Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Хондоводы, добрый день!
Проблема случилась с моей хондочкой.
Владею Honda Torneo LEV 2000 г. Двигатель F20B. Автомат. На выходных решил почистить ей впуск, чтобы свободней дышалось.
Снял впуск (без впускного коллектора). Все что снял, промыл очистителем карбюработа. Лил во все дыры. Т.к. коллектор тоже был ужастно грязный, решил в него тоже набрызгать и все отмыть. Но по всей видимости налил слишком много и потом не просушил.
Вместе с тем были сняты:
- клапан VTEC
- EGR
- трамблер, т.к. подтекал сальник.
Когда все собрал на место, машина не завелась.
По идее (проверено на многих других машинах) машина после такой чистки заводится с трудом, но заводится, т.к. выходят все эти шлаки.
Моя же решила вовсе не заводиться. Пришлось все разобрать, просушить, перепроверить подключение шлангов/датчиков.
Все равно результат нулевой. Выкручивал свечи, прокалил (кстати они были сырые), потом купил новые. Результат ноль.
Когда кручу стартером, периодически машина схватывает, периодически появляются хлопки, но не заводится.
Т.к. бензин поступает и искра есть, предполагаю, что проблема в электронике.
Помогите найти проблему. В чем может быть причина? Как можно диагностировать проблему?
Кстати делал самодиагностику. Считал ошибки. Было 2 ошибки ABS (81 и 71) и 2 ошибки EPS (21 и 23). Они не влияют на запуск двигателя.

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:28   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

классика?
фишки кхх и мап местами поменял?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:13   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

с выкрученными свечами покрути, чтоб повылетало из горшков ежели налил туда слишком много. только перед этим фишки с трамблера и форсунок сними обязательно.

вал трамблера правильно вставил? я вот что-то подзабыл, можно ли его на аккорде неправильно поставить или нет.
ВВ-провода снимал? обратно в правильном порядке поставил?

еще, бывает, путают местами разъемы ДПДЗ и МАП, но правда тогда оно все равно заводится, просто работает плохо

Цитата:
классика?
фишки кхх и мап местами поменял?
точно КХХ? там кажись фишка совсем другая, да и у одновальников КХХ торчит совсем с другой стороны
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:31   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

об этой проблеме знаю. все подключил правильно, перепроверял. синяя фишка сзади, серая сверху.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:05   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
я вот что-то подзабыл, можно ли его на аккорде неправильно поставить или нет.
На двухвальном точно можно. Там вилка на трамблере - на 180 градусов можно перевернуть.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с выкрученными свечами покрути, чтоб повылетало из горшков ежели налил туда слишком много. только перед этим фишки с трамблера и форсунок сними обязательно.

вал трамблера правильно вставил? я вот что-то подзабыл, можно ли его на аккорде неправильно поставить или нет.
ВВ-провода снимал? обратно в правильном порядке поставил?

еще, бывает, путают местами разъемы ДПДЗ и МАП, но правда тогда оно все равно заводится, просто работает плохо


точно КХХ? там кажись фишка совсем другая, да и у одновальников КХХ торчит совсем с другой стороны
крутил без свечек, правда фишки с трамблера и форснок не снимал.
про вал, тоже думал что не так поставил, но по другому он не входит. значит правильно.
провода не снимал.
разъемы поставил правильно.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 02:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
На двухвальном точно можно. Там вилка на трамблере - на 180 градусов можно перевернуть.
у меня одновальный. пробовал вилку перевернуть, мучался вставить ее долго, в итоге решил, что другой стороной она просто не подходит. перевернул и вставил с первого раза.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:16   #8
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

делаем ставки господа! ставлю 2 щелбана на сбитое зажигание - либо вал трамблера перевернут на 180, либо провода перепутаны

кстати да, совсем тупой вопрос - бензин точно нормальный? перед процедурой свежачком не заправлялся? а то знаю случаи, вполне грамотные автомобилисты после собственноручной заливки воды из канистры или ослиной мочи на мутной заправке долго мучались, завестись не могли.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:42   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

так как хлопки есть, но не заводится то:
Цитата:
ВВ-провода снимал? обратно в правильном порядке поставил?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:27   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крутил без свечек, правда фишки с трамблера и форснок не снимал.
т.е. трамблер крутил вообще вхолостую без свечей? походу ты убил катушку. нельзя крутить без нагрузки. надо либо фишку с трамблера снимать, либо в ВВ-провода втыкать свечки и замыкать их на массу.

смутно припомнимаю, несколько месяцев назад кто-то здесь так же маялся с погибшей катушкой. искра визуально была, но слабая - не заводился. контрактный трамблер решил проблему
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится Ризиля Куликова Двигатель и его системы 11 15.12.2013 14:17
скачут обороты после чистки бдз и кхх Ира Фастовец Двигатель и его системы 19 15.12.2013 06:42
Не ЗАВОДИТСЯ!!! Салима Farfalla Трансмиссия 19 07.11.2013 13:10
Вопрос по клапану EGR (после полной чистки) Юлия Козуляк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.10.2013 09:54
После чистки инжекторов на F20B возникла проблема(, помогите советом пожалуйста Артём Бобков Ходовая часть 19 28.09.2013 22:32


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot