Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 14:52   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем доброго времени суток! обрисовалась проблема двиг жрет масло около литра на 1000 ткм, а еще брякают клапана на холодном. А посему вопрос, где и как можно отремонтировать двигатель? то бишь замена поршневых колец, замена маслосьемных колпачков, клапанов, шестеренок, цепи, и тд. и тп.

Главное сколько стоить будет? и не проще ли контракт поставить? или может так поездить и продать? машина нравится продавать неохота - 4вд, универсал, комплектация шикарная, ну и привык, а др. вариантов кроме аута(дорого) не вижу...

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 07:31   #2
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

вскрывать смотреть...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:04   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! обрисовалась проблема двиг жрет масло около литра на 1000 ткм, а еще брякают клапана на холодном. А посему вопрос, где и как можно отремонтировать двигатель? то бишь замена поршневых колец, замена маслосьемных колпачков, клапанов, шестеренок, цепи, и тд. и тп.

Главное сколько стоить будет? и не проще ли контракт поставить? или может так поездить и продать? машина нравится продавать неохота - 4вд, универсал, комплектация шикарная, ну и привык, а др. вариантов кроме аута(дорого) не вижу...
Есть еще вариант, ушатывай двигатель как можешь, хоть гаек в него накидай. И меняемся на CH9 в идеале, не глядя...
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:07   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

не менять не буду, живешь далеко, да и ездил на таком, пока в универе учился. А вот по ремонту кто б что сказал а?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 12:43   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня такая же проблема, авто кстати какое же. Заменили кольца, колпачки, прокладки, отрегулировали клапана. Мастер за работу взял 8т.р. + оригинальные запчасти (ценник уже не вспомню). Проехал после ремонта 25т., угара масла нет, от замены до замены без долива. Цепь не трогай, она на весь срок службы авто.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 18:23   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Была у меня такая же проблема, авто кстати какое же. Заменили кольца, колпачки, прокладки, отрегулировали клапана. Мастер за работу взял 8т.р. + оригинальные запчасти (ценник уже не вспомню). Проехал после ремонта 25т., угара масла нет, от замены до замены без долива. Цепь не трогай, она на весь срок службы авто.
про цепь я не уверен, у нее есть ресур - и это факт, но точно в два раза больше ремня
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 07:29   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

100 ревизия, 200 замена
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
100 ревизия, 200 замена
В мануале (не помню что за редакция) читал, что около 400 тыс. должна бегать.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 05:40   #9
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

делал ремонт мастеру 12 за работу отдавал + запчасти оригинал, сейчас всё гут
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 08:00   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

мотор в сборе в два раза дороже получился бы чем ремонт + запчасти
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя f20b. За или против? Алина Скороходова Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.12.2013 10:47
Вопрос по Хонде Аккорд demiart Двигатель и его системы 8 14.12.2013 04:09
К24А на Аккорд-Вагоне (160/200?) Юрий Абрамов Ходовая часть 4 16.09.2013 02:31
ремонт двигателя H-Specter Электрооборудование 0 22.12.2012 08:14
Смена антифриза в Хонде Аккорд Олечка Мураренко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 03.08.2012 06:23


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot