Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 01:00   #1
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Honda Accord кузов CF-5, двигатель F20B,жрал масло от замены до замены(8 тыс км) около 3 литров,мне это надоело,Honda так работать не должна.Решено было немного освежить двигатель при пробеге 186 тыс(сколько смотанно я не знаю год 98) были купленны в Экзисте следующие вещи:
ремень грм № 06141-PEA-305 цена 1839р.(оригинал)
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12210-PZ1-004 цена 71.87*8=574рубля96 коп.
Колпачки на впускные клапана оригинал 8 штук №12211-PZ1-004 73*8=587
Прокладка ГБЦ оригинал № 12251-POA-004 за 1704рубля
Ремень балансировачный оригинал №13405-PAA-AO2 за 958р.
Фильтр маслянный оригинал №15400-PH1-F03 за 267р.
Сальник коленвала передний оригинал № 91212-РОА-004 за 288р.
Сальник промежуточного вала ориг № 91233-РТО-003 за237р.
Сальник распредвала ориг № 91213-РТО-003
Ролик балансировочного вала KOYO № PU277027HRR1ZS1 за 970р.
Ролик натяжителя ГРМ KOYO № PU326231GRR1DV за 560р.
Кольца поршневые комплект стандартный р-р TP № 32383-STD за 1619.37
Вкладыши шатунные(у меня зеленые были) стали TAIHO № R454H-STD за 800р.
Ну а дальше самое интересное-разборка,ее смысла особого нет описывать,как так в букваре все подробно изложенно.Скинули голову,и тут видим ченные все в толстом нагаре клапана и поршни(вот куда масло то уходило),но не всё так печально,достали понши,смотрим на стенках блока хон еще в отличном состоянии,промерили блок на элипсность в норме,промерили шатунные шейки-в пределах допусков,одгим голавнивом меньше-шеики не шлифовать,блок под ремонт не точить,прям камень с плеч упал,гловку зазобрали,отмыли,притерли фаски клапанов,изменрили плоскость на поверочной плите-норма,шлифовать не стали,пока все делали поршня замочитли в WINS(жидкость для мытья инжекторов),самое интересное еще было в переди,на момент темонта были вналичии у меня почти все запчасти-не хватало вкладышей,их спецально не покупал,так как они идут по цветам-думал скинем,пока голову будут белать куплю,а вот хер,обзвонил 62 магазина нету!вот тут я очканул машина к понедельнику нужна была,нету ни огригиналов ни дублей,уже собраались из Томска в Новосиб ехать только за вклалышами туда-обратно около 550-600 км,звоню в Хонда сан-только под заказ чезез 4-5 дней,с остальнымт магазинами тож самое,благо случаино зашел в автозапчасти на Иркутском 8,забрал последний комплект TAIHO,словами счастье не описать).
TAIHO-Компания Taiho Kogyo Co., Ltd. (Япония), основанная в 1944 году, - один из ведущих мировых производителей различных подшипников скольжения, в том числе и вкладышей для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, упорных полуколец и втулок разнообразного назначения. Кроме этого в ассортименте производимой продукции есть точное алюминиевое литье, металлические прокладки для ДВС, комплектующие для систем выпуска отработавших газов автомобильных двигателей, детали из полимеров для систем охлаждения, подшипники скольжения специального назначения, полуфабрикаты и прецизионные детали для электронной промышленности. Примерно 80% продукции поставляется на сборочные конвейеры компаний Aisin, Bosch, Daihatsu, DaimlerChrysler, Ford, GM, Honda, Isuzu, Komatsu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota и Yamaha.
КОЛЬЦА TP-Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha. Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения. Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей).
Меня сначала смущало что кольца и вкладыши не оригинл,но пошурстив в интернете и на хондомоторе мои опасения отпали(спасибо духам онлайна,а именно Balshoi , mara-tik)
Сборка-описана в букваре расписывать не буду,САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБЛЮДАЙТЕ МОМЕНТ И ТЕХНОЛОГИЮ ЗАТЯЖКИ ГОЛОВКИ БЛОКА И КРЫШЕК НИЖНИХ ГОЛОВОК ШАТУНОВ,ключ динамометкический вам в помощь.НА фото хорошо видно как залегли маслосьемные кольца.
Ну вот вроде и все будут вопросы пишите,а то весь процесс и не опишешь.

WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:02   #2
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Результатом доволен? Масло теперь не жрет?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:09   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично, спасибо за сообщение.
Недавно был похожий фотоотчет CLUB - Capa
У тебя нагар был похож на это ?

Есть тема Обороты низкие, чо за фигня?
Читать ее долго, но очень интересно узнать твои ответы на вопросы:
1. Была ли вибрация двигателя на холостом ходу до капиталки и как ровно мотор работает сейчас на холостом ходу.
2. Насколько стабильно мотор держит холостые обороты при включении нагрузки (кондиционер, фары).
3. Улучшилась ли тяга на низах.
4. Влияет ли жара на работу двигателя.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:45   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

тянит на ура,раньше в одного со включенным кондеем ощущение было что пару цилиндров какда то девались,сегодня впятером,+кондей+фары и хоть бы хер едет),а вибрацию еще по зиме победил,сняли заслонку всю отмыли и все-обороты держит,а было на светофоре когда стоишь обороты до 300 падают и машину трясет,на жару мотору *****у как работал-так и работает,работаю торговым,так что целый день на авто по жаре холоду и т.д.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:38   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

А впускные каналы в головке сильно были загажены?

Как думаешь, что больше повлияло на вибрацию и тягу: чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода или обслуживание головки (чистка каналов, притирка клапанов) или что-то другое?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

яж говорю я вибрацию еще до капиталки победил,примерно за пол года,зато как щас он едет!главное не перпеусердствовать пока заркало не накатает),а еще говорят можно голову от 1.8 поставить и поршня с шатунами от сира,будет ехать)) вывод хонда-болезнь))
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:26   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Агась, мой фотоотчетик на который ссылаетесь!

А трабла была такая:
Задолбался! Плохо едет "накатом".Лопает как слон!

Плюс к этому, расход масла литр на 2.000 км.
Устал доливать.

Цитата:
Недавно был похожий фотоотчет CLUB - Capa
У тебя нагар был похож на это ?
Сечас песня!!!
Вопрос решен!
Задолбался! Плохо едет "накатом".Лопает как слон!

А отчеты полные тут:
CLUB - Capa
CLUB - Capa
CLUB - Capa

Новая подвеска:
CLUB - Capa
CLUB - Capa
CLUB - Capa
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:55   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

скажи, пожалуйста, чем болты на шатуне откручивал, какая головка нужна?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот такой результать капиталки,(разумеется крышка была отмыта ровно как и ГБЦ и поддон от старых отложений масел и нагара).

На фото крышка до капиталки (масло улетало литр на 2.000 км.)
И крышка после капиталки и 500 км пробега.

Сейчас уже проехал 1300 км, уровень масла встал как вкопанный.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:54   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

ну как с жором дела? какой пробег уже?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик масла Саша Унтилова Общий технический раздел 18 20.11.2013 07:49
Течь масла... AndrewP Кузов и салон 12 16.11.2013 04:40
Замена масла bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 16 03.11.2013 09:35
Жор масла СЛ9 хелп! папок андрей владимирович Ходовая часть 4 19.08.2013 05:00
Датчик давления масла??? human55 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.07.2013 00:59


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot