Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 05:50   #1
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Может и писали уже тут, не смог найти!
Honda Accord Wagon CF6 99
Загорелась лампочка EPS и пропало усиление (какой-то странный звук при полном повороте руля вправо типа хруста). Приехал на сканер, сказали хана рейки.
Взял контраткную, поехал к нормальным слесарям (но совсем не электрикам), рейку поменяли - лампочка горит - усиления нет.
Вопрос! почему? рейка убитая? или на сканере не то сказали и мертвый блок? или надо тупо стереть ошибку после замены?
Я в панике, помогите кто знает!

СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 03:46   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

а в блок EPS никто не заглядывал?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:44   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
а в блок EPS никто не заглядывал?
Вовнутрь - нет.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой у меня тоже загоралась лампочка в поворотах и отключалась EPS. Причем после перезапуска машины это проходило. В твоем же случае либо рейку не правильно подцепили. Либо после подцепки надо еще что-то адаптировать (может ошибики еще раз обнулить). Хотя это врядли. Машина по сути не должна понять что у нее не родной электроусилитель. Либо это скорее уже мех. часть ("звук при полном повороте руля вправо типа хруста"). Вообщем все верно мыслишь. Для начала я бы загнал ее на яму или эстакаду и посмотрел снизу и под капотом что может хрустеть при повороте руля. Дальше прикинул что стоит сделать диагностику рулевого управления. Если дешевле комп подцепить - то начал бы с компа и вообще чтоб электрики глянули что как подцепили.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 14:53   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Тему закрывать можно.
4 транзистора в блоке управления нафиг выгорели. После замены - все ок
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:42   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 92
По умолчанию

в каком блоке то?... в EPS?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 12:20   #7
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
в каком блоке то?... в EPS?
Да, в блоке EPS. Там 8 транзисторов каких-то неслабых - ондо плечо 4шт выгорели. У нас транзисторы эти по 60р.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:16   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а в блок EPS никто не заглядывал?
я сразу сказал...)))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 02:58   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Этим самым транзисторам каюк приходит не от того ли что через прохудившийся пыльник в рейу попадает вода со всеми вытекающими ... ?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 07:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Этим самым транзисторам каюк приходит не от того ли что через прохудившийся пыльник в рейу попадает вода со всеми вытекающими ... ?
Ну раз такое было...
тут вроде все сухо.
Вообще как объяснил электрик два варианта:
1. КЗ в цепи мотора (водичка)
2. Плохая пайка транзисторов (от тряски нога того) ну или перегрев (отсутствие термопасты)
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена жидкости в АКПП Honda Accord Руслан Соболев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 06:23
Honda Accord замена ремня ГРМ. Кто менял. Николай Попиль Доска объявлений 19 14.12.2013 00:11
Замена жидкости в АККП Honda Accord Виктор Водолазский Общий технический раздел 0 12.12.2013 21:39
Ремонт рулевой рейки Accord wagon koroleva Топливо и эксплуатационные жидкости 3 04.11.2013 08:16
honda accord sir Замена Акпп на мкпп, Notgreenelill Общий технический раздел 3 23.07.2013 12:42


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot