Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 23:00   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Приветствую всех хондаводов. Подскажите кто нибудь пользовал данные машины с 2 литровым мотором и полным приводом. Я ездил раньше на сире, а сейчас вот хочу привезти под птс торнео простого 2-х литрового. Есть интересный вариант но у он 4 вд. Кто что скажет?

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 12:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Был владельцем акорда полного привода, опасная вещь.Там же привод не постоянный, а подключаемый задний, зимой по трассе ехал входил в поворот на скорости 90км ч колёса передний колёса попали на лёд и тут включился задний привод и меня давай таскать по дороге еле как выровнял, хорошо трасса пустая была!!!Да и как то он не сильно быстро едет!!!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

к полному приводу надо привыкать
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:05   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

А системы противобуксовки и т п там есть, как на сире?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 05:29   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ездил на ВДовом аккорде 2.5 года, отзывы только положительные, если выбирать между обычной двушкой и ВД, я ВД бы выбрал)))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 06:52   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Чем так вд прекрасно?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:32   #7
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Чем так вд прекрасно?
Вэдэ прекрасно тем, что оно кое кому иногда реально надо.
Однако таких меньшинство, надо признать. Если ты из тех, кто сомневается и живешь в равнинной части Сибири, то тебе не надо вэдэ.
Конкретно про CF-5 моя имха, что именно этой машине оно лишнее это вэдэ. Потому как клиренса и кубиков в полноприводном седане столько же сколько и в переднеприводном. Короче одни убытки..
Обычно к полному приводу добавляют чуть объема и дорожного просвета, а здесь забыли или забили..
ЗЫ У меня CF-7, но я из тех кому вэдэ надо. Да и с объемом движка и просветом не так все печально как на седане
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:34   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Ну катаюсь я исключительно по направлениям, предназначенным для передвижения а/м, поэтому тоже считаю что вд мне ни к чему, просто экземпляр реально интересный попался, взял бы сразу, смущает только вд.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:27   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Меня при покупке моей машины тоже сначала смутило что она 4вд. Но вариант был хороший и теперь нисколько не жалею. Ну и пускай расход немного больше. Зато за весь осенне-зимне-весенний период застрял всего 2 раза. И то в первый раз сам бы выехал если б была нормальная резина, а во второй реально переоценил возможности и посади машину на пузо. Лазил по таким местам, где на моно приводе даже и подумать бы побоялся, причем все в черте города (во дворах по весне творится ...).
Системы пробуксовки на машине нет. В принципе обычная двушка одновальная, только с редуктором и карданом.
Клиренса мне хватает, хотя мне кажется, что моя машина повыше остальных(не смотрел, может проставки, может пружины)
Из ситуации на фото (задним ходом стянуло с колеи с сугроб) выехал сам
Следующая машина тоже будет 4вд, надеюсь цл8
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:32   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Эх я даже не знаю что и делать :-(
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккорд vs Торнео Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 50 25.12.2013 07:16
вопрос про аккорд и торнео metroccmetross Общий технический раздел 11 12.12.2013 23:03
Торнео СИР vs Аккорд вагон СИР kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 22:20
аккорд/торнео 1.8 vs 2.0 vts - отличия Илья Бабичев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.11.2013 04:32
АККОРД vs ТОРНЕО Дарья Щербакова Ходовая часть 4 08.09.2013 21:41


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot