|
10.09.2012, 05:48
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 66
|
Машина Torneo, 98 года. 2 года в России. В первую зиму проблем не было...
Не могу понять причину почему с пассажирской стороны дует прохладный воздух, а с водительской теплый, когда печка стоит на +32.
Поменял термостат, поменял антифриз, проверил кран отопителя - он открыт, как положено. Думал может прокладка под головкой, но в радиаторе нет никаких пузырьков при работающем двигателе.
Может была у кого такая ситуация, подскажите в чем дело?
И еще не могу понять что там за датчик солнечного света, как он связан с печкой?
|
|
|
14.11.2012, 04:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 81
|
Заслонки наверное не отрабатывают положение. Во всех режимах так? У меня сейчас теплый воздух только в при 32, в остальных положениях еле теплый. Посмотри в ФАКе про "хав-хав из под торпедо"
|
|
|
18.12.2012, 02:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
|
Цитата:
Заслонки наверное не отрабатывают положение. Во всех режимах так? У меня сейчас теплый воздух только в при 32, в остальных положениях еле теплый. Посмотри в ФАКе про "хав-хав из под торпедо"
|
Мне кажется дело не в заслонках! У человека с одной стороны дует тепло, а сдругой холод. Если бы заслонки то дул либо теплый либо холодный воздух!
|
|
|
12.02.2013, 17:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 91
|
Рас есть такая тема, спрошука и я о своей проблемке: в прошлом году претензий к работе печки не было, а в этом мне кажется что она перестала так греть. Что бы сдвинулась стрелка темпиратуры, нужно минимум 10 минут разогрева (на улице -5). Ещё минут 5 и она на 1/4. Даже при движении, она чуть выше 1/4, а раньше сразу поднималась до середины. Печка дует хорошо, но воздух чуть тёплый. Пытался проверить термостат, как писали ранее - когда завел, нижний патрубок от радиатора должен быть холодный ,если теплеет значит термостат не работает. Результат таков, завёл двигатель - всё холодное. Через пару минут - верхний патрубок теплеет до комнатной темпиратуры, нижний холодный. Через пять минут - радиатор сверху комнатной темпиратуры, нижний патрубок холодный. Через 10 минут радиатор уже горячий, руки конечно не обжигает, примерно как темпиратура в ванне, а нижний патрубок холодный. Стрелка темпиратуры 1/4 - всё так же холодный нижний. Включаю печку, воздух чуть тепленький. Может подскажете, где искать неполадку?
|
|
|
19.02.2013, 02:23
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 79
|
Не знаю про комплектацию Вашей машины, но нужно попробовать для начала посмотреть салонный фильтр, возможно забит. ( это к тому, что плохо греет)
|
|
|
23.05.2013, 00:42
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
|
Для .
На счёт теплого воздуха.
Нужно посмотреть кран отопителя, у меня он находится в моторном отсеке.
Может открывается не до конца.
Для информации:
У хнакомого в тоёте РАВ4 стоит климат-контроль. Печка дула сильно, а воздух шёл холодным. Проблему решили на СТО - вычиститли всю пыль с радиатора печки. Оказалось, что поролон фильтра салонного был удалён и вся грязь застряла на радиаторе.
|
|
|
04.07.2013, 18:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 84
|
Забыл, что в подписи авто не указывается, сорри, Хонда Аккорд CF5 97г
|
|
|
17.11.2013, 14:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
|
Цитата:
Рас есть такая тема, спрошука и я о своей проблемке: в прошлом году претензий к работе печки не было, а в этом мне кажется что она перестала так греть. Что бы сдвинулась стрелка темпиратуры, нужно минимум 10 минут разогрева (на улице -5). Ещё минут 5 и она на 1/4. Даже при движении, она чуть выше 1/4, а раньше сразу поднималась до середины. Печка дует хорошо, но воздух чуть тёплый. Пытался проверить термостат, как писали ранее - когда завел, нижний патрубок от радиатора должен быть холодный ,если теплеет значит термостат не работает. Результат таков, завёл двигатель - всё холодное. Через пару минут - верхний патрубок теплеет до комнатной темпиратуры, нижний холодный. Через пять минут - радиатор сверху комнатной темпиратуры, нижний патрубок холодный. Через 10 минут радиатор уже горячий, руки конечно не обжигает, примерно как темпиратура в ванне, а нижний патрубок холодный. Стрелка темпиратуры 1/4 - всё так же холодный нижний. Включаю печку, воздух чуть тепленький. Может подскажете, где искать неполадку?
|
Привет всем . Хотелось бы узнать нашел ли ты причину низкой температуры печки и показаний датчика , аналогичная проблема. По заводке с пульта могу сказать; как говорилось выше проверить контакты силовых проводов сигналки к АКБ или настройки самой сигналки. У меня тамогавк на ней регулируется длительность вращения стартера . Так как настройка стоит заводская до -10 заводится без проблем чуть выше крутанет и п..ц. После нескольких попыток заливает свечи и заводится тяжело ( устраняется легко) нажимаешь газ в пол и заводишь , обычно с пол пина . В морозы такая система тоже помогает если с первого раза не завелась.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|