Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 07:30   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 86
По умолчанию

Собственно аакорд у меня свапнутый из SIR в SIR-T с прошлого лета !
Всё работало как в сказке !
По зиме не гоняю, но вот что-то захотелось дожать педальку до упора и тут нипойми что:
Нажал и вместо привычного набирания оборотов и соответственного подрыва - происиходит действие похожее на торможение двигателем !
Отпускаю педальку до середины как я обычно по зиме езжу - подрыв и еду, снова педаль в пол, снова затуп, еле еле обороты растут и где-то после 4000 с чем-то происходит резкий подрыв как положено (до втэка) !
Если ехать совсем плавно и щёлкать передачки на 3000 то при переключении на 3 передачу приходится тихонько нажимать на газ иначе затуп и торможение вместо ускорения !
Подозреваю что За_сралась дросельная заслонка или по нобъяснимой причине воздуха не хватает или ещё какая нездоровщина...
Хотелось бы услышать тех кто сталкивался с подобным, как лечится, ну или какие советы будут, где собака зарыта, откуда начинать ?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 00:23   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Было похожее,до замены трамблёра...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже было похожее, только не так сильно проявлялось. Причиной была умирающая лямбда.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:06   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

признаки "великого затупа". тоже сир свапнутый летом прошлого года на мкпп (валы не менял так что недо сир-т).
такая же ересь произошла пару недель назад. еду в районе 2-х тысяч оборотов на 3й. делаю обгон, газу.. обороты прыгнули до 3-х тысяч и дальше не набирает обороты мотор. гудит но ниедет.
в итоге пока ехал насиловал мотор и в пол и плавно так до втэка и не раскочегарил мотор.
на след день проблема прошла сама собой. и больше не появлялась. надо заказать сальник на трамблер да разбирать его переставлять датчики местами.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 06:37   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

в общем, та же история от 2000 об мин до 4000 об мин не едет, как будто за хвост кто то держит, после 4000 подрывает, и до 2000 тоже.
Масло недавно менял, сетку втек, топливный фильтр, свечи, воздушный, в трамблере сальники замучался менять-чуть чуть подтекает все равно, но контакты на крышке чистые. F18B двигатель. Неисправность проявилась только вчера, до этого все было прекрасно
Что может быть куда копать?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:42   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

+1 за кислородный датчик, такая же проблема была, чек не горел, но датчик присмерти был.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 80
По умолчанию

Машина свапнута полностью вместе с двигателем коробкой и прочей нечестью - никаких сировских валов там нет, всё от сир-т !
как проверить кислородный датчик ?
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Простой вариант - отключить его. Можно оставить подогрев, что бы джекичан не беспокоил.
Вариант сложнее - через разъём ОБД2 посмотреть график и посчитать колебания.
А еще можно осцилографом посмотреть.

Кстати, замер CO CH что-нить дать может?
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:38   #9
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая хрень была неделю назад)))))))) стянуло фильтр воздушный! Мне повезло)
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:13   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
У меня такая хрень была неделю назад)))))))) стянуло фильтр воздушный! Мне повезло)
Куда стянуло?)) Это же не трусы
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не удаеться победить затуп на Хонде SIR.Нужен совет. akast Общий технический раздел 19 19.12.2013 21:07
Проблема!Взаимозаменяется ли мотор F18B на F20B?F22B? Анна Кривко Кузов и салон 15 23.11.2013 14:58
HONDA TORNEO CF 4,F20B проблема с запуском двигателя Павел Волчек Общий технический раздел 6 20.11.2013 20:09
После чистки инжекторов на F20B возникла проблема(, помогите советом пожалуйста Артём Бобков Ходовая часть 19 28.09.2013 22:32
проблема трамблёра F20B gigitexx Ходовая часть 2 05.08.2013 15:59


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot