Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:14   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите , когда умирают внутренние гранаты, какой эффект происходит, как определить? вот когда внешние - там хруст.
вообщем , идет(иногда) вибрация сильно ощутимая. с мастером покатались, он говорит гранаты скорее всего

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:22   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Это, скорее всего у тебя направляющие сорвало на подшибниках в внутренней гранате. Когда пыльники меняют, их иногда неправильно ставят. А симптомы смерти самой гранаты такие: стук или цокание в поворотах и при наборе скорости, когда на свесе пытаешься крутить привод, чувствуешь люфт.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:00   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

на свесе тоже вибрация идет... стук и цоканье- это про внетренние? вообщем надо менять гранаты?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 22:58   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Гранаты просто так не умирают, убивает их грязь и вода попавшая через рваный пыльник (про старты с 7000 оборотов не говорим). Я так понимаю пыльники проверяли целые или ?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 02:05   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

попробуй ось привода в дифференциале пошатать вверх-вниз.... Если люфт большой, то дело в разбитых пазах дифференциала... просто была такая проблема, правда на Тойоте... Проявлялось после 80км/ч... В сервисе сказали, либо замена диффа, либо АКПП
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:58   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, в повороте, это конечно я загнул, но на прямой при наличии люфта будет стук, причём чем больше оборотов, тем чаще стук, на невысоких оборотах. А вообще внутренние гранаты на автомате умирают редко, в основном от пыльников.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:24   #7
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

блин.. забыл совсем... я сделал свап... у меня механика теперь. после того как забрал машину незамечал такого, через 500км стал грешить на диски( оказались битые) купил новые диски... все равно есть вибрация, самое интнресное что она не всегда проявляется, но часто! маховик ровный(биения от него нету). значит так: еду на второй передаче(обороты около 4500 оборотов) начинаю разгон, появляется она после 5500 об.. или еду на третей передаче без разгона резкого(обороты держу около 4000 об) и начинается сперва тихонько, а потом сильнее вибрация, а если газ нажать то очень сильная появляется вибрация!
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:56   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А привод который менял не гнутый? Если при установке коробаса все отцентровали,то че еще?..подушки,гранаты. А точно это от оборотов двига зависит?Мож по ходовой части,подшипники например не дотянули?Проверь.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

А ремни не менял случайно, до кучи, ну там грм и балансиров...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 21:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

ремни не менял. подушки целы. вот прямо сейчас ездил до заправки, первая- вибрации нет, разгон, вторая- около 5500об пошла вибрация, разгон, третия- вибрация ушла. блин я сам незнаю че это может быть... на хх двиг крутиш нет ее! я выше писал, что мастер грешит на гранаты.. да и то несовсем уверен. какие есть еще предположения?
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльник гранаты внутренний ТА-2 Fairyirisha Гарантийное и сервисное обслуживание 3 20.12.2013 08:38
Собрался менять гранаты. Посоветуйте! Александр Ахматов Доска объявлений 14 08.12.2013 01:43
Ремонт гранаты на аккорд 2001г mayore Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.08.2013 11:24
Help!!!F20Z2 Какие гранаты с экзиста подходят? Юрчик Ломейко Электрооборудование 2 08.01.2013 15:27
Собрался менять гранаты. Наталья Долганова Доска объявлений 0 13.04.2012 19:46


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot