Вернуться   HondaArt.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 05:00   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Случилась неприятная вещь. загремел подшипник на компрессоре. Сняли, разгермитизировали систему, поменяли подшипник. поставили на место.
Проблема: не заправляется он!!!!

Ездил к заправщикам. заправляли газом как на шильдике под капотом R134a. но он гад не охлаждает воздух.
Хотя одна из трубок холодная (идущая в салон) как и должно быть, а вторая чуть теплая (идет из салона), хотя должна быть горячей.

Что делать? подскажите плиз!!!
Интересует какой объем всей системы. сколько туда нада газа заправлять.
слышал про фреоновое масло. может из-за него косяк? не накачивает давление?
Сколько его должно быть в системе?

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:30   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

А систему ваккумировали перед заправкой?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
А систему ваккумировали перед заправкой?
я конечно не особо там что понимаю, что они там делали, но вроде нет.
Поеду в другой сервис. просто уж самому интересно где там собака зарыта.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:38   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Практически аналогичная сиуация
Купил машину в апреле Accord CD5 1995 японец. Кондером не пользовался. И вот пришло его время, но воздух не охлаждает. Заехал к мастерам. сделали диагностику, сказали, что система полная, а проблема в том, что где-то там на испарителе или возле него стоит термостат, который должен открываться, а он не открывается. Якобы нужно чистить термостат, что-то срезать и т.пю Чтобы это сделать попросили 10000 тг. (2000 рублей). я отказался дороговато. Скажите, пожалуйста, возможно ли самому это исправить?
Еще заметил такую осообенность. В сильную жару +27+30 кондер не гонит холодный воздух, а когда на улице +14 вроде как бы кондер работает и гонит очень холодный воздух.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Практически аналогичная сиуация
Купил машину в апреле Accord CD5 1995 японец. Кондером не пользовался. И вот пришло его время, но воздух не охлаждает. Заехал к мастерам. сделали диагностику, сказали, что система полная, а проблема в том, что где-то там на испарителе или возле него стоит термостат, который должен открываться, а он не открывается. Якобы нужно чистить термостат, что-то срезать и т.пю Чтобы это сделать попросили 10000 тг. (2000 рублей). я отказался дороговато. Скажите, пожалуйста, возможно ли самому это исправить?
Еще заметил такую осообенность. В сильную жару +27+30 кондер не гонит холодный воздух, а когда на улице +14 вроде как бы кондер работает и гонит очень холодный воздух.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
Привет земляк!

Свой кондей я победил УРА!!!
"Дело было не в бабине..." как говорится. Просто заправщики не создали нужного давления
Приехал я на другой сервис и мне в течении 20 минут заполнили систему как полагается, а именно просто дозаправили давление создали 1,5 атм. сказали что это вполне нормальное давление.
Температура на выходе 4,5 градуса, что может не радовать, т.к. на новых машинах бывает тока 8-10 градусов на выходе.

В твоем случае я б все таки отдал машину в хороший сервис, там где действительно есть понимающие в кондеях ребята. У нас тут примерно так и стоит заправка кондея 2000-3000руб. Имхо в твоем случае примерно то же самое. Только тебе проверят этот клапан и заправят систему по новой.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:59   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет земляк!

Свой кондей я победил УРА!!!
"Дело было не в бабине..." как говорится. Просто заправщики не создали нужного давления
Приехал я на другой сервис и мне в течении 20 минут заполнили систему как полагается, а именно просто дозаправили давление создали 1,5 атм. сказали что это вполне нормальное давление.
Температура на выходе 4,5 градуса, что может не радовать, т.к. на новых машинах бывает тока 8-10 градусов на выходе.

В твоем случае я б все таки отдал машину в хороший сервис, там где действительно есть понимающие в кондеях ребята. У нас тут примерно так и стоит заправка кондея 2000-3000руб. Имхо в твоем случае примерно то же самое. Только тебе проверят этот клапан и заправят систему по новой.
Спасибо! а в чем же может быть такая проблема, что при температуре воздуха +14 +15 гонит холодный, а при +27 теплый воздух? Сейчас вечерком включил для проверки кондер, пошел ооочень холодный воздух...... завтра днем посмотрим
можно ли самому этот термостат сделать?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:22   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 78
По умолчанию

Кто-нибудь знает, может л и вышеописаная проблема быть из-за датчиков окружения или датчика солнечного света? НА СД5 есть такие датчики?
Это как предположение может у меня дачики неисправны??
Подскажите, пожалуйста.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:30   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 79
По умолчанию

Тоже сегодня "обрадовали" при заправке. Компрессор менять. Бюджет 2500 сам компрессор, 1300 снятие-установка,1800 заправка хладагентом.итого 5600!!!! Вот думаю стоит ли покупать новый или все же реанимировать старый. Тоже подозрение на электромуфту. Никакого звука, Все включается, о чем свидетельствует смена оборотов двигателя при вкл/выкл кондёра. Завтра с утра на рынок. Новости вывешу
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot