Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 11:09   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Проблема с баяном 2001, 1,8 АТ cf3 -

При остановке на светофоре, скажем, на нажатом тормозе (под нагрузкой) обороты резко падают. Вместо должных 700, иногда доходит до 300-200 и едва ли не глохнет. Но не глохнет. Начинает троить на этих оборотах. Когда поедешь, прогазуешь - все ок. Причем один день - чуть ли не на каждом светофоре такая ерунда, другой - нет вообще.
Диагноз делал - все ок. Ну потому что (ИМХО) на парковке стоишь, либо на тормозе, но до этого толком не ездишь и не понятно.

Когда заводишь первый раз авто - как будто чего то не хватает, т.е. движок тыркается несколько раз, секунд 5, потом заводится. Когда на зажигании постоишь секунд 20 и заводишь авто - заводится с пол оборота.
Менял топливный фильтр, воздушный, чистил инжектора, форсунки, дроссель, в общем впускной тракт полностью. Бензин роснефтевский.
Диагноз говорит - здоров, все в норме. Но проблемы есть.
То ли движка, то ли топилвная...
Помогите решить.

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 01:26   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить, регулятор холостого хода. Еще не помешает проверить регулировку клапанов.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:02   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще варианты?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет калапанов соглашусь. Лично мне выправило ситуацию. Но это одинвариант из нескольких. Сканером разрежение смотрели? Если реуглировка не поможет и компрессия нормальная (оно связано с клапанами) то лучше посмотреть сканером, искать посок и вообще причину неуверенных холостых. Еще раз подтвержу версию в пользу клапанов.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 23:59   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Делал диагностику двигателя - ничего не увидил. Или о каком то другом сканере речь?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:51   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

На холостых, как раз таки, все нормыльно, машина работает ровно. А вот под нагрузкой (на передаче на тормозе) - именно тогда это все и вылазит.
Грешу на бензонасос.
Может свечи..?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 90
По умолчанию

Проверь компрессию, отрегулируй клапана.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 12:35   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Есть еще варианты?
ЕГР, лямбда, топливный насос, трамблёр, ВВ провода, датчики темпиратуры, на одновальние ГРМ ещё может быть.

Обороты низкие, чо за фигня?
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 03:33   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На холостых, как раз таки, все нормыльно, машина работает ровно. А вот под нагрузкой (на передаче на тормозе) - именно тогда это все и вылазит.
Грешу на бензонасос.
Может свечи..?
да это и есть режим, когда регулятор холостого хода, поддерживает необходимые обороты. Поэтому он первый на очереди. Про клапана, тоже не просто так все говорят. Поджатые как раз себя так и проявляют. Сканером, по изменению разряжения должно быть видно, ну или простой способ замер компрессии, зажатые клапана ее снижают. )
Свечи, бензонасос, провода и другое тоже возможно, но лучше от простого к сложному.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 14:34   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Спасибо, ребята, за рзъяснения!
Топик прочитаю, который Алексей дал.
Полемику разводить не будем.
Поеду на диагноз (как собирусь ) и отпишусь что да как.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на горячем движке при холостых, падают обороты и давление масла Steeng Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 05:57
Проблема с F23A троит, падают обороты при отпускании газа vortex12 Трансмиссия 19 09.11.2013 01:54
Не падают обороты. Александр Ахматов Ходовая часть 4 02.10.2013 06:47
[Без флуда] Падают обороты.. Злобный Тип Ходовая часть 12 05.09.2013 06:06
падают обороты на аккорде cf7, что делать кто сталкивался,помогите Switcher Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 29.05.2013 05:05


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot