Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 14:18   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики помогите разобраться что произошло с моим Аккордом
предыстория-

подошло время делать ТО100 - менять ремень ГРМ поехал на достаточно уважаемое в Новосибе СТО где и обслуживаюсь постоянно в процессе работы появилась проблема не могли открутить гайку крышки ремня ГРМ на верхней картинке №22 . Чтобы ее все таки открутить пришлось открутить половину левой передней подвески и вытащить левую полуось, только после этого можно было большим разводным ключом подобраться к гайке и сдернуть ее. Ок ремень поменяли ролики и все остальное тоже подвеску собрали , но после того как выехал с СТО и помылся на мойку - стало слышно постукивание или побрякивание на кочках при этом звук металический, кроме того при торможении было слышно скрип как резина по чемуто твердому (еще похоже старые диваны так скрипят). Съездил на это СТО чтобы посмотрели сказали в колодках направляющие скрепят типа можно ездить проехал с тысячу км - пару раз до Барнаула и обратно скип и один и другой только усилился - приехал опять на СТО стали смотреть подвеску, Мастер слышит ,что скрипит спереди из подвески, все просмотрел говорит стойка где-то внутри , навсякий случай снял стойку с пружиной пошел что-то проверять , я посмотрел и на тяги на нижним рисунке она под №8 видно что она упираестя в нижнюю защиту двигателя - пластиковую и так что краска стерта и до метала проплешина и рядом еще видно тоже потертость и как-то показалось мне, что эта тяга не правельно прикручина . Позвал Мастера говорю давайте по чертежам смотреть тяга наоборот стоит - она изогнута и угол должен смотреть в сторону двигателя , а он в сторону колеса смотрит, проверили по чертежам я оказался прав . Короче перекрутили ее на место извинились и металический бряк пропал , но резиновый скрип остался. чтобы это могло быть они не знают
мне от этого не легче

на стоянке на своем месте нашел резинку похоже от подвески - облазил все чертежи, на запчасти от моего Аккорда не похоже, но может все таки мое? и мне чего то не прикрутили на место?
фото прилагаю - с одной и другой стороны


может кто знает, что еще может быть после такой замены?
Гайку под №22 на верхнем рисунке поставили другую (не оригинальную, что то подобрали), резинку на ней №23 оставили прежнюю, надеюсь что остальные детали подвески поставили на место.
резиновый скрип сейчас хорошо слышно в салоне не только при торможении, но и ускорении - то есть при движении продольном, при попытках как либо раскачать машину неважно как - спереди, сзади, справа или слева ничего не скрипит, слушали снаружи - супруга и сторож на стоянке говорят тишина полная - ни спереди ни сзади
в салоне попробовал потрясти или подергать уже все - скрип только на ходу при этом не зависит от скорости хоть 1 км/ч хоть больше 40 , а дальше из за шума ветра уже не слышно
подскажите что может скрипеть
Аккорд Вагон CF6 2001

Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:05   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

только что приехал с СТО
до поездки предварительный анализ скрипа выявил, что скрипит слева перед колесом
на СТО сегодня был действительно МАСТЕР
проехав метров 5 сказал, что все понятно заезжай ,
он просто протянул крепление тяг №6 и 8 на нижнем рисунке + крепление подрамника
и ВСЁ
скрип исчез, подвеска даже трещины на асфальте теперь по другому проходить стала
ощущения - ВЕЩЬ
как жалко, что сразу к МАСТЕРУ не попал , а до него какой то ученик смотрел Акордика, и не мог понять, что нужно сделать
резюме - побольше МАСТЕРОВ поменьше учеников

P.S. резинка конечно же не моя
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 08:05   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Еще рекомендую протянуть болты 25.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 04:44   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Еще рекомендую протянуть болты 25.
вот их в том числе и протянули , сам видел как именно их протягивали
теперь Хонда едет
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум из редуктора после замены пыльников прводов Workholic Двигатель и его системы 2 11.12.2013 15:22
Проьлема после замены F20B Sir Милочка Королева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 27.11.2013 07:09
не заводиться после замены грм помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дмитрий Вдовченко Трансмиссия 19 02.11.2013 05:53
рычит после замены ГРМ Иванов Ярослав Трансмиссия 19 29.10.2013 19:01
тупит аккорд после замены сцепления Дарья Щербакова Общий технический раздел 3 24.07.2013 08:54


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot