Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 84
По умолчанию

Собственно хочу проверить лямбду, на форуме большую тему прочитал, но у меня там не отображаются картинки и я не вижу графиков(( Проверять плпнирю с помощю вот этой проги . мож кто ее уже использовал? Какой должен быть график лямбды? и еще прога показывает на прогретом движке что работает подогрев лямбда зонда. так и должно быть или он должен отключаться? далее температура движка не поднимается выше 77 градусов, дальше вкл вентилятор. так и должно быть? Прошу ответов!!

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:38   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

может проще браузер переустановить?
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 22:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу посмотреть графики и сказать о жизнеспособности моей лямбды)) файл с названием лямбда 2 это график на холостом ходу на полностью прогретом двигателе(скачки были во время велючения вентилятора), файл лямбда это график при 2500 об/мин с выключенными эл потребителями. ваш вердикт?
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 07:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 73
По умолчанию

по моему очень живенькая лямбда.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 11:51   #5
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
по моему очень живенькая лямбда.
Accord CF4: замена лямбда-зонда
Недавно сделал замену лямбды, вот решил накатать небольшой отчет. Есть вопросы для обсуждения, но об этом ниже.

Зачем менял:
Родная лямбда уже отработала свой ресурс, что стало сказываться на динамике и расходе бензина. Диагностика датчика показала:
1. по количеству колебаний при 2500 об (должны быть отключены все электропотребители) датчик укладывается в норму. Минимальнодопустимым считается 8 колебаний за 10 секунд. Я обычно измеряю за 30 секунд. У меня получалось 30-32 колебания. (Min 24).
2. Амплитуда колебаний также в норме. В идеале колебания на полностью прогретом двигателе должны быть между 0.1 и 0.9 вольта. У меня были от 0.15-0.17 до 0.8-0.85 вольт. Когда диапазон колебаний 0.4-0.8 - это говорит об обогащенной смеси, и 0.1-0.5 соответственно о бедной.
3. Проблема была в увеличенном фронте перехода показаний от бедной смеси к богатой. В идеале выходное напряжение должно меняться практически в ключевом режиме. Время перехода напряжения от бедной смеси к богатой должно быть около 100 мс, в обратном направлении 150-200. У меня же лямбда выдавала практически синусоиду, что говорит о замедленной реакции на изменение состава смеси. Именно это и вызывает повышенных расход.

а судя по этому описанию не очень живая) или я его то недопонимаю?
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:31   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
могу продать лямбду сир/сирТ. б/у живая. расход был от 12 литров 98-го на сирТе.

1500р. Нижний Новгород.
у меня расход 10-11 литров при не пенсионерском стиле езды и при этом датчик померший -4-5 колебания за 10 секунд и соответственно где то 15 за 30.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 08:33   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
у меня расход 10-11 литров при не пенсионерском стиле езды и при этом датчик померший -4-5 колебания за 10 секунд и соответственно где то 15 за 30.
сказки какие то рассказываешь)) у меня 12 при переключении на 3000об/мин)) машина 2.0 VTS
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 08:36   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

все правильно понимаешь. лямбда - труп. живая должна на 2500об острые пики рисовать. ну и 5 колебаний за 10 сек - сами за себя говорят.
сам-то чувствительный элемент скорее всего живой, а забитые поры в керамическом колпачке мешают быстрому проникновению газов к нему.

а подогрев лямбды на то и подогрев - чтобы греть ее, ибо адекватно датчик работает в определенном диапазоне температур
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 03:44   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все правильно понимаешь. лямбда - труп. живая должна на 2500об острые пики рисовать. ну и 5 колебаний за 10 сек - сами за себя говорят.
сам-то чувствительный элемент скорее всего живой, а забитые поры в керамическом колпачке мешают быстрому проникновению газов к нему.

а подогрев лямбды на то и подогрев - чтобы греть ее, ибо адекватно датчик работает в определенном диапазоне температур
а по поводу температуры двиглачто скажешь? 77 градусов это не мало?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:02   #10
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
сказки какие то рассказываешь)) у меня 12 при переключении на 3000об/мин)) машина 2.0 VTS
блин на 30 литров проезжаю 280км причем в городском цикле но пробок мало. не веришь-приезжай покажу. у тебя автомат?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
владельцам euro-R и не только Артём Ткаченко Гарантийное и сервисное обслуживание 10 23.12.2013 12:56
MCJA и не только Жириновский Общий технический раздел 19 13.12.2013 08:01
только купил авто, возникли вопросы WPservice Ходовая часть 19 16.10.2013 21:42
Пар из радиатора и не только Земфира Гизатуллина Кузов и салон 3 20.09.2013 11:41
K20A! какую лямбду выбрать.... Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 02.06.2013 08:07


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot