Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:28   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 86
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

ситуация простая. Заезжал в автосервис на диагностику ходовой заплатил 400р))), определили мертвость амортизаторов, заехал в другой тоже самое. Купил, приехал в третий, сняли, поставили новые, и спрашивают:
- а нахера ты их меняешь?)))) Старые живее всех живых.

Напрашиваются вопросы, как самому определить живность агрегатов ходовой при наличии ямы/двух домкратов? В тех сервисах нашли еще кучу всего))

1. поперечные стабилизаторы(они же линки, они же яйцы)
2. сайлентблоки
3. втулки
4. шаровые
5. рычаги
6. Амортизаторы

Люди добрые, помогите не знающему=)

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 06:04   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

сервисмены тебе наговорят. им твои денежки нужны!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:46   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня на передних стойках перед смертью развалились напрочь пыльники-отбойники, потом начала при движении гукать и охать правая стойка) управляемость совсем стала как на тоёте. левая стойка была чуть в лучшем состоянии но тоже мертвец.
сайлентблоки на нижних рычагах можно визуально определить. если есть трещины да лохматости то на замену, шаровые нижние стучать будут. сайлентблоки реактивных тяг будут скрипеть при торможении либо наезде на полицейского. стойки стаба будут если мертвые просто стучать, также будет стучать стабилизатор если втулки изношены.
это все по передней подвеске. верхние шаровые не помню как определить.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

а как определить что имеено стучит? может на яме ломиком можно определить?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как определить что имеено стучит? может на яме ломиком можно определить?
можно конечно....просто машину надо чтоб 2 помошника хорошенько раскочали..а третий в яме слушает смотрит..где и что брякает..во с амортизаторами посложнея...их что проверить на все 100% необходимо снять..так как эта подвеска очень жёсткая и пружины жесткие..
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 06:05   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у меня на передних стойках перед смертью развалились напрочь пыльники-отбойники, потом начала при движении гукать и охать правая стойка) управляемость совсем стала как на тоёте. левая стойка была чуть в лучшем состоянии но тоже мертвец.
сайлентблоки на нижних рычагах можно визуально определить. если есть трещины да лохматости то на замену, шаровые нижние стучать будут. сайлентблоки реактивных тяг будут скрипеть при торможении либо наезде на полицейского. стойки стаба будут если мертвые просто стучать, также будет стучать стабилизатор если втулки изношены.
это все по передней подвеске. верхние шаровые не помню как определить.
а такой симптом: при движении по неровности или если стоять на месте и крутить рулем идет скрип примерно из чашки стойки (в общем сверху где-то). проявляется только на морозе и то не всегда (до НГ неделю проскрипело при -20-25С, сейчас в -30 ниче не скрипит), если ночь машина стоит в тепле - скрипа нет, пока не померзнет..
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:31   #7
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

а как определить что верхние шаровые умерли? а то у меня в поворотах и на больших ухабах хруст не понятный, вроде все новое спереди стоит, тока вот один рычаг верхней с шаровой контракт, на него грешу...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:22   #8
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
а как определить что верхние шаровые умерли? а то у меня в поворотах и на больших ухабах хруст не понятный, вроде все новое спереди стоит, тока вот один рычаг верхней с шаровой контракт, на него грешу...
По идее от шаровых не хруст, а стучок. Лучше на вывешенной машине монтировочкой подлезть и посмотреть на предмет люфта в шарике.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 03:27   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как определить что верхние шаровые умерли? а то у меня в поворотах и на больших ухабах хруст не понятный, вроде все новое спереди стоит, тока вот один рычаг верхней с шаровой контракт, на него грешу...
Приподнимаешь авто слегка домкратом, берешься за верхнюю часть колеса и качаешь колесо от себя-на себя (влево вправо относительно водителя), палец руки кладёшь на шаровую. Сильно не увлекайся, авто может слететь с домкрата (я пользовался подкатным). Желательно что бы кто-нить в это время менял высоту подъёма авто. Бывает так, что шаровая в одном положении почти не имеет люфта, а в другом люфт очень большой. Очень желательно что бы подшипник, рулевая тяга и всё остальное было в нормальном состоянии, иначе возможны ошибки в постановке диагноза.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Приподнимаешь авто слегка домкратом, берешься за верхнюю часть колеса и качаешь колесо от себя-на себя (влево вправо относительно водителя), палец руки кладёшь на шаровую. Сильно не увлекайся, авто может слететь с домкрата (я пользовался подкатным). Желательно что бы кто-нить в это время менял высоту подъёма авто. Бывает так, что шаровая в одном положении почти не имеет люфта, а в другом люфт очень большой.
ага, пасибо , буду пробовать
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Торька огорчает плохо заводится!((( TP Promo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 06:32
ЧЕК, ГРМ и плохо заводится. Иванов Ярослав Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 18:14
Плохо заводится CL9. Елисей Королев Кузов и салон 5 24.11.2013 18:51
плохо дует печуа Виктор Водолазский Трансмиссия 9 30.10.2013 13:09
Плохо заводится при -10 Fermata Общий технический раздел 1 28.07.2013 14:04


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot