Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 08:56   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем доброго дня!

пропадает электричество, что-то с проводкой или еще что хз..
Началось все где-то пол года назад. Дело было так: при повороте ключа в положение 2 не загоралась приборка, если пошевелить рулевой колонкой вверх-вниз - то схватит, то нет. По ощущениям что просто отходит где-то. Бывает что и на ходу отойдет - тут соответственно машина глохнет, может тут же все само исправится или пошевелишь - загорится (адреналинчику в кровь конечно плеснуло, когда на 130 км/ч обгоняя фуру с прицепом на пол пути машина глохнет по этой причине...). Сначала проявлялось редко, раз в неделю может, затем все чаще и чаще, буквально каждую поездку.. Из всех выделил косу проводов которая идет от замка зажигания к приборке - его пошевелишь и вроде все ок.
Сейчас еще вот что стало: на хорошо прогретой машине при включении вентиляторов как-будто проседает электричество. На пол секунды - не более. Двигатель глохнет и тут же схватывает. Сразу даже не понял что происходит (грешил что магнитола глючит - сама по себе перезагружается) - только вечером в тишине заметил что на пол секунды тухнут фары...

сам перекрутил все какие нашел связки проводов вокруг рулевой колонки - эффекта 0. На сто перебирали замок зажигания - помогло, но ненадолго, где-то через 200 км пробега началось все тоже самое, причем чем дальше - тем чаще проявляется глюк...
где рыть??? может гена? или все-таки провода? или батарея (кстати ставил новую варту перед зимой)?

ПС: Аккорд CF3

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:25   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Сигнализация есть? релюшки не висят вокруг замка зажигания?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 11:42   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Установлена Centurion XQ - ее какой-то блок висит под правой ногой. Вокруг замка зажигания ничего левого нет..
Когда то стояли релюшки за приборкой - типа секретка была так реализована: при нажатии "секретной" кнопки при положении ключа 2 загоралась панель. Но они были вынуты еще позапрошлой зимой по причины глюка этой системы. Год все работало ок.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 10:31   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 96
По умолчанию

Пропадает у тебя IG1, заводи машину и шевели с пристрастием все провода под панелью, в блоках предохранителей в салоне и под капотом.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:58   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

IG1 - это я так понимаю силовой провод в ЗЗ?
Я вот заводил шевелил - выделил из всех косу, которая идет к приборке, т.е каогда ее шевелишь и начинается карусель эта.
Но вот по закону подлости на СТО ниче не отходило.....
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 08:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Пропадает у тебя IG1, заводи машину и шевели с пристрастием все провода под панелью, в блоках предохранителей в салоне и под капотом.
согласен надо прочесать все провода на заведенной машине процедуру лучше проводить вдваем(можно не заводить а просто во 2ое полож перевести и включить габарит смотреть на приборы шевеля провода но недолго! замаргала значит нашел)особенно обращать внимание на провода в изоленте ( а их не мало ) каждый разпечатывать и смотреть внимательно на скрутку на ней могут быть перебиты жилы. Но для начала надо проверить аккумуляторные клемы на предмет окисления (при необходимости как следует почистить), еще бывает что они деформируются и не плотно прелигают(плостинка меди спасет или новая клема) Нужна изолента хорошая черная липкая!
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:12   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 81
По умолчанию

Контактная группа замка. имха
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 01:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем перебрали снова все.
подчистили окислившуюся проводку у замка.
до кучи поставил новый клеммы на аккумулятор.
пока все ок, надеюсь навсегда) тьфу-тьфу-тьфу.
спасибо всем откликнувшимся!
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БЕДА НАКРЫЛАСЬ АКПП sexyboy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 17:34
[Без флуда] тож вопос к электрикам roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 12:29
Беда с Аккордом 1996 год ravager Кузов и салон 10 23.11.2013 09:52
беда с EPS и рейкой Галя Бурсикова Кузов и салон 19 25.10.2013 20:18
вопрос к электрикам по аккорду CL7 Галя Бурсикова Электрооборудование 9 22.04.2013 12:25


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot