Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 06:12   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 86
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

здорово братва , ситуация такая, машина на ходу работает только на малых и полных оборотах , на средних почти глохнет, потом если маленько прогнать на высоких оборотах начинает ехать и на средних , но не так как раньше , а как будто за ***у держат, в чем дело ? не ужели датчик дроссельной заслонки тупит? За ранее благодарен , дроссель чистил два месяца назад, клапан холостого тоже, топливный менял вместе с насосом, ЕГР заглушен, что главное замети случилось это когда на улицы потеплело , до этого было все ок, да и с утрица выезжаешь тоже все нормально, немного проедишь и началось ,поэтому зажигание тоже отпадает, почему на датчик дроссельной заслонки грешу , потому что на последней диагностики сказали что он на пределе но в допуске

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 01:28   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну да, начинай с ДПДЗ, на аваклубе же написали.
насосы, фильтры я думаю, не при чём.
если кондиционер выключить, тоже тупит?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

кондер не влияет , она даже не тупит , а глохнет
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:17   #4
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Где-то была тема про давление в топливной рампе...
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 11:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

а от чего оно зависит? если от насоса , то я его поменял два месяца назад , и почему именно в теплую погоду это происходит?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:06   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а от чего оно зависит? если от насоса , то я его поменял два месяца назад , и почему именно в теплую погоду это происходит?
да х.з. может просто совпадение, может какой нить элемент нагревается и начинает не так работать, по крайней мере работа дпдз на которую ты грешишь тоже от погоды мало зависит ))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на низких оборотах Руслан Багмут Кузов и салон 19 03.12.2013 16:54
Торнео (на холостых оборотах машина дергается) Nikopol Трансмиссия 19 08.11.2013 06:55
ВОЙ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ!!! Алена Зеленкова Трансмиссия 19 30.10.2013 15:34
Гул при оборотах от 2 до 3, +вибрации при ХХ Yegor Larchenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 22.10.2013 17:30
свист на малых оборотах Сергей Крицкий Общий технический раздел 5 25.03.2013 03:45


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot