Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

В системе стоит вольтметр, после заводки двигателя напряжение 14,4-14,3, при движении напряжение падает до 12.8-12.6. Включаю фары напряжение на некоторое время стабилизируется потом снова падает!
Также стабилизируется во время включения поворотников.
Проблемма была давно, обнаружилась после установки вольтметра.
Летом было как-то не до этого, а сейчас с холодными запусками аккумулятор быстро садится и не заряжается. В сервисе либо даже не берутся, либо при стоянке на хх к аккуму тестером подключатся и говорят что всё ок, а то, что трабл при движении появляется им пох...
Выручайте

Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 12:54   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Это не баг, это фича.
Так и должно быть. На Одиссее точно так же. Аккум уже 5 лет ходит и не жалуется.
Аккум твой садится не из-за этого. Он просто дохлый.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:54   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 85
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемма не в том, что аккумулятор разряжается, а в том что он НЕ заряжается во время движения!!!

Уверен, что это не правильная фича и на исправном автомобиле такого быть не должно!
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:58   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:07   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Я с таким глюком встречался не один раз. Посмотри и проверь состояние массовых проводов и их крепление к мотору и кузову. А если не поможет, продиагностируй генератор в какой-нибудь толковой конторе.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 14:11   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я с таким глюком встречался не один раз. Посмотри и проверь состояние массовых проводов и их крепление к мотору и кузову. А если не поможет, продиагностируй генератор в какой-нибудь толковой конторе.
Можно уточнить: в ваших случаях что именно было с гениратором?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 21:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Через сколько тыс. км. на генераторе меняются щетки?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:39   #8
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой же прикол на Торнео 98 SIR, только я езжу всегда с габаритами и туманками.
Самое интересное такое поведение напряжения связано с положением селектора АКПП, если стоит в D на ХХ может упасть до 12,5 , стоит включить N сразу стабилизируется.
Причем если начать движение и обороты двигателя поднимутся выше 3000 , то напряжение тоже стабилизируется и если держать мотор выше 2500 напряжение не падае (что в городе весьма затруднительно).
Снимал-разбирал генератор и ничего не заметил криминального, щетки в порядке, регулятор работает....

Думаю гдето собака порылась....
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 10:34   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Такое поведение генератора - нормальное для некоторых Хонд. такая система сделана исключительно для экономии топлива - т.е. - компутер отключает генератор, когда ему кажется, что двигатель в напряге...
Однако свыше 2000 об/мин - он включен всегда. Я, когда лень подзаряжать аккуму зарядником, езжу на D3 - тогда обороты чаще поднимаются до "заряжаемых".
Кто знает английский - идите на - Timely Topics Archive - Your Vigor s Charging System (сорри - не получается ссылку поставить)
Проверь мощность аккумы - должна быть не меньше 70 А/ч. С меньшей емкостью, да при таком алгоритме зарядке - он просто не успевает зарядиться.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:17   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Конкретное авто - аккорд, ф20б, там есть такая система?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема на аккорде 99 CF4!!! Горит чек!!! Андрей Соколов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 19:20
Проблема с ксеноном на аккорде. roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 17:14
Проблема туманок на седьмом аккорде. Наталья Тюлина Общий технический раздел 8 13.12.2013 20:02
Проблема!!! По электрике на Аккорде Полинка Латышева Трансмиссия 11 19.11.2013 00:31
проблема с системой охлаждения на Аккорде... Таня Дитковская Кузов и салон 12 12.11.2013 09:45


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot