Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
На форме много прочитал про чистку клапана EGR. Как я понял у какого-то он полностью электрический у какого-то электрический с трубочкой.
Сегодня решил снять свой клапан EGR и почистить. Как и описывалось в разных ветках, открутить было тяжко. Но все таки клапан сдался.
Вот мой клапан (фото).
Посмотрел, посмотрел и решил подать на него напряжение.... но никакой реакции не последовало. У меня там три контакта. Как только не пробывал подавать напряжение, но клапан "молчал". Решил проверить сопротивление - контакт есть! показания говорят о том, что внутри клапана цепь замыкается. Однако при подачи напряжения не работал. Хотя ход клапана был свободным. Надавил - вернлаось в исхожное положение. Чистить в приницпе ничего не пришлось. Кстати, видел другие фото там сам клапан (шапка клапан) видно что закрывается проход, его еще многое отверткой поддевают и держат. А у меня внутри не клапан (шапка клапана), а просто конус который при нажатии открывает проход, отпускаешь возвращается. Так вот при нажатии на конус клапана, дунул в трубку на клапане EGR и поувствовалось,что мой вдуваемый воздух давит на этот конус.
Вообщем чуть пошкаблил ощистил от ржавчиы и поставил на место. Специально не воткнул клему, завел движок - ну и эффекта никакого.... что без включенной клемы, что с подключенной клемой, даже чек не загорелся.
Так вот у меня вопрос, почему не работал мой клапан при подаче напруги и почему чек не загорелся? Я же его просто поставил на место, а клему к клапану не подключил.

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:02   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Отзовитесь, пожалуйста, у какого F22B
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:28   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не F22B. Я думаю твой клапан с вакуумным управлением, а контакты сверху - это переменный резистор, с которого снимается сигнал о положении клапана. Чек не загорался, видимо, потому что мотор еще не работал в тех режимах, когда он должен загореться. Напряжение подавать на него было опасно - мог отжечь ему дорожку.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:31   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

+1 добавить больше нечего. ставь обратно его и больше им не парься еще тыщ 50 км.
а управление клапаном находится слева по ходу движения в районе ремней двигателя - можешь по трубочке от клапана проследить
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 10:38   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня не F22B. Я думаю твой клапан с вакуумным управлением, а контакты сверху - это переменный резистор, с которого снимается сигнал о положении клапана. Чек не загорался, видимо, потому что мотор еще не работал в тех режимах, когда он должен загореться. Напряжение подавать на него было опасно - мог отжечь ему дорожку.
Наверное отжог ему дорожку:-) Блинннн. А какие могут быть режимы? Вроде и просто еду, газ в полик.... Ну ладно, спасибо за совет, больше напряжение не буду подавать.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

я так понимаю, если бы отжег дорожку - через некоторое время езды загорелся бы ДжекиЧан с ошибкой о неисправности клапана ЕГР
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штанишки для F22B DOHC на Accord CD3 Nasya Гарантийное и сервисное обслуживание 0 23.12.2013 15:49
Клапан холостого хода на Accord-Torneo Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 15:24
F22B Accord ECD5 Богдан Войтов Двигатель и его системы 7 06.12.2013 18:25
Тросики на F22B Accord Наташка Селегей Ходовая часть 11 18.10.2013 05:13
МКП на F22B ,Honda Accord Wagon Александр Степанов Ходовая часть 19 29.09.2013 06:47


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot