Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые хондоводы!
Помогите сделать выбор между двумя марками!
Аккорд-Вагон и Испаер 2000г.в
ваши отзывы о коробках Аккорд-Вагон и Испаер а так же о двигателях вагона LA-CF6 и инспаера GF-UA4
заранее благодарен!

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 02:57   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые хондоводы!
Помогите сделать выбор между двумя марками!
Аккорд-Вагон и Испаер 2000г.в
ваши отзывы о коробках Аккорд-Вагон и Испаер а так же о двигателях вагона LA-CF6 и инспаера GF-UA4
заранее благодарен!
Это ж совершенно разные машины, чего тут тебе посоветуют? И это не две марки - это обе Хонды. Самому то что больше нравится? И какой вагон? Давай конкретней
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:43   #3
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

я сделал свой выбор и очень доволен хотя на вкус и цвет....
почему-то мне в последнее время перстали нравиться седаны
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:34   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

партнер!)))
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:32   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Инспаер на класс выше и он ощутимо дороже.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:02   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Инспаер на класс выше и он ощутимо дороже.
класс да, а по цене эт смотря какой вагон

Цитата:
почему-то мне в последнее время перстали нравиться седаны
угу.. аналогично ))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:20   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

аккорд-седан дешевле Инспаера примерно на 1500$. Когда покупал Инспаера нравился и аккорд, но сравнив салоны (хотя не уместно - классы разные) понял Инспаер и только Инспаер. По ценникам на запчасти - отличия минимальные. Аккорд агресивное авто, подстёгивает ездить быстро, а инспаер наоборот спокойное, но при желании может ехать не хуже аккорда. По коробке: у приятеля коробка накрылась через месяц после покупки на UA5, 99 г.в., цена ремонта - 60 000 т.р.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:22   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Интересная дилема у автора. Но муки выбора понятны, мне по крайней мере. Авто хоть и разные, но и роднит их многое и не только шильдик производителя. Инспайром, правда старым, владел так же.
Я бы взял обе ... Но по финансовым ограничениям вынужден ездить на вагоне CF-7...) Так сказать три в одном, и управляемость и динамика и проходимость в одном флаконе. Статус и класс пофиг, мне аккордовского салона и экстерьера хватает.
Но если хочется побольше пафоса, то однозначно Инспайр.
Коробки как х.з. моя пока жива... говорят на УА-4 мрут чаще.. врут наверное...
Ну а моторы. Про V6 ничего сказать не могу не сталкивался, а F как и его пятигоршковый брат G оба деревянные по пояс, ломаться там нечему и что радует едут же несмотря на свою простоту.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:52   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Дело вкуса.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 03:26   #10
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну а моторы. Про V6 ничего сказать не могу не сталкивался, а F как и его пятигоршковый брат G оба деревянные по пояс, ломаться там нечему и что радует едут же несмотря на свою простоту.
там наверное не F, а H23, вот афтар и решил их сравнить.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккорд вагон Porshe Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 16.12.2013 14:19
аккорд vs инспаер MegaLamer Двигатель и его системы 19 04.12.2013 12:55
где найти реле вентилятора хонда аккорд инспаер 1990г g20a ??? Эльдар Адельшин Трансмиссия 4 18.11.2013 08:08
китайский основной радиатор на аккорд инспаер сс2 Елена Лебедева Трансмиссия 8 08.11.2013 08:45
Нужны запчасти Инспаер 95-97г.UA-1:UA-2 chiwaha Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.07.2013 11:59


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot