Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 07:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые поклонники авто Honda, жизненно нужен ваш совет!
Не так давно взял акорда сировского, класс машины мне предельно нравится, но видать уж сильно я промахнулся с самой машинкой! Досталась она мне уж в очень ушатом состоянии, но в общем дело не в это я все что смог реабилитировал в ней (вернее на что денег хватило пока), но остался большой расход топлива. Изначально у него был невероятный аппетит - бак в 60 литров он проглотил за 170км, с большими глазами помчался в сто где промыл ему все что можно топливную, дросельную, клапан, поменял масло, воздушный и маслянный фильтр, отрегулировал зазоры клапанов, остался только кислородный датчик, который я не тронул. В итоге после всех мер сократил расход до 22 литров (230км на 52л) - тоже вроде как-то не подетски. Так вот остался тока кислородник на сколько я понимаю, вот тока не знаю на сколько он сможет сократить мне расход!!!!!????? Плюс почему-то стали вылетать трубки и рваться патрубки с охлаждающей жидкостью! может там еще какая причина может быть такого расхода?!
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо, рад буду любым соображением на этот счет!

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 18:50   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

если чек по лямбде горит,те она сдохла, то по замене расход может упасть почти вдвое, до приемлимых 11-12 литров.
Рвутся трубки-патрубки какие? может крышки радиатора закисла, и не сбрасывает положенные 1.1бар.. вот и рвет там где слабее...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если чек по лямбде горит,те она сдохла, то по замене расход может упасть почти вдвое, до приемлимых 11-12 литров.
Рвутся трубки-патрубки какие? может крышки радиатора закисла, и не сбрасывает положенные 1.1бар.. вот и рвет там где слабее...
Чек не горит, ну как при проверке загорается и потом тухнет! А патрубки сначала порвался нижний патрубок печки, и вот сегодня еще слетел шланг расширителя с горловины радиатора!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:03   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Начнем с того с какого ты города и какие у тебя стиль и манера езды??? 22литра для моего зимнего стиля езды это пустяки!!!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 04:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Начнем с того с какого ты города и какие у тебя стиль и манера езды??? 22литра для моего зимнего стиля езды это пустяки!!!
Новосибирск. А так в тапок не давлю спокойно катаюсь, где правда нужно педальку прижимаю там на перестроениях и на хороших дорогах где есть место не без резких движений и я думаю с педалью газа я аккуратно обращаюсь! Пока на ней не гоняю и сильно не напрягаю. Да и разогнаться у нас тут в городе особо не где в час пик то! На прогрев машину не ставлю, только по 10 мин при первом запуске, но ей правда 10мин не хватает наде еще потом ей закинуть мин10 ну или с ней посидеть погреться. В общем на прогрев не ставлю там ночью или днем, не по температуре ни по часам. Поскольку так вроде при уличной температуре до -20 с брелка нормально заводится а если температура ниже на улице то с ключа до -25 заводится, если температура на улице еще жестче там -30 и более то там замерзает акб и тогда уже не заводится хотя бывало с n-го раза заводилась. но на прогрев не ставлю тк пока присматриваюсь к машине что когда и в какую температуру заводится и как себя ведет, да и плюс расход и без того пока не радует, поэтому воздерживаюсь от него пока.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:25   #6
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Судя из твоего мини рассказа можно сделать вывод, что расход действительно большой! Основная масса бенза уходит естественно на прогревы и зимние стоянки с заведенным двигателем... снимай показания с лямбды, либо сразу меняй на дубль он ntk
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Судя из твоего мини рассказа можно сделать вывод, что расход действительно большой! Основная масса бенза уходит естественно на прогревы и зимние стоянки с заведенным двигателем... снимай показания с лямбды, либо сразу меняй на дубль он ntk
да мне так да но я почему-то думаю что лямда максимум сократит мне расход литра на два ну три.
На СТО еще парни сказали что у машины обнаружена потеря мощности, не помню как правильно тест называется, но выжимают газ и тормоз одновременно и при нормальной работе всех агрегатов якобы оборотов должно быть ровно 2100, а у меня меньше, вроде около 1700. Вроде так если с цифрами не напутал.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:30   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Тест на полностью заторможенном авто(stall test), т.е. включенная скорость+тормоз и газ до упора, быстро считываем должно быть по мануалу 2450об/мин, допустимый диапазон 2300-2600, т.е. 1700 реально мало, обычно наоборот больше из-за изношенного автомата. Проверь на D4,2,1,R не отличаются ли показания? Как автомат у тебя работает? В возможных причинах столь низких оборотах, кроме того что двиг не развивает положенной мощности еще указано неисправность муфты свободного хода гидротрансформатора.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 01:27   #9
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Лямда может быть одной из причин повышенного расхода, поэтому ее как минимум нужно проверить, как это делать есть в этой ветке Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) там же есть и варианты бюджетной замены. А лучше с начало поточнее замерить расход, хотяы так - заливаем полный бак под пробку, проезжаем километров 100-200 и снова на эту же колонку, заправляем под пробку. На расход, могут влиять механические потери (низкое давление в шинах, закисшие суппорта, кривая геометрия) так и общее состояния движка (низкая компрессия, заклинивший термостат... ) да много всего...
вот недавно было Помогите разобраться с расходом топлива не твое? )
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

ТС тут почитай Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) пост #1231
Себе поставил год назад BOSH 0 258 006 537 за 1200 руб покупал, полет нормальный, расход уменьшился..
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива((( Никита ... Двигатель и его системы 17 06.12.2013 01:01
большой расход топлива d0lfin Кузов и салон 19 15.11.2013 16:33
РАСХОД ТОПЛИВА kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.10.2013 06:39
Accord 1.8 мкпп - Стук в подвеске, заодно расход большой расход топлива Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 11 15.07.2013 22:30
Расход топлива на Accord ах. deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.11.2012 10:44


Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot