Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.01.2012, 09:58 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Друзья,подскажите Аккорд CF-4 150 л.с.,чёрная голова....ехал медленно,гружён,по кочкам.Удар сильный по глушаку(труба была в яме)....ЧЕК-Паника......на СТО-Лямбда-зонд сломался при ударе о кузов(ну как то не правильно он расположен) механически-повреждён...Пытался цоколь (из стекла что ли) обратно воткнуть-чек горит всё равно....Говорю-парни-выкрутите его нах...пусть стоит дорого,но зато спокоен ещё на кучу тыщ.км...еду-покупаю(9.700 р)приезжаю-говорят не смогли открутить...и грели,и колдовали-не смогли короче...кааак??????????Что делать?????Не расход,не динамика не поменялись.(при повторном осмотре выяснилось что провод выпадает легко,и болтается постоянно)
|
||
31.01.2012, 18:52 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а че подсказывать то? как выкрутить? ну епта, берешь прогреваешь хорошенько выхлопную магистраль, перед этим подбери нужный по размеру накидной ключ, после прогрева ХОРОШЕГО, зеажаешь на яму и срываесь с помощбю этого накидного ключа, кувалды и еще какой-то матери.... других вариантов не вижу
|
|||
11.02.2012, 19:02 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Они меня грузят,что там нет под ключ ничё...говорят пытались газовым-не получилось(думаю ругаться ехать с ними,там по ходу уже нет ничё из шлицов под ключ)....
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
03.09.2012, 13:29 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
да уж...Москвичи нада было хоть заглянуть под машину на том же сервесе...
вот так стоит родная лямбда а вот так выглядит новая они все примерно одного вида.... есть за что крутить?! |
|||
21.09.2012, 01:56 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
они или тибе уже все шлицы слизала, или эти затупки их под грязью не видят...такое тож возможно
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
16.01.2013, 19:54 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
мда... вариант которым пользовался я когда гофру переваривал.
снимаешь выпуск до первой муфты и оле оп Ключ там на 22 что ли.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства |
|||
09.02.2013, 05:36 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
сагласен)))там не видно ничё...видно только что им лень заморачиваться с этой песней,видать какие то камни геморойные есть(подумал я),(на покупном то есть под ключ всё)парни,обнадёжте меня,можно было дубль купить датчика???Есть что то не хуже родного?
|
|||
12.02.2013, 19:30 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Лямда бош подходит от калин и прочих тазов, стоит меньше 1500. На вот изучай
Accord/Torneo: замена лямбда зонда (датчик кислорода в выпуске) |
|||
20.02.2013, 04:39 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
там токмо одно коварное место, шпильки могли прикипеть сразу на выпуске.. это жОСТЬ. либо головка нужна чОткая.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие |
|||
20.02.2013, 14:52 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Я когда с рейкой ковырялся от выпуска штаны откручивал именно по причине прикипевших гаек, на крайняк для снятия трассы можно к этому методу прибегнуть.
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Лямбда для CL9 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Че за лямбда??? | Двигатель и его системы | |||
Лямбда на ТА-4 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Лямбда-датчик. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лямбда | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |