HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 20:15 #1
Аватар для Иришка Зимина
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 397
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Новичок
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 397
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

машина: honda cr-v, rd2, 1999, в россии с января 2006, пробег 78 тыс.км.
суть: шибко греется на холостых, в пробках и на светофорах (до 4/5 от всей шкалы, дальше не допускал, включал печку).

причем интересны 2 факта:

1. машина прогретая. стоит на "P". ждем пока сработает карлсон. сработал. выключился! температура на панели - 3/4, _продолжает_расти_! через 10-15 секунд после выключения вентилятора начинает снижаться. если в этот момент или в момент включения карлсона давануть на газ и дать 2-2,5 тыс. оборотов - то стрелка температуры тут же пойдет вниз. тоже самое и на светофоре. как только "поехали" - так сразу стрелка идет вниз и уходит в норму. после долгой поездки (когда вся система уже кардинально прогрелась) уже все плохо - помогает только включение печки. :-(
на холодной машине на "P" нужно ждать 3-4 включения вентилятора пока стрелка уйдет выше нормы, первые 2-3 раза вентилятор включается и выключается при стоячей стрелке на обычном положении - чуть ниже середины шкалы.

2. на стоячей прогретой машине. включился вентилятор. воздух из-под большого радиатора идет горячий, а из-под маленького еле теплый. странно.

что уже делал: чистил радиатор (самостоятельно, на даче, побрызгав средством для мытья двигателей и смыв водой из под шланга). не помогло. радиатор почти чистый (некоторые ячейки чем-то забиты, но не на 100%, а так, какая-то гадость прилипла. большая часть ячеек полностью чистые).
термостат вроде работает. сначала прогревается верхний патрубок. нижний холодный. потом, на рабочем режиме уже и нижний горячий, ОЖ бегает по большому кругу.

что еще было: может не с этой причиной связанно, но расскажу. зимой в машине было холодно. очень. на диагностику съездил. ответ был - "так и должно быть". в принципе, на ходу, при оборотах 2-3 тыс из печки действительно идет теплый воздух. на холостых мерзнешь. итог: промытая система охлаждения, новый тосол, вердикт по термостату - "рабочий", эффекта ноль. решил проблему кардинально (после мытарств по СТО-шкам и ответам "не парь голову, у тя все ок!") - поставил дополнительную помпу от Webasto (электическую) только на печку. теперь, когда ее включаем, становится тепло. в выключенном состоянии она имеет почти нулевое сопротивление (проверил). да и включена она только в патрубок печки (влиять на текущую ситуацию не может).

мои мысли (что может быть):
1. помпа. с одной стороны - вроде все показывает на нее. а с другой стороны - что с ней может быть??? по пробегу/году вроде еще рано. да и крутится она от ремня ГРМ (так?).
2. все таки не до конца чистый радиатор. я ведь не высоким давлением его мыл. хотя промыл почти полностью. но симптом (второй (маленький) вентиль дует почти холодным воздухом) есть к этому. с другой стороны, на предыдущей машине за 4 года ни разу вентилятор не мыл - и ничего, все работало как часы.
3. радиатор. забитый внутри чем-нть. причем наполовину (ту половину, из которой дует маленький вентилятор). как это может быть - непредставляю. снаружи радиатор горячий в любой точке.
4. термостат. вряд ли. хотя, может и он поганец не до конца открывается и мешает нормальной циркуляции тосола. либо всегда приоткрыт малый круг и система работает по нему, а по большому только меньшая часть тосола.

ваши мысли - что это может быть, куда копать и как продиагностировать?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:29 #2
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 413
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 413
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

даю 99 процентов из 100 что клинит термостат....замена стоит копейки как и сам термостат
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 409
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 409
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Но и помпу я бвы тоже проверил все равно скоро ремень менять зачем тогда затягивать может помпе при рождении здоровья не досталось, и радиатор тебе пришлось промывать не сппроста-же мож там на помпе крыльчатку уже съело?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 13:00 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 409
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

хз, букв много а полной картины нет, сплошная хроника закипающего двигателя... Нужно хотя бы описать процесс с нуля, типа завел, ждемс, вот циркуляция по малому кругу, вот термостат открывается и т.д.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 07:59 #5
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
ВЛАДА ЯЦИВ ВЛАДА ЯЦИВ вне форума
Новичок
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию


спасиб, бум смотреть. седня на диагностику еду, но на диагностике без собственных симптомов и догадок делать нечего (уже был печальный опыт зимних разборок с теплом в машине).


дык помпе еще рановато вроде. но на диагностике попрошу и ее посмотреть.
а крыльчатку как могло съесть? моя ОЖ качественная была (хотя на чем ездил японец я конечно не знаю конечно).
ГРМ вроде еще рановато, я его хотел на следующий сезон менять. тем более, что когда по зиме получил машину и поехал на диагностику двигателя - ребята меряли все и по ГРМ-у сказали, что углы зажига в норме, как на нулевой машине, то есть ремень не растянулся (что еще не повод не менять его конечно, но показатель).
хотя если будет диагноз, что помпа - наверное сделаю сразу - и ремень и ролик...


вроде процесс описал как смог. попробую еще раз.
машина стоит. после промывки радиатора. завел, ждем минут 15-20. сначала теплеет и нагревается верхний патрубок. нижний (выходящий из радиатора) холодный. потом и он становится теплым - начинает открываться термостат. потом он становится горячим (хотя и не таким, как верхний - что ессно, радиатор работает). через какое-то время включается вентилятор. температура в норме (чуть ниже середины шкалы, в полностью горизонтальном положении). выключается. ждем. курим. второй раз. при этом температура уже чуток вверх уходит. выключился. температура чуть выше нормы, слегка растет. после чего, секунд через 10-15 начинает снижаться и приходит в норму. патрубки все горячие. как проверить закрыт ли малый круг - я не знаю. :-(.
на третье включение стрелка уже на 3/4 от общей шкалы. а после выключения вентилятора дорастает еще чуть-чуть выше и только потом начинает снижаться. если в этот момент давануть газу, то снижение температуры до нормы пойдет значительно быстрее.
на четвертое-пятое и т.д. включение все больше растет температура, сама по себе в норму до конца она уже не приходит, при этом добавление оборотов помогает, но меньше, чем в предыдущий раз.

на ходу ситуация развивается быстрее. минут 15 безпроблемной езды. потом начинается. как только останавливаешься на светофоре - стрелка сначала чуть-чуть, а в следующие разы уже резко поднимается от 1/2 до 3/4. как только тронулся - она достаточно резко уходит назад. потом все меньше рывки, ибо стрелка уже изначально стоит выше нормы и обороты уже не помогают. приходится включать печку (причем при включенной печке температура падает значительно лучше на оборотах, практически моментально, секунды за 3-4, без оборотов - крайне неохотно). потом уже и печка прогревается и температура стоит угрожающе высоко и падать не собирается. включаем дополнительную электропомпу (которая только на печку стоит для зимы для улучшения теплоты). помогает удержать температуру в режиме чуть выше нормы. дальше мы уже стараемся найти повод остановиться. :-)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:29 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 378
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 378
По умолчанию

А мне, почему-то, упорно кажется, что воздушная пробка.
Кстати, надеюсь, про тосол - это оговорка и залит антифриз?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 409
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 409
По умолчанию


тосол - общее название, как и ОЖ. :-)
залит Mobil 1 на Sun Master-е (фирменный хондовский сервис в новосибе)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:14 #8
Аватар для Userscunc
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 401
Userscunc Userscunc вне форума
Новичок
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 401
По умолчанию

тоже думаю, что возд.пробка... может прокладка ГБЦ...
а расширительный бачок не смотрел, нет чего-нить необычного?
Кто-то писал, что помогало - поставить машину в горку и погазовать... хотя если это прокладка - не поможет
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:24 #9
Аватар для skeniscuitecheapxanax
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 471
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
skeniscuitecheapxanax skeniscuitecheapxanax вне форума
Новичок
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 471
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию


расширительный бачок - при прогреве чуток увеличивается количество ОЖ в нем, при охлаждении уменьшается. пузырьков нет.
на прокладку похоже слабо, иначе наоборот на оборотах бы грелась (вроде как), да и воздух бы выходил из бачка.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:22 #10
Аватар для Евгений Мацаков
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 395
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

еще раз.... ездил ты себе ездил, и вдруг ни с того ни с сего - начала перегреваться? до этого, было какое вмешательство из вне, особенно постороннее?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется двигатель Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 17 24.12.2013 01:58
Греется движок на CR-V Ksushik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 17.12.2013 16:36
Honda Accord. Греется двигатель. Lexikon Трансмиссия 18 19.11.2013 16:51
Греется Аккорд Юлия Гукова Электрооборудование 9 06.10.2013 13:33
Не греется двигатель. romb1k Кузов и салон 6 17.09.2013 05:51

 


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot