Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 08:02   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Имею во владении аккорд СИР-Т 99г., сегодня загорелась лампа EPS (электроусилитель перестал работать), но это мелочи, после попробовал раскрутить мотор до отсечки, а отсечка по оборотам сработала не на 7800 как раньше, а на примерно 6400 (так происходило на 1,2,3 передачах, что я пробовал, на остальных не пробовал, да и смысл.)
Пытаюсь снова: включаю первую передачу, жму газ, до 5500 разгон ровный, после 5500 вкл. втек, но какой то слабый, еле ощутимый, чувствую что ну не такой какой должен быть, стрелка ползет дальше и бац снова на 6400 отсекает. заглушил двигло, скинул клеймы аккума, думал может ошибка какая. Одел снова, завел, непомогло. После сделал самодиагностику выдало 2 ошибки: 1) EPS-22 2) АВS-81, сделал сброс ошибок EPS, ура, руль снова закрутился как и положено, потом скинул ошибку ABS. Всё! табло чистое, самодиагностика более ошибок не выдает! и я понадеялся что Втек заработает, но очередная попытка заезда показала, что проблема не ушла((((
После этой попытки снова зашел в режим самодиагностики, а ошибок нет!
Теперь вот не знаю что делать? Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой?
что это может быть за напасть? где искать, куда смотреть?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:06   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

я бы начал со стандартной процедуры - замены прокладки с фильтром под клапаном втек, проверки уровня масла, осмотр поддона на предмет замятостей...
хотя, отсечка на 6400, как-то странно... она должна быть либо на пяти с небольшим, как без нагрузки, либо за семь с половиной.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:38   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

В общем чувствовал я? что не может не работать и не показывать ошибок.... как было дальше: решил я вечером покататься, прогрел машину, сел, замкнул снова диагностический разъем и проверил на ошибки, нету....ладно думаю, поехали... еду по трассе мин 5, смотрю, а спидометр то не работает! ну думаю вот где собака зарыта, а тахометр все нормально функционирует, тут я уже набрал скорость примерно за 100 км/ч и бац загорелась лампа EPS. Выключил зажигание, включил снова, завел мотор, хоп а электроусилитель снова не работает. Делаю диагностику на месте, та же ошибка EPS-22. Кстати проверил включение Втека, после 5500 он вообще не включается!! просто мотор до 6400 раскручивается и отсекает, нету Втека. EPS 22 - это Несоответствие показания датчика скорости и датчика частоты положения коленчатого вала. Что интересно с машиной ничего не делал, как то сама вылетела ошибка(( кто уже с этим сталкивался ? хелп? что дальше то делать?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

датчик скорости смотри, втек не включается и спидометр не работает по этому поводу, ну и епс на него ругается...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

фишку с датчика скорости сними и продуй, брызни вэдэхой и хорошо одень.
не поможет значит нет питания на датчик, скорее всего в проводке чёто сгнило.
давно авто владеешь?
может до тебя сцепу меняли и плохо фишку одели было тоже самое.
менял сцепу и плохо фишку одел, хотя щелчёк слышал, тоже из-за спидометра такая хрень была.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
фишку с датчика скорости сними и продуй, брызни вэдэхой и хорошо одень.
не поможет значит нет питания на датчик, скорее всего в проводке чёто сгнило.
давно авто владеешь?
может до тебя сцепу меняли и плохо фишку одели было тоже самое.
менял сцепу и плохо фишку одел, хотя щелчёк слышал, тоже из-за спидометра такая хрень была.
По поводу фишки тоже так и подумал, потому что вчера ездил на природу, еду на скорости, и замечаю что спидометр снова заработал))) видать из-за тряски где то контакт снова появился, и руль снова легко закрутился, но втек так и не заработал(((
авто владею 1.5 года.. из ремонта в момент поломки ни чего не делал, потому фиг знает с чего он выё... начал.
подскажи где датчик находится? как лучше снизу на яме смотреть? или можно открыв капот до него дотянуться? он на коробе снизу находится? из фоток с инета нихрена не понятна....пишут что VSS установлен на картере трансмиссии... чесно говоря ни разу не обращал внимания... попробую поискать.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 18:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

я понимаю что просто так ни чего не ломается, непосредственно, перед этими траблами, я проехался по улице, где ну ООочень много пыли, там ремонт на дороге делается, и вот мне кажется что она всему виной.... запылился датчик, тем более если он снизу...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 19:34   #8
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

он сверху на коробке прикручен.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
По поводу фишки тоже так и подумал, потому что вчера ездил на природу, еду на скорости, и замечаю что спидометр снова заработал))) видать из-за тряски где то контакт снова появился, и руль снова легко закрутился, но втек так и не заработал(((
авто владею 1.5 года.. из ремонта в момент поломки ни чего не делал, потому фиг знает с чего он выё... начал.
подскажи где датчик находится? как лучше снизу на яме смотреть? или можно открыв капот до него дотянуться? он на коробе снизу находится? из фоток с инета нихрена не понятна....пишут что VSS установлен на картере трансмиссии... чесно говоря ни разу не обращал внимания... попробую поискать.
У меня такая беда была оказалось что в датчики скорости там где фишка втыкается от влаги отгнила одна из трех ножек пришлось срезать фишку с датчика и припоятся на прямую и все проблемма исчезла после впайки залил все клеем эпоксидным что бы больше не попадала влага к контактам.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
У меня такая беда была оказалось что в датчики скорости там где фишка втыкается от влаги отгнила одна из трех ножек пришлось срезать фишку с датчика и припоятся на прямую и все проблемма исчезла после впайки залил все клеем эпоксидным что бы больше не попадала влага к контактам.
уже у нескольких такая проблема была и также решили, так что здесь думсаю то же самое, одна ножка от гнила на датчике скорости.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдвинуть VTec DenisMa Общий технический раздел 19 17.12.2013 22:39
Отсечка двига F20B d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 05:29
[Без флуда] проблема с F18b vtec с балансировочным валом Анна Константинова Кузов и салон 19 04.12.2013 00:59
Какая АКПП у F20B SOHC VTEC ?Подойдет ли АКПП на двигатель F20B SiR DOHC VTEC отличия Lexikon Кузов и салон 19 03.12.2013 08:00
головка VTEC! dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.06.2013 08:46


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot