Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 10:45   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
По умолчанию

Добрый день! Аккорд 2001 года CG9 1,8. Столкнулся с такой проблемой. Есть стук спереди, такой характерный стук, как-будто что-то откручено. Стук проявляется при переезде неровностей, особенно рельсы или «гребенка». Стук отдается в руль и в ноги. Подвеска в норме, недавно заменены верхние рычаги, нижние шаровые, стоики и втулки СПУ, наконечники рулевых тяг. Все сайлентблоки и подушки двигателя и коробки внорме. Сначала думал рейка. Поставили машину на яму и при качании рулем (на не заведенном а/м) стук в рейке был, притом характерный. Подтянули регулировочную гайку (там втулка с пружиной). Стук практически пропал, на заведенном а/м вообще не слышно и практически не чувствуется рукой(если приложить руку к картеру рейки).Единственно руль стал туже, но это понятно почему. После всего проехались, но стук так и остался. Потом обратил внимание вот на что, есть осевой люфт в приводах колес. Т.е. я берусь за правый привод (а/м стоит на яме) и начинаю его «шевелить» влево-вправо. Привод ощутимо люфтит и стучит об внутреннюю гранату, притом отдает в коробку. Я так понимаю этого быть не должно. Смущает то, что это с обоих сторон и ШРУСы не хрустят. Что это? Износ в наружних ШРУСах?Ведь во внутренних «гранатах» трипод и вал там не фиксируется. И еще вопрос по поводу рейки. Хочу заменить ту втулку, которую подтягивал гайкой.Больше в рейке менять нечего, только рейку всборе. Собственно вопрос: какая специфика замены? т.е. какой момент или угол затяжки гайки необходим? Или потечет жидкость ГУР при отвороте гайки со втулкой? Народ помогите советом, а то немного запутался.
Втулку на рейке хочу поменять вот эту

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:49   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

чет написанно много) 1 это яйца
2 ход это нормальное явление.
ИМХО
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Стойки СПУ(яйца) и втулки СПУ недавно меняны, сейчас в нормальном состоянии.
Больше всего волнует вопрос по приводам.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:55   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Установить причину стука по интернету все равно не получится, смотреть надо на месте и причем смотреть все, менялось не менялось не важно, по порядку от элемента к элементу. Еще причиной стука может быть подрамник, бампер, туманки, крышка капота, да мало ли... у меня например, причиной стука в подвеске оказался ступичный подшипник.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Установить причину стука по интернету все равно не получится, смотреть надо на месте и причем смотреть все, менялось не менялось не важно, по порядку от элемента к элементу. Еще причиной стука может быть подрамник, бампер, туманки, крышка капота, да мало ли... у меня например, причиной стука в подвеске оказался ступичный подшипник.
Так я понимаю, что нужно все смотреть.Все и смотрю, тем более что и делаю все сам.Элементы подвески все впорядке это точно на 99,9%. Кузовные детали, навесное оборудование тоже. Вот собственно закралась тень сомнений (прошу простить за каламбур форумчанина "Тень") по поводу приводов и рулевой рейки, а именно волнует осевой люфт вала привода между внутренней и наружней гранатой. Ну и вопросы по рейке.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так я понимаю, что нужно все смотреть.Все и смотрю, тем более что и делаю все сам.Элементы подвески все впорядке это точно на 99,9%. Кузовные детали, навесное оборудование тоже. Вот собственно закралась тень сомнений (прошу простить за каламбур форумчанина "Тень") по поводу приводов и рулевой рейки, а именно волнует осевой люфт вала привода между внутренней и наружней гранатой. Ну и вопросы по рейке.
По приводам, могу сказать у меня люфт тоже есть, но мне всегда казалось, что это нормально, это же подвижное соединение, другое дело величина этого люфта, но тут опять только на месте...
Еще стук на гребенке отдающий в ноги и руль у меня вылечился заменой рулевых тяг, хотя было похоже на рейку...
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 22:41   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня вечером буду опять все перепроверять. Осейвой люфт в приводах (в пределах разумного) так и должен быть, сомнения развеяли.Спасибо Вам и ребятам на хонда форуме.Еще бы кто подсказал про рейку.А именно про замену втулки рейки, той которой подтягивают рейку.Есть ли там своя специфика?Жидкость ГУР сливать?Или она не будет течь при замене втулки?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Привода должны люфтить, по этому поводу не заморачивайся. Посмотри хорошо стойку, соединение с вилкой. И осмотри рейку, соединение с кузовом. У меня подкрылок гремел, пол машины разобрал:-).
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:30   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Тож искал громых,как тс описал.Стучит река о подрамник,не знаю,как вылечить,мож подрамник вперед подать?А еще и левых стуков убрал с десяток,вроде хня,на зае-ли прилично.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня рычаг правый самопроизвольно расслабился чуть-чуть и стучал при проезде полицейских, долго не могли выяснить причину, придумали протянуть болты в последнюю очередь.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам ПТС и Хонду Аккорд SiR CF4 2001 На запчасти! Илья Перевалов Доска объявлений 10 25.12.2013 01:01
Сабер 98 или Аккорд сир 2001 Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.12.2013 14:19
Загрузочный диск для нави на Аккорд 2001, khef Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.12.2013 21:35
проблемы с оборотами,зажиганием . аккорд 2001 г reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 8 06.11.2013 22:22
Где и как можно сделать евросвет на Аккорд CF3 2001? rez-good Кузов и салон 19 25.10.2013 06:00


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot