Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 00:33   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Добрался до своего ГРМ осмотрел состояние короче надо менять. С грм все понятно с метками все на месте, а вот с балансиром который ближе к заду машины не совсем понятно куда выставлять метку, если вставлять болт в отверстие в блоке то он фиксирует вал в нескольких положениях я вот в раздумьях куда правильно должна смотреть метка. Сразу не посмотрел по тому что балансир возле радиатора вообще не стоял по меткам а далеко от них. Подскажите куда должна стоять метка на заднем балансире.

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 21:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 90
По умолчанию

Пробуй другой болт. Я уже ставил балансир в не то положение по метке и с типа фиксированным болтом валом.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:46   #3
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

а куда эта метка должна смотреть? там на корпусу есть где нибудь отлива или еще что нибудь? Сколько крутил так у меня он вроде в 3 или 4 позициях фиксируеться.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:37   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Да-да, у меня было именно так же, в трех или четырех положениях. Не ориентируйся на метку на корпусе. Ты крутишь не сам вал, а шестеренку, которая крутит ответную на вале. Передаточное число не равно 1. Именно потому такая хитрая метода со стопорением. Из-за того, что передаточное число не 1, метка на корпусе может совпасть, а вал может стоять в неправильном положении.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я понял что там не 1 к 1 передаточное число, а как ты понял что попал по меткам, у меня вроде присутствует не большая вибрация. Как понять что я попал иммено в ту позицию.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Смени болт на что-нить другое, только внутрь не урони. Думаю что-нить что чуть потолще. Вал должен фиксироваться только в одном положении. Кстати, резьбы никакой в вале нет.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:08   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

попробую поменять болт может и вправду поможет. а когда у тебя не совпали метки двигатель сильно вибрировал или слегка?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 09:47   #8
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попробую поменять болт может и вправду поможет. а когда у тебя не совпали метки двигатель сильно вибрировал или слегка?
Слегка. Совсем не похоже на троение. Ну и звук мотора тоже противный был. Была сильная частая вибрация в салоне на оборотах больше 5 тысяч. На ХХ локоть кладёшь - чувствуется сильная вибрация. Думаю часов через 7 подтянется сибирь и ДВ, они лучше опишут что бывает при неправильной установке.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 19:05   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 81
По умолчанию

буду ждать
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 02:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

в талмуде пишут, что болт надо вкручивать 6х100 на глубину 74 мм
Рамзес, напиши мне в личку свое мыло
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одновальник F20B ?? Кристина Емельянова Двигатель и его системы 5 05.12.2013 17:53
Касаемо балансиров вопрос. Polosatoff Двигатель и его системы 14 05.12.2013 16:42
Установка противотуманок Mr-aristotel Кузов и салон 19 22.11.2013 17:25
F20B какой сальник на заднем валу балансиров? WPservice Трансмиссия 19 17.11.2013 12:06
Установка котла на Sir-T Алла Мартыненко Ходовая часть 9 15.09.2013 19:10


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot