Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

горит лампочка EPS и очень туго крутится руль. планирую снимать рейку и лезть внутрь.

но до гаража ехать 150 км. вопрос. если вынуть предохранитель EPS и ехать без элетроусилителя, это сильно вредно?

допускается ли эксплуатация без элетроусилителя и чем это чревато?

заранее спасибо за ответы.

Honda Accord cf3 EPS 1999 г.

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 00:56   #2
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

едь не парься.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:37   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ничем не чревато.
1. Попробуй снять пыльник с левой стороны выкрутить шайбу с резьбой)))) и залить!!!! туда вд 40, пыльник может быть порван и попасть влага Мне помогло
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 22:34   #4
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо!

я уже дозаливался)) набил туда слишком много смазки. вот и начались проблемы. а до этого просто скрипело..... теперь разбирать и смотреть буду.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 11:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была подобная ситуация прошлой зимой пару раз и сегодня (сегодня утром было морозно, не смотрела сколько точно) в общем... рано утром прогреваю машину, выезжаю со стоянки, паркуюсь к магазину, глушу машину, возвращаюсь через минут 10, завожу, горит EPS, всё приехали :-((, руль заблокировался.... включаю вебасто и двигатель одновременно продолжает работать, минут через 10-15, снова всё глушу и завожу и всё прошло. Мой водитель мне сказал, что это жидкость в рулевой рейке замерзает скорее всего. Может спецы подскажут, что делать всё-таки? Либо рейку делать, менять, либо просто машина в мороз стоит на улице, прогревать основательно, а не как я до цешки (минимума).
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 17:07   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня была подобная ситуация прошлой зимой пару раз и сегодня (сегодня утром было морозно, не смотрела сколько точно) в общем... рано утром прогреваю машину, выезжаю со стоянки, паркуюсь к магазину, глушу машину, возвращаюсь через минут 10, завожу, горит EPS, всё приехали :-((, руль заблокировался.... включаю вебасто и двигатель одновременно продолжает работать, минут через 10-15, снова всё глушу и завожу и всё прошло. Мой водитель мне сказал, что это жидкость в рулевой рейке замерзает скорее всего. Может спецы подскажут, что делать всё-таки? Либо рейку делать, менять, либо просто машина в мороз стоит на улице, прогревать основательно, а не как я до цешки (минимума).
имеется ввиду жидкость, которая туда попала через рваные пыльники тяг?
А то у нас нет ГУРа.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot