Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 14:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вообщем история такова: пришел как-то весенним утром (было тепло, но ночью шел дождь) забирать машину (Аккорд Сир, 98 г.), сел, завел, загорелась лампочка EPS, руль стал тяжелым, доехал до работы кое-как.
В обед решил съездить в СТО, сел в авто и О! Чудо! Все работает. Радости полные штаны.
Прошло примерно 2 месяца.
Катался по ночному городу, после дождика. При развороте, загорается лампочка EPS и на тебе, ебись, руль тяжелее, чем ГАЗе.
Утром потащился в СТО к другу (сошло потов эдак 10, бля если не больше).
Сказали оставляй машину посмотрим.
Вечер. Звонок. Есть, говорит 2 варианта:
1) Ремонтируем блок управления электроусилителем руля, при гарантии никакой, зато дешёво 1000 руб.;
2) Ремонтируем тот же блок, плюс исследуем рулевую рейку, при обноружении, соответственно, ремонт, стоимость работ 3000 руб.
Выбрал, конечно же 2 вариант.
Прошло 2 дня.
Звонок. Приезжай, забирай! Приехал, сел, завел, ни хрена не работает. Объяснение было такое: в моем блоке сгорели транзисторы, он их поменял, но меньшей мощностью, так как подобных не было вообще (во всем городе, потом в этом сам убедился), и они не выдержали, а рулевую рейку они просматрели, все в норме. Ну и типа нужно покупать новый блок управления. Короче купил, так как блок устанавливается легко (прикрутил, воткнул фишки) поставил сам. О! лепота, работает.
Прошло 2-3 дня.
2-й день как идет дождь. Но все работает исправно. Отдал машину супруге. И по прибытию в пункт назначения, при попытке припарковаться, загорается лампочка EPS. На след. день поехал в СТО, протестировали EPS, а он выдает замыкание в электромоторе (до этого ошибка была другая, не помню какая). Затем разобрали блок, сгорело 2 транзистора. Вердикт: меняй рулевую рейку. Мол, она ломает блок. А стоит она не мало!
Вот подскажите чего делать?

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 04:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Пыльники на рейке поменять. Скорее всего порваны и через них вода в рейку попадает. Рейку просушить.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:17   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А может через электрический разъём на рейке вода попадает ? От того и замыкание?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Honda Accord 2001г. проблема с рейкой или блоком EPS (сам рулит) Татьяна Куприянова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 24.12.2013 04:42
Втулка рулевой рейки Наталья Тюлина Общий технический раздел 5 12.12.2013 22:06
электромотор рулевой рейки d0lfin Кузов и салон 16 03.12.2013 20:59
беда с EPS и рейкой Галя Бурсикова Кузов и салон 19 25.10.2013 20:18
Проблема с рейкой Accord CL-7 Владуська Папченко Ходовая часть 1 13.09.2013 13:22


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot