Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:37   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Почитав веточку решил тоже сделать у себя правильный DRL он же ДХО по нашему

Схема




Суть работы в том что цепь перекоммутируется таким образом что лампы дальнего света получаются подключены последовательно, в результате горят в половину своей мощности.

А вот на что это похоже это в реале.


получилось уместить все в коробку из под салфеток.


все там достаточно плотно



а на деле пара скоммутироватанных релюшек и два диода



для удобства можно будет поставить в разрыв участка "E" выключатель, чтобы можно было по желанию включать или выключать данный режим.

По сути ДХО работает в том случае, когда авто стоит не на парковке, при подключении этой штуки учтены моменты когда режим ДХО отключается.

1) авто стоит на парковке
2) включены ближний/дальний свет
3) когда "моргаем" фарами

осталось подключить все это на своем авто...

ps: для тех кто хочет использовать для включения/выключения этого режима кнопкой от туманов есть другая схема...


Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак модуль подключен:

Цепляемся к +12 (на схеме "А") через предохранитель т.к. круглых клемм у меня не оказалось, то пришлось чутка импровизировать.




цепляемся к +12 в блоке предохранителей, хотя можно было и прямо к клемме примотаться.



минус берем в салоне, "клемму" делаем по предыдущему примеру.




"рвем" черный минус (на схеме "F")что идет на лампочку с водительской стороны, на всякий случай делаем клеммы, чтобы можно было ежели что восстановить цепь, важный момент, если минус не разорвать то будет КЗ, при включении ДХО.



а вот и тот минус (на схеме "F") что мы притащили из салона, которой в режиме DRL/ДХО будет плюсом.



подпаиваемся к минусам (на схеме "C" и "D"), которые будут отрубать DRL/ДХО при включении ближнего, дальнего или моргания фарами, предварительно проверяем появляется ли там "минус", когда включаем ближний и моргаем фарами.

[

делаем фишечки чтобы все было модульно...



и припаиваемся к ParkPin`у, который и собственно включает ДХО, когда ручка АКПП находится не на парковке ("E" на схеме), фишка находится в очень "удобном" месте, но все вполне операбельно.


ну и прячем нашу коробочку с релюшками внутри.



Результат выглядит примерно так.



Также ДХО остаются включенными как и при габаритах, так и при включенных туманках.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 06:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Привет интересная схема,можно уточнить: 1. какие диоды ставил (марка)
2. что за чёрный минус на лампу? (на лампы дальнего света от включателя)?
3. как долго пользуешсая этими ДХО?
Напиши поподробней для кофейников
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 02:39   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

спасибо за ответ, сам разобрался
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 03:01   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Жаль только лампы дальнего света, хотя если раньше их почти не пользовали то теперь менять чаще намного прийдётся. Т.к. лампы галогенки и во время своего свечения вольфрам должен испорятся и востанваливатся сразу после выключения чего не будет происходить при данной схеме включения, а значит менять лампы прийдётся очень часто.

Я сделал проще, в дачик света затолкал кусочек картона, а комбинированный выключатель поставил на АВТО, Вот и весь ДХЛ. Хотя говорят есть штатный предохранитель и реле (которые не установлены и если их поставить то будет штатный ДХЛ на базе ближнего света).
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:11   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Привет интересная схема,можно уточнить: 1. какие диоды ставил (марка)
2. что за чёрный минус на лампу? (на лампы дальнего света от включателя)?
3. как долго пользуешсая этими ДХО?
Напиши поподробней для кофейников
1) диоды на 1 ампер, а марку не помню вольт на 50 были
2) да мы рвем минус что идёт на дальний, и получается подаем туда или плюс, тогда все работает в пол накала или минус тогда работает все штатно
3) да вот как поставил так и использую.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:33   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответ, сам разобрался
Извини, я несколько дней помониторил тему и потом забыл только сейчас снова случайно наткнулся, если что - пиши в личку.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:00   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Жаль только лампы дальнего света, хотя если раньше их почти не пользовали то теперь менять чаще намного прийдётся. Т.к. лампы галогенки и во время своего свечения вольфрам должен испорятся и востанваливатся сразу после выключения чего не будет происходить при данной схеме включения, а значит менять лампы прийдётся очень часто.
нее они же горят в пол накала, последовательная цепь получается, это же почти штатный вариант.

Цитата:
Я сделал проще, в дачик света затолкал кусочек картона, а комбинированный выключатель поставил на АВТО, Вот и весь ДХЛ. Хотя говорят есть штатный предохранитель и реле (которые не установлены и если их поставить то будет штатный ДХЛ на базе ближнего света).
На счет картона х.з., имхо сделать также как это делают все производители более правильно.... что касается штатного предохранителя, тут ты прав, но это только в тех авто где есть модуль DRL, это ещё одна коробочка рядом с блоком придурков под капотом.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:36   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
На счет картона х.з., имхо сделать также как это делают все производители более правильно.... что касается штатного предохранителя, тут ты прав, но это только в тех авто где есть модуль DRL, это ещё одна коробочка рядом с блоком придурков под капотом.
Народ на аккорд раше включал, ставили реле и предохранитель. Никаких модулей больше не ставили.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 06:27   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Народ на аккорд раше включал, ставили реле и предохранитель. Никаких модулей больше не ставили.
я знаю, читал, там они просто придохранитель втыкали и все, но это не мой случай... там у них блок уже был предустановлен, у меня не прокатило
Да и работает на аккордах после какого-то года, 05 и выше кажись...
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot