Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

господа
я в легком недоумении по поводу необходимости регулировать зазоры клапанов.. двигатель F20B5, одновальный
один сервисмэн которого я в принцыпе оч уважаю(богатые знание явно.. многолетний опыт овэр 20лет только хонды.. аккуратный гаражный сервис с кучей оригинальных приблуд всяких.. сьемников и прочее.. чистота, порядок, пунктуальность..) говорит что регулировать надо вне зависимости от звука раз в 40 тыс км

другие ребята которым тоже в целом доверяю (правда у них обычный сервис.. бардак, тусовка, мат коромыслом.. но тоже больше 20 лет делают только хонды.. с помощью епт-тваю мать могут собрать все что хочешь.. придумать как надо чего снять если не снимается.. всегда заменят какой нить пыльник порвавшийся на еще живой шаровой без нытья и выражений лица типа "нищеброд иди купи новую шаровую и не трать наше драгоценное время на сидение и распивания чая")
послушали, потрогали.. сказали зачем регулировать? мотор работает тихо.. стуков нет никаких.. нечего мол лезть в то что работает!! (оч хорошее утверждение с одной стороны но верно ли его применять к такому механизму как клапана мотора?)


литература же подсказывает.. файл книги Accord_Torneo_97_02.pdf гласит:

мол раз в 30 тыс км проверять зазоры клапанов... ну это же не значит просто открыть капот и послушать? )) это ведь значит снять крышку клапанного механизма и посувать щупом туда сюда насколько я знаю))

в книжке которая идет к машине (у меня сингапурец)

написано раз в 40 тыс км проверка зазоров... опять же.. не прослушка)))


кому верить не знаю..с одной стороны хочется не навредить.. с другой стороны.. а вдруг какой нить клапан не оч сильно прилегает.. не прогорит ли? опять же потеря мощности..

волнуюсь кароче! рассудите.

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 21:36   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

на одновальнике отрегулировать клапана времени занимает час полтора делов.....и это будет тщательно
в чем проблема, мне не ясно..раз доктор прописал делать каждые 30 тык, значит делать...или ты думаешь японцы это просто так написали? или все же учли постоянный износ деталей...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 69
По умолчанию

клапан прогорит, если ему слишком маленький зазор выставить. а сами по себе они только увеличиваются.

на слух ушедшие зазоры отчетливо слышны на холодную, когда расстояние там уже будет ближе к двухкратному номиналу. так что если хочется идеалу - раз в 30-40 тыщ км щупом потыкать для проверки - самое то.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:15   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

увеличение зазора разве не ухудшает охлаждение тарелки клапана?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
увеличение зазора разве не ухудшает охлаждение тарелки клапана?
нет, наоборот уменьшение зазора и постоянная приоткрытость клапана ведет к его прогагу. Вроде так?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 03:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 90
По умолчанию

т.е. от того что клапаны стучат они не хуже охлаждаются? просто ударяются о посадочные места?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
раз доктор прописал делать каждые 30 тык, значит делать...или ты думаешь японцы это просто так написали? или все же учли постоянный износ деталей...
япы много чего прописывают, но все и не всё выполняют. Многие регламентные работы не выполняются и не чего страшного не происходит. А не выполняются не потому что не охото или жалко денег, а потому что нет в этом во-первых смысла, а во-вторых необходимости.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:06   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
т.е. от того что клапаны стучат они не хуже охлаждаются? просто ударяются о посадочные места?
когда стучат, конечно, хорошего мало.А если всё в идеале работает-смысл лезть? прокладок в запасе гора?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:03   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 85
По умолчанию

вы про какую? )) прокладку крышки не проблема купить имхо)
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:10   #10
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
вы про какую? )) прокладку крышки не проблема купить имхо)
лампочки тоже купить не проблема, но ты же не меняешь их от нечего делать по кругу?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов Pavelspon Общий технический раздел 16 12.12.2013 10:29
Регулировка зазоров клапанов Н22А Щупы 0,17-0,19 st_falcon Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 13:15
шум под крышкой клапанов Member Общий технический раздел 8 20.11.2013 09:53
регулировка клапанов! Каталог-лог Трансмиссия 16 07.11.2013 13:41
зазоры клапанов Света Кругляк Кузов и салон 12 17.09.2013 02:31


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot