Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Час добрый форумчане.
Отключился нах Усилитель руля. ЕПС горит.
История такова:
Усилитель работал нормально вполне штатно , хотя по прямой руль смотрел слегка вправо (развал делал). Но я забил на это.
При самодиагностике выдавалась ошибка
14 - датчик момента неисправнсоть внутренней цепи.
И так я ездил очень долго.
И вот недавно при запуске двигатял EPS не включилась. Я снова завел - все нормально.
Отездил день и опять таже песня. Потом начались глюки:
При повороте руля отчетливо ощущалось дискретные торможения поворота руля.
Чем дальше тем сильнее. Потом совсем явно чувсвоволось что усилитель тормозит , дискретно . В итоге на трассе рейка отключилась и загорелся EPS.
Самодиагностика показала

14 - датчик момента
21 - неисправность цепи питания IG1
33 - напряжение питания датчиков ( блок упр. EPS, проводка , предохр.)
5 - обрыв цепи двигателя усилителя ( блок упр. EPS, проводка , предохр, двигатель)

За диагнстику просят 700 р . С деньгами проблема щас. Да и ошибки вроде известны.
Подскажите что менять рейку иль блок управления .
Как проверить рейку знаю , а как проверить блок

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:15   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Как проверить рейку знаю , а как проверить блок
поставить заведомо исправный блок с другой машины для проверки
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:27   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Вероятнее всего датчику момента привет раз уж епс на него ругается... Один хрен рейку придется покупать.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Было у меня все один в один как у тебя и симптомы и ошибки те же, снял рейку, разобрал её, почистил коллектор электро двигателя он был черный от щеточной пыли, собрал поставил на место и все работает отлично. Можно еще поменять щетки если совсем короткие. Тоже самое было у друга на торнео, вылечил теми же действиями. Так что не спеши менять на контракт а разбери почисти её.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А когда начал спрашивать про рейку, все тоже в один голос кричали что она не ремонтируется, только замена. ОНА РЕМОНТИРУЕТСЯ, главно чтоб руки из ***ы не росли и желание было!
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 79
По умолчанию

Я сам не смогу туда залезть, ни гаража, ни места , ничего нет. Только отдавать спецам. Вот еслиб знать точно что блок полетел я бы его сам поменял ибо с капота можно заменить.
Седня сбросил ошибки. Все равно не работает но зато осталась одна ошибка 33 указывающая на проводки , предохранитель , блок EPS. Предохранитель в порядке.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

рейку возможно нужно просто протянуть
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:21   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

у тебя дело в рейке а не в электрике
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 09:50   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у тебя дело в рейке а не в электрике
почему ? как узнал? можешь объяснить ?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:52   #10
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Был на диагностике чтоб узнать в чем конкретно причина в рейке или в мозгах EPS .
Сканил Диагност сканером, мне ниче не говорил . Долго сканил и расшифровывал. В итоге ничего конкретного сказать не смог. Но датчики рейки все исправны . Диагност больше склонился к блоку EPS. ВОт такие дела. На днях сниму блок.

Вопрос. При начале движения ("уторм") у всех есть жужание моторчика секунду ? Гдето читал что это мотор епс . Давот если это он то он жужуит даже когда он (EPS) отключен ))
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевая рейка d0lfin Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.09.2013 10:35
рулевая рейка Наталья Фонталкина Ходовая часть 4 21.08.2013 21:43
Гидрач или рейка. Realtest Ходовая часть 19 13.08.2013 02:17
Рулевая рейка((( Дарья Тюрина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.06.2013 07:07
рулевая рейка Мария Павлычева Общий технический раздел 3 19.04.2013 18:53


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot