 руб. до 3500 руб. Подшипник примерно 1500 руб. и попробуй его найди.
А я своими руками, как всегда. Время покажет. Посмотрим)
P.S. Спасибо.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:51   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию

Я думал в ФАК закинете - никому видимо не надо....
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:41   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Тема хорошая и не до конца избитая.
За фотоотчет и старания 5+
Только тема должна была иметь название "Реанимация подшипника кондиционера или как не потратить 1,5 кеса". Хотя, во что заправка встала (вопрос).
Я уже год в поисках тем про замену подшипника: номера, пароли, подсказки (на форумах торчка, нашел кое-что) и тут.....аж подпрыгнул..УРА, думаю, мои мольбы услышаны....., и
Без обид, малость расстроился. Ну ни чего, со всех инфу соберу и в отдельный пост выложу. Еще раз спасибо. Молодца, руки правильно растут.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я думал в ФАК закинете - никому видимо не надо....
а если глаза разуть и посмотреть в ФАКе ванимательно? добавлено было в первый же день
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:58   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня мурлыкает только когда кондей включаешь.....что то другое мурлыкает....видимо каюк компрессору(
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:45   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вопрос на миллион ):
БЕЗ ямы получится компрессор открутить и снять?
тока не умничайте ) еще не заглядывал, планирую снимать, ямы в гараже нет...или сразу яму искать?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:06   #10
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Фотки бы получше тапок не рулит.

Снял шкив нет что бы заменить подшибник
еще откуда-то басня про 1500 руб за этот подшибник
вот номер NSK 35BD5020T12DDUCG33
цена около 200-250 руб
А замена смазки я в дедстве так вилисопед ремонтировал

Заправка кондишки фрионом с маслом - 2 касаря
Шкиф можно снять и не отсоеденяя шланги что бы не зАправять потом

Короч, идея на 5 Реализация и результат на 2.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер подшипник компрессора кондея на Торнео! Егор Ларионов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 21.12.2013 23:03
Насос кондиционера! Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 08.12.2013 00:56
Посторонний звук после замены ремня ГРМ TP Promo Общий технический раздел 19 22.11.2013 12:23
Шум при включении кондиционера! Sashurik2004 Кузов и салон 16 28.10.2013 15:25
Звук подшипника в районе коробки nu&nu Электрооборудование 2 16.01.2013 04:29


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot