Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем добрый день!!! Хочу помыть форсы качественно!!! Рекомендуют Сакуру и ультразвук на стенде... 2 года назад мыл жижей-результат не сильно почуял... Хотя расход немного упал(литр примерно может меньше-НЕ Помню)... Кто что скажет или посоветует дешевле 2500

И самое главное!!! Надо ли менять резинки ворсунок? Их 4 штуки на каждой.... 2 сверху, 2 снизу. Вот номера
Верх 91301-PM7-003 (№23 по схеме в мануале) O-ring 7.3X2.2
Верх 16473-PD6-000 (№4)

Низ 91302-PCA-000 (№34) O-ring 6.95X1.7
Низ 16472-PH7-003 (№3)

Кто что подскажет??? Просто машина когда заводишь после ночи и -15 она первый раз глохнет! Потом заводиться!!!

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 21:53   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
И самое главное!!! машина когда заводишь после ночи и -15 она первый раз глохнет! Потом заводиться!!!
все симптомы засратого топливного фильтра.
поменяй детали №1 и №6.
уверен что деталь №6 протерлась в двух местах об днище бака)
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

ничего не менял, мыл на аппарате со снятием.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:29   #4
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Замена всех этих резиночек встанет в копейку, проверенно на своем опыте! Зимой в мороз давануло резинки верхние на форсах....
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 13:33   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

мыл сам - расходы 150 рублей на карб клинер
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 19:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Мыл очистителем карбюратора со снятием. На всякий случай (вдруг прилипли, порву и т.п.) заказал все резинки. Родные были в пристойном состоянии, можно было и не заказывать. Форсунки открывал с блока питания 3.3 вольта. Изначально распыла ни на одной не было - были струйки. После мойки появился факел распыла. Думал - вот где собака зарыта, ща как поеду. Собрал и ... не заметил никакого результата, как ни странно. Ну может на холодную чутка лучше стало заводиться.

P.S. А фильтры, если их не меняли или неизвестно когда меняли, стоит поменять. Это дало гораздо больший эффект, чем промывка форсунок.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Мыл очистителем карбюратора со снятием. На всякий случай (вдруг прилипли, порву и т.п.) заказал все резинки. Родные были в пристойном состоянии, можно было и не заказывать. Форсунки открывал с блока питания 3.3 вольта. Изначально распыла ни на одной не было - были струйки. После мойки появился факел распыла. Думал - вот где собака зарыта, ща как поеду. Собрал и ... не заметил никакого результата, как ни странно. Ну может на холодную чутка лучше стало заводиться.

P.S. А фильтры, если их не меняли или неизвестно когда меняли, стоит поменять. Это дало гораздо больший эффект, чем промывка форсунок.
Всё так и было! + обнаружены кем то сорваные фильтр сетки с 2х форсунок.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 18:20   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день!!! Хочу помыть форсы качественно!!! Рекомендуют Сакуру и ультразвук на стенде... 2 года назад мыл жижей-результат не сильно почуял... Хотя расход немного упал(литр примерно может меньше-НЕ Помню)... Кто что скажет или посоветует дешевле 2500
Ультразвук - ни в коем случае. Если неправильно его применять, то можно разрушить обмотки. Сакура и оригинал не сильно по цене отличаются, думаю лучше оригинал. Если всё-таки будешь ставить сакуру, то оставь родной шланчик, соединяющий насос и сам фильтр, сакуровский бывает разбухает и лопается. (Думаю, что это о чем-то говорит насчет сакуры).
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

резинки менять не обязательно, только если порвутся. ультразвук категорически не советую.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 05:19   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все симптомы засратого топливного фильтра.
поменяй детали №1 и №6.
уверен что деталь №6 протерлась в двух местах об днище бака)
Да все поменял уже! Фильтр... Сеточку мыл ацетоном (замачивал на 2 часа и полоскал) Может сам насос начинает? Как его проверить?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot