Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 08:34   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 91
По умолчанию

у меня машинка переделана . поставили мкпп от еврея на сир :может я не так понял.что на евреях lsd на сирах vsa .расскажите что и как только сильно не изгаляйтесь я не сильно понимаю во всех этих штуках а разобраться хочется у меня vca лампочка при заводке тухнет когда буксуешь моргает "! " и кто-то душит мотор . гребут вроде оба колеса что у меня все таки стоит?????????????

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:15   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

LSD это дифиринциал в коробке который и заставляет крутить оба колеса сразу. А VSA она осталась у тебя от SIR это курсовая стабилизация автомобиля когда тыбуксуешь моргает треугольник на приборке и она душит автомобиль что бы помочь тебе не зарыться так сказать и сцепится с дорогой. У меня тоже стоит коробка от евро-р на SIR но я не подключал VSA пока так руки и не дошли. Впринципе с ней только зимой хорошо ездить а на лето лутше отключить иначе не получишь удовольствия от езды.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ЛСД позволяет при буксе вращаться обоим ведущим колесам сразу, таким образом увеличивается сцепление с поверхностью и уменьшается время букса. на машине без ЛСД прибуксе весь крутящий момент от двигателя уходит на буксующее колесо, т.е. имеющее меньшее сцепление с дорогой. а второе колесо, имеющее нормальное сцепление тупо стоит на месте. ЛСД - чисто механическая приблуда

ВСА - электронная приблуда на базе системы АБС. при пробкусовке душит двигатель и тормозными колодками придерживает буксующее колесо - часть крутящего момента при этом достается небуксующему колесу. таким образом получается эффект несколько схожий с работой ЛСД. но иногда ВСА только мешается - там где приходится ехать с пробуксовкой, например в сугробе - она душит движок и стопорит колеса и вместо того чтобы проскочить вязкое место с буксом с ходу, машина останавливается и закапывается, но благо обычно есть кнопка отключения для таких случаев.

еще ВСА следит за курсовой устойчивостью, помогает машине не уйти в занос или побыстрее выбраться из него. для этого кажись у нее есть датчик поворота руля и датчик боковых премещений

как отразится совместная работа этих систем - не могу сказать. насколько я знаю например на Субариках подобная система называется ВДЦ. и у них либо ЛСД, либо ВДЦ (на комплектухах побогаче), вместе не ставят. возможно реакции машины станут более выраженными при срабатывании этих систем. еще вероятно возрастет нагрузка на дифференциал. в пользу этого говорит например то, что на серьезных джипах при включении всех блокировок - передней, задней и межосевой, автоматически отключается АБС и прочие подобные системы, т.к. при выборочном торможении колес колодками крутящий момент будет долбить по трансимссии

а мож и ничего страшного не будет - тут же ВСА двиг душит при работе - уменьшается крутящий момент, а ЛСД аккордовское кажется не дает 100% жесткую блкировку
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:08   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

ездил тож на сире с евроровской коробкой и с вса. пришлось отключить на лето. вса не давала мотору буксовать, душила его. прелестей лсд почувстсовать нельзя было. но один раз меня ВСА что называется "вытащила" (перебрал со скоростью в повороте). и сработала точно так, как описывали (когда думаешь что уже все, пиндец! о она РРАЗ! и вытаскивает машину...). вот - но это еще до свапа было, т.е. на автомате. по осени.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 17:27   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
но один раз меня ВСА что называется "вытащила" (перебрал со скоростью в повороте). и сработала точно так, как описывали (когда думаешь что уже все, пиндец! о она РРАЗ! и вытаскивает машину...)
тоже было, спасает выравнивает машину... но были и случаи когда благодаря ей садил машину на брюхо в снегу...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
ЛСД позволяет при буксе вращаться обоим ведущим колесам сразу, таким образом увеличивается сцепление с поверхностью и уменьшается время букса. на машине без ЛСД прибуксе весь крутящий момент от двигателя уходит на буксующее колесо, т.е. имеющее меньшее сцепление с дорогой. а второе колесо, имеющее нормальное сцепление тупо стоит на месте. ЛСД - чисто механическая приблуда
поржал ага. штатная чеврячная блока совсем небольшую часть момента перекидывать будет. особо это погоды не сделает. да и в 90% случаев при старте на открытом дифе оба колеса буксовать будут, чтоб одно тока буксовало это надо достаточно приличную разницу в сцеплении иметь, и червячная блока тут тоже не особо вывезет.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 06:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да и в 90% случаев при старте на открытом дифе оба колеса буксовать будут, чтоб одно тока буксовало это надо достаточно приличную разницу в сцеплении иметь
ога, так и есть
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:59   #8
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поржал ага. штатная чеврячная блока совсем небольшую часть момента перекидывать будет. особо это погоды не сделает. да и в 90% случаев при старте на открытом дифе оба колеса буксовать будут, чтоб одно тока буксовало это надо достаточно приличную разницу в сцеплении иметь, и червячная блока тут тоже не особо вывезет.
собственно что у тебя вызвало приступ ржача? или тебе много не надо чтоб поржать?
я например про такой букс на старте подразумевал начало движения зимой в гололед. одно колесо стоит на асфальте, второе на льду буксует - в 100% случаев при открытом диффе так будет.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:55   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

во скока обойдётся поставить на сира коробас от еврика?
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 03:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня машинка переделана . поставили мкпп от еврея на сир :может я не так понял.что на евреях lsd на сирах vsa .расскажите что и как только сильно не изгаляйтесь я не сильно понимаю во всех этих штуках а разобраться хочется у меня vca лампочка при заводке тухнет когда буксуешь моргает "! " и кто-то душит мотор . гребут вроде оба колеса что у меня все таки стоит?????????????
Где то читал что нельзя заставить работать VSA на LSD коробке. Или VSA на без lsd коробке, или lsd на соот. коробасе. Как то так вроде. Хотя может и че то путаю.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скажите сколько стоят кольца на мотор F20B???? Оксана Мороз Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 22:24
Что скажите по данным диагностики ? Userscunc Общий технический раздел 3 02.08.2013 16:02


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot