Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.01.2012, 20:15 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
машина: honda cr-v, rd2, 1999, в россии с января 2006, пробег 78 тыс.км.
суть: шибко греется на холостых, в пробках и на светофорах (до 4/5 от всей шкалы, дальше не допускал, включал печку). причем интересны 2 факта: 1. машина прогретая. стоит на "P". ждем пока сработает карлсон. сработал. выключился! температура на панели - 3/4, _продолжает_расти_! через 10-15 секунд после выключения вентилятора начинает снижаться. если в этот момент или в момент включения карлсона давануть на газ и дать 2-2,5 тыс. оборотов - то стрелка температуры тут же пойдет вниз. тоже самое и на светофоре. как только "поехали" - так сразу стрелка идет вниз и уходит в норму. после долгой поездки (когда вся система уже кардинально прогрелась) уже все плохо - помогает только включение печки. :-( на холодной машине на "P" нужно ждать 3-4 включения вентилятора пока стрелка уйдет выше нормы, первые 2-3 раза вентилятор включается и выключается при стоячей стрелке на обычном положении - чуть ниже середины шкалы. 2. на стоячей прогретой машине. включился вентилятор. воздух из-под большого радиатора идет горячий, а из-под маленького еле теплый. странно. что уже делал: чистил радиатор (самостоятельно, на даче, побрызгав средством для мытья двигателей и смыв водой из под шланга). не помогло. радиатор почти чистый (некоторые ячейки чем-то забиты, но не на 100%, а так, какая-то гадость прилипла. большая часть ячеек полностью чистые). термостат вроде работает. сначала прогревается верхний патрубок. нижний холодный. потом, на рабочем режиме уже и нижний горячий, ОЖ бегает по большому кругу. что еще было: может не с этой причиной связанно, но расскажу. зимой в машине было холодно. очень. на диагностику съездил. ответ был - "так и должно быть". в принципе, на ходу, при оборотах 2-3 тыс из печки действительно идет теплый воздух. на холостых мерзнешь. итог: промытая система охлаждения, новый тосол, вердикт по термостату - "рабочий", эффекта ноль. решил проблему кардинально (после мытарств по СТО-шкам и ответам "не парь голову, у тя все ок!") - поставил дополнительную помпу от Webasto (электическую) только на печку. теперь, когда ее включаем, становится тепло. в выключенном состоянии она имеет почти нулевое сопротивление (проверил). да и включена она только в патрубок печки (влиять на текущую ситуацию не может). мои мысли (что может быть): 1. помпа. с одной стороны - вроде все показывает на нее. а с другой стороны - что с ней может быть??? по пробегу/году вроде еще рано. да и крутится она от ремня ГРМ (так?). 2. все таки не до конца чистый радиатор. я ведь не высоким давлением его мыл. хотя промыл почти полностью. но симптом (второй (маленький) вентиль дует почти холодным воздухом) есть к этому. с другой стороны, на предыдущей машине за 4 года ни разу вентилятор не мыл - и ничего, все работало как часы. 3. радиатор. забитый внутри чем-нть. причем наполовину (ту половину, из которой дует маленький вентилятор). как это может быть - непредставляю. снаружи радиатор горячий в любой точке. 4. термостат. вряд ли. хотя, может и он поганец не до конца открывается и мешает нормальной циркуляции тосола. либо всегда приоткрыт малый круг и система работает по нему, а по большому только меньшая часть тосола. ваши мысли - что это может быть, куда копать и как продиагностировать? |
|||
16.04.2012, 06:29 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
даю 99 процентов из 100 что клинит термостат....замена стоит копейки как и сам термостат
|
|||
25.04.2012, 02:37 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Но и помпу я бвы тоже проверил все равно скоро ремень менять зачем тогда затягивать может помпе при рождении здоровья не досталось, и радиатор тебе пришлось промывать не сппроста-же мож там на помпе крыльчатку уже съело?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного |
||
26.04.2012, 13:00 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
хз, букв много а полной картины нет, сплошная хроника закипающего двигателя... Нужно хотя бы описать процесс с нуля, типа завел, ждемс, вот циркуляция по малому кругу, вот термостат открывается и т.д.
|
||
27.05.2012, 07:59 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
спасиб, бум смотреть. седня на диагностику еду, но на диагностике без собственных симптомов и догадок делать нечего (уже был печальный опыт зимних разборок с теплом в машине). дык помпе еще рановато вроде. но на диагностике попрошу и ее посмотреть. а крыльчатку как могло съесть? моя ОЖ качественная была (хотя на чем ездил японец я конечно не знаю конечно). ГРМ вроде еще рановато, я его хотел на следующий сезон менять. тем более, что когда по зиме получил машину и поехал на диагностику двигателя - ребята меряли все и по ГРМ-у сказали, что углы зажига в норме, как на нулевой машине, то есть ремень не растянулся (что еще не повод не менять его конечно, но показатель). хотя если будет диагноз, что помпа - наверное сделаю сразу - и ремень и ролик... вроде процесс описал как смог. попробую еще раз. машина стоит. после промывки радиатора. завел, ждем минут 15-20. сначала теплеет и нагревается верхний патрубок. нижний (выходящий из радиатора) холодный. потом и он становится теплым - начинает открываться термостат. потом он становится горячим (хотя и не таким, как верхний - что ессно, радиатор работает). через какое-то время включается вентилятор. температура в норме (чуть ниже середины шкалы, в полностью горизонтальном положении). выключается. ждем. курим. второй раз. при этом температура уже чуток вверх уходит. выключился. температура чуть выше нормы, слегка растет. после чего, секунд через 10-15 начинает снижаться и приходит в норму. патрубки все горячие. как проверить закрыт ли малый круг - я не знаю. :-(. на третье включение стрелка уже на 3/4 от общей шкалы. а после выключения вентилятора дорастает еще чуть-чуть выше и только потом начинает снижаться. если в этот момент давануть газу, то снижение температуры до нормы пойдет значительно быстрее. на четвертое-пятое и т.д. включение все больше растет температура, сама по себе в норму до конца она уже не приходит, при этом добавление оборотов помогает, но меньше, чем в предыдущий раз. на ходу ситуация развивается быстрее. минут 15 безпроблемной езды. потом начинается. как только останавливаешься на светофоре - стрелка сначала чуть-чуть, а в следующие разы уже резко поднимается от 1/2 до 3/4. как только тронулся - она достаточно резко уходит назад. потом все меньше рывки, ибо стрелка уже изначально стоит выше нормы и обороты уже не помогают. приходится включать печку (причем при включенной печке температура падает значительно лучше на оборотах, практически моментально, секунды за 3-4, без оборотов - крайне неохотно). потом уже и печка прогревается и температура стоит угрожающе высоко и падать не собирается. включаем дополнительную электропомпу (которая только на печку стоит для зимы для улучшения теплоты). помогает удержать температуру в режиме чуть выше нормы. дальше мы уже стараемся найти повод остановиться. :-) |
|||
08.06.2012, 20:29 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
А мне, почему-то, упорно кажется, что воздушная пробка.
Кстати, надеюсь, про тосол - это оговорка и залит антифриз? |
||
28.06.2012, 08:42 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
тосол - общее название, как и ОЖ. :-) залит Mobil 1 на Sun Master-е (фирменный хондовский сервис в новосибе) |
||
11.08.2012, 10:14 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
тоже думаю, что возд.пробка... может прокладка ГБЦ...
а расширительный бачок не смотрел, нет чего-нить необычного? Кто-то писал, что помогало - поставить машину в горку и погазовать... хотя если это прокладка - не поможет |
|||
02.10.2012, 16:24 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
расширительный бачок - при прогреве чуток увеличивается количество ОЖ в нем, при охлаждении уменьшается. пузырьков нет. на прокладку похоже слабо, иначе наоборот на оборотах бы грелась (вроде как), да и воздух бы выходил из бачка. |
|||
03.10.2012, 05:22 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
еще раз.... ездил ты себе ездил, и вдруг ни с того ни с сего - начала перегреваться? до этого, было какое вмешательство из вне, особенно постороннее?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
греется двигатель | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Греется движок на CR-V | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Honda Accord. Греется двигатель. | Трансмиссия | |||
Греется Аккорд | Электрооборудование | |||
Не греется двигатель. | Кузов и салон |