Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

В конце лета появилась проблема в моей машинке. Стало на колеях и мелких кочках кидать машину в сторону. Ездил и все руки не доходили до этой проблемы. А ездить так надо сказать очень не комфортно. Позже немного проблему немного убавил заменой резины. но главная проблема никуда не исчезала. Зад машины вилял на поворотах, такое ощущение, что когда поворачиваешь на повороте, задние колеса подруливают в противоположную сторону.

Все-таки появились у меня лишние деньги, и решил я их потратить на свой авто, дай-ка думаю, разберусь до конца с этой проблемой. Так как Реактор давно уже не входит в мой список фирм которой я доверил бы свой авто, то решил ехать во "Взлет". Тем более был ранее приятный опыт общения с ними.

Позвонил, изложил проблему, порекомендовали пройти диагностику ходовой части, а также провел сход/развал (проверка бесплатна кстати). Хорошо, записываюсь на утро.

На следующий день делаю диагностику ходовой, из которой становится ясно, что нужно заменить стойки заднего стабилизатора (о чем я и так знал), тормозную жидкость, задние колодки.

Проблем из-за которых могло бы носить зад не было выявлено. На мой вопрос может ли это быть из-за того, что задняя правая сторона ниже на 1 палец (имеется ввиду размер щели между колесом и крылом), на что получил ответ, что в принципе не должно так влиять. Хорошо, заезжаем на стенд для проверки развала и схождения. Проверили. Схождение на задних выставлено неправильно, и руль немного повернут влево, решено выставить верно. Все сделали, оплатил (500 - диагностика, 600 - развал/схождение), поехал проверять.

Изменения были, машина стала ехать по-ровнее, но тянуть вправо стало сильнее, но это списали на ЕПС (при случае нахождения в теплом гараже обязательно попробую обнулить и выставить "0"). Но проблема с которой я приехал никуда и не думала исчезать. Вернулся назад, говорю так и так ничего не изменилось. Предложили прокатится с кем-нибудь из специалистов, чтобы зафиксировать проблему.

Садимся, едем, подтверждает, что проблема есть. Возвращаемся назад, появляется вариант с ослабшими болтами на подрамнике (насколько мне известно из хондафорума, распространенная проблема у этих авто). Проверяют, вроде все нормально, только один или два немного провернулись). Заодно поднимают зад, все еще раз просматривают, выявляют еще одну проблему (о которой мне известно тоже) - гнутые диски. На вопрос мой "так это из-за этого зад машины уводит на поворотах? ", не получаю ответа (ну он на самом деле и не нужен был, я все-таки думаю, что не из-за этого). Снова выезжаем, теперь за рулем уже не я, а специалист автотехцентра (к сожалению не знаю имени ). Проехали я чуствую, что проблема-то осталась, спец-т говорит, что в принципе проблемы нет, машина едет нормально.

Возвращаемся, после этого появляется предположение, что это из-за пружин, и вариант снятия пружин, как было сказано для того чтобы увидеть, что пружины разной высоты, а соответственно у них и разные характеристики.

Вот тут я честно не понял для чего же все-таки нужно было снимать пружины? На мой встречный вопрос, это из-за них так может машина "вилять"? Получил ответ - "Возможно". "А зачем снимать? Чтобы увидеть, что одна пружина ниже другой? Так это и так понятно" Ответа, не получил, смысла дальше оставаться не было, поинтересовался должен ли еще что-то оплатить или нет, сказали, что конечно же нет. Забрал ключи и помчал дальше по делам.

Вечером поехал в деревню за 300 км от города, дорога плохо чищенная, довольно таки не комфортно с моей проблемой ехать было, на колеях кидало зад жестоко

Интересно за что же все таки 500р? Диагностика ходовой части не выявила проблем при существующей проблеме .

Кто-нить знает, что еще посмотреть? Или человека хорошего может посоветовать в Омске?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:40   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Пружины проверили, а стойки проверяли?Летом на маленьком пыже ездил, одна задняя стойка была убитая. Кидало не только в поворотах, но и когда больше 90 едешь.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:51   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

пружины сымают чтоб стойки пазырить. так ты не поймешь их живость.
правда и на мертвых даблвишбон держит вполне.

я бы на шаровые обратил внимание. больше там особо ломаться нечему
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:21   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Сделана полностью диагностика ходовки, стойки на стенде, показывает 78-80 %. Шарики сам проверял, даже поочереди выдергивал и ручками проверял.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Почему гнутые диски отмели? Помоему проблема в них и кривой резине.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:25   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кстати вправо тянуть перестало после смены резины.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:41   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Проверь геометрию кузова.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Заедь в СС-авто на Ордженикидзе. Там два парня грамотные, мож подскажут чего хорошего.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 21:54   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Заедь в СС-авто на Ордженикидзе. Там два парня грамотные, мож подскажут чего хорошего.
Спасибо попробую!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:21   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Почему гнутые диски отмели? Помоему проблема в них и кривой резине.
Биения нет, диски отбалансированны. А виляет и на малой скорости, резина не кривая а тока второй сезон ездит. Бриджик шипованный.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Accord Wagon SiR Sportier vs Honda Accord Wagon SiR T4 Sportier, абаканцы сюда Полина Курченко Кузов и салон 19 01.12.2013 15:29
Honda Accord e-dobrolyubov Ходовая часть 4 17.10.2013 14:03
[Без флуда] Honda Accord Type-S AT или Honda Accord Type-S MT что выбрать? YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 16 24.08.2013 19:05
EPS - Honda Accord NickPolo Общий технический раздел 0 29.07.2013 11:13
Inspire UA5 гуляет ХХ Глеб Баляев Общий технический раздел 0 28.03.2013 19:51


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot