Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 04:43   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Аккорд - VII, К24а3, 2004 г.в, левый руль.

Начал гореть чек, заехал на СТО переобул резину (старая была лысая) и тут же заехал в соседний бокс сделал диагностику да бы узнать почему чек. Он был из за умирающего кислородника, вроде бы не страшно.

Но после диагностики стал гореть значок VSA ( вот такой /! ). Раньше он отключался по кнопке VSA OFF - теперь же на кнопку реакция пропала.

Если чуть чуть проехаться, то треугольник так же горит, но к нему еще добавляется надпись VSA. Причем сам АБС работает.

Что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:18   #2
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

опять похоже кривым сканером залезли
нужно дилерским прибором сбросить ошибки ABS VSA
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 76
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

То есть из за его сканера такая проблема могла возникнуть, и мне ничего делать не надо кроме как найти норм сканер и скинуть эти ошибки?
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 07:26   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Лёха, можно попробовать скинуть вручную, как на шестом аккорде.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:14   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

потом еще больших косяков возникнуть не может?
вот таких например http://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Не, есть процедура сброса именно ошибок ВСА.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:37   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 90
По умолчанию

понял
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 04:01   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Не, есть процедура сброса именно ошибок ВСА.
А у тебя есть ее описание или стоит начать искать в инете ее?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:46   #9
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА... Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом... полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить "Нулевую точку" для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не моргают, значит ошибок нет.

2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская....
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без "гирлянд" на приборке! А все мне- сканер-сканер....
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))

P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный ;-)
P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
Народ давай уточнимся, контакты 4 и 9 это для японцев или для европейцев в том числе? Kostyan_nsk говорит что для европы 8 и 13, а я просто не знаю какие
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:07   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

8 и 13 это если смотреть оп другому (вверх тормашками)
4 и 9 на самом разьёме оч мелкими цифрами
стандарт на всех хондах
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Accord CF5, помогайте лечить Вика Исрафилова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 14:52
Загорается "BRIKE LAMP" на ACCORD SIR-T! как лечить? Настье Шегулова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 27.06.2013 10:23


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot